P.p.r. 0 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Я лично ездил одно время на 15" все супер рулется офигенно, держит лучше. Вобщем впечатления одни только положительные за исключением того что там где я живу хорошые дороги это не правило а исключение!! и связи с этим пришлось отказаться в пользу 14".К слову сказать не сколько не жалею.Так что если хорошие дороги то 100% надо ставить 15" а если с хорошими дорогами напряг то 14" но никак 13".Кстати я неделю ездил на 17" так это вобще анриал табуретка жудкая! Ездить нереал приходится даже мелкие камушки обруливать При вывороте руля колеса цепляют, поэтому радиус разворота как у автобуса! Про динамику разгона я вобще молчу! Вобщем ИМХО но 17" это не для зубилыУ меня в таврии максимум влазит 15. Резина 195.50. Намного чувствительнее при маневрировании, Держит в поворотах - бомба! Если мокрая дорога - сразу начинает "плавать"... но это из за веса машины.. при вывороте царапают об арки конечно, передние колеса выжирает по бокам =) Если зимой тоже гут. всю зиму проездил боком =) Возможно будет лучше если поставить 195-45... Но всеравно какбы там нибыло на 14е переходить нет желания абсолютно.. Былаб васьмерко - тулил бы только 17е. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 ну если я в Донбассе ежжу на 195/50/15, то в Киеве уж думаю, точно можно нормально ездить..... я бы 16е тулил, если бы в Киеве жил и за пределы его выежжал редко..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 ну если я в Донбассе ежжу на 195/50/15, то в Киеве уж думаю, точно можно нормально ездить..... я бы 16е тулил, если бы в Киеве жил и за пределы его выежжал редко.....можно и на 17 передвигатся, я вон, в пятницу влетел на 40км в одном месте что кранты резине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) можно и на 17 передвигатся, я вон, в пятницу влетел на 40км в одном месте что кранты резинена низкой резине, особенно по "стиральной доске" классно ездить!!))...сноситодин раз у меня резину рубало за полтора года, когда на рыбалке пиво глючил, а другу дал 2 км. за червями съездить Изменено 29 мая, 2007 пользователем usja Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Езжу второй год на дисках, 15 всмпо.Резина стояла 195*50 сейчас 195*55. Плюсы-машина на дороге стоит хорошо, на асфальте, и тормозит хорошо, многие повороты прохожу нетормозя.(На песочке хреновато.)Внешний вид классный. Минусы-немного хуже разгон, но некритично; жестковата на плохой дороге, но терпимо, мне даже нравится; показания спидометра немного другие, опять же мне пофиг, он не работает уже полгода- тросик блин ; руль чуть тяжелее крутится; при полном вывороте краем колеса касается подкрылка, но что поделаешь. Но все минусы слихвой компенсируются ездовыми качествами - еле весны дождался чтоб переобутся в 15. На зиму лучше иметь сменный комплект дисков с резиной-у меня 14 от лянчи с резиной 185*65*14. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Езжу второй год на дисках, 15 всмпо.Резина стояла 195*50 сейчас 195*55.Плюсы-машина на дороге стоит хорошо, на асфальте, и тормозит хорошо, многие повороты прохожу нетормозя.(На песочке хреновато.)Внешний вид классный. Минусы-немного хуже разгон, но некритично; жестковата на плохой дороге, но терпимо, мне даже нравится; показания спидометра немного другие, опять же мне пофиг, он не работает уже полгода- тросик блин ; руль чуть тяжелее крутится; при полном вывороте краем колеса касается подкрылка, но что поделаешь. Но все минусы слихвой компенсируются ездовыми качествами - еле весны дождался чтоб переобутся в 15. На зиму лучше иметь сменный комплект дисков с резиной-у меня 14 от лянчи с резиной 185*65*14.+1обсолютно согласен + перекрывают все - Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUDOLF 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 ребята, ну что вы говорите!! 15-е диски, это как правило ВСМПО ширина-6,5 , резина - 195,50,15 - купил, натянул и рулишь как бог, высота протектора с ямами дружит, ширина диска- дружит с арками, 15радиус-дружит с управляемостью, что еще нужно для полного удовольствия??? в процессе познания своей2108 ,тел - 80971080900, аська-348-216-831 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 +2. Только 15. Я бы себе сменил 15 на 16, но много денег сразу нужно. За 3 года езды на 15 неодной гули, хотя езжу на ней 9 месяцев из 12 и по Украине в том числе. Даже и не думай, бери 15! (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AllWin 0 Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 поставил себе 15" ВСМПО... В комплекте со спорт. подвеской от проспорт... Скажу так - каждый день ездить практически невозможно, оч. жестко... на сидении подпрыгиваю... Но чтобы я жалел об этом хоть раз - НИКОГДА! Советую ставить 15" и подвеску чуть мягче, чем у меня, если на каждый день автомобиль... Минусов 15" не заметил вообще... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 на сидении подпрыгиваю..ставь себе ковш - прыгать перестанешь, только вибрации по телу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти