ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 В каком это месте ты попал на деньги?На деньги я попаду позже - если не удастся настроить мой комп тогда придется покупать! По предварительным рассчетам - 150 у.е. комп 5.2 Янв., 200 у.е. - проводка для компа - 200-400 грн. форсунки - работа по настройке компа 150 у.е.«полторы косых» - это деньги для турбо? Можно сказать - мне повезло! За 400 у.е. купил турбокомплект у Савы.ЮА за 100 у.е. датчик давления и 100 у.е. КСИД у Валеры! Работа обошлась примерно 500 у.е. - на мелочи разные где-то 100-150 у.е..Подбив расходы оказывается что я даже и в полторуху не вложился (1200 - 1250).В полторуху войду с перепрошивкой компа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Многообещающе! А чего такая уверенность что это тренировка? Это деньги ДЛЯ МЕНЯ !У меня практически все сделано! Остались штрихи! Да пожалуйста! Я сказал свое ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) На деньги я попаду позже - если не удастся настроить мой комп тогда придется покупать! По предварительным рассчетам - 150 у.е. комп 5.2 Янв., 200 у.е. - проводка для компа - 200-400 грн. форсунки - работа по настройке компа 150 у.е.Можно сказать - мне повезло! За 400 у.е. купил турбокомплект у Савы.ЮА за 100 у.е. датчик давления и 100 у.е. КСИД у Валеры! Работа обошлась примерно 500 у.е. - на мелочи разные где-то 100-150 у.е..Подбив расходы оказывается что я даже и в полторуху не вложился (1200 - 1250).В полторуху войду с перепрошивкой компа.не попал ты еще дело в том, что турбу если ставить, то уже шоб "дула", и не "поддувала", по типу среднего вала)))..... а када "дует"..... короче рано или поздно, как минимум поршня, надо будет менять. это если не оборвет шатун..... т.к. нагрузка возрастает минимум в разы. потому как больший момент достигается при меньших оборотах.но ваще, респект тебе!!!!!! та держать!!! Изменено 24 мая, 2007 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 не попал ты еще дело в том, что турбу если ставить, то уже шоб "дула", и не "поддувала", по типу среднего вала)))..... а када "дует"..... короче рано или поздно, как минимум поршня, надо будет менять. это если не оборвет шатун..... т.к. нагрузка возрастает минимум в разы. потому как больший момент достигается при меньших оборотах.но ваще, респект тебе!!!!!! та держать!!! Я хотел это написать, но... Смысл объяснять, спорить? Человек хочет пройти по всем грабляб сам. Это же его деньги?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Я хотел это написать, но... Смысл объяснять, спорить? Человек хочет пройти по всем грабляб сам. Это же его деньги?!канешна. зато пройдя этот путь, парень будет "гуру" в данном вопросе, и будет рассказывать таким чекерам как мы, как и шо делать на турботазе Изменено 24 мая, 2007 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Вперед, если осилишь деньгами и знаниями...Очень кратко http://team-rs.ru/member.php?id=24Мегазачет!!!! Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 не попал ты еще дело в том, что турбу если ставить, то уже шоб "дула", и не "поддувала", по типу среднего вала)))..... а када "дует"..... короче рано или поздно, как минимум поршня, надо будет менять. это если не оборвет шатун..... т.к. нагрузка возрастает минимум в разы. потому как больший момент достигается при меньших оборотах.но ваще, респект тебе!!!!!! та держать!!! Да я все понял! Еще не попал по попаду полюбому скоро! А то очень много нового и "приятного" узнаю! Сегодня узнал что турбина не будет нормально работать с тютеным распредвалом (108 -й) ! В связи с этим буду ставить стандартный распредвал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Да я все понял! Еще не попал по попаду полюбому скоро! А то очень много нового и "приятного" узнаю! Сегодня узнал что турбина не будет нормально работать с тютеным распредвалом (108 -й) ! В связи с этим буду ставить стандартный распредвал.мне кажецца, это смотря при каком давлении....... и я так понял вал не должен быть сильно широкофазным. дык можно взять "острый" )).....108й кажись тоже острый. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Вопрос от крестьян- а каку вы СЖ оставили на ентот турбокит? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 мне кажецца, это смотря при каком давлении....... и я так понял вал не должен быть сильно широкофазным. дык можно взять "острый" )).....108й кажись тоже острый.Давление наддува будет 0.4 бара. Да я б с удовольствием! Найди мне мастера коротый прошьет под мой распредвал! С меня ящик пива.... или два даже..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти