Надо ли в масляный фильтр при замене налить масло?


Рекомендуемые сообщения

Хочу маслицо сам поменять. Так вот вспомнил, что в какие-то фильтры надо перед установко масло залить, а то работать не будет. Купил фильтр Mahle.

Лить или не лить? Вот в чем вопрос!

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

надо :)

AR 164 Quadrifoglio Verde

AR Giulietta

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПолюбомУ!!!!! :yahoo:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маразм. :blink:

Зачем заливать в фильтр масло? Оно что само туда не попадёт? Как завинчивать такой фильтр? Что работать не будет?

Надо смазать только уплотняющее кольцо. Такова инструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужно ничего в него наливать. Ты представляешь как ты туда собрался его заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужно ничего в него наливать. Ты представляешь как ты туда собрался его заливать?

Заливать нужно, опытные собаководы рекомендуют. :)). Но только не до верху, а то действительно не прикрутиш. Делается это вот для чего.

Масло находится не только в картере, но и в целой куче каналов (если не углубляться) Так вот когда сливают масло и снимают фильтр из всех этих каналов масло тоже стекает. Маслянный фильтр вкручивается так, что он стоит на входе перед маслянным насосом. А теперь вопрос в десятку: Ты накрутил пустой маслянный фильтр и заводиш машину, что происходит? Правильно, маслянный насос работает на сухую и тянет воздух из фильтра и каналов, а тянуть воздух ему намного сложнее масла из-за конструктывных особенностей. И пока он не засосёт масло из картера твой мотор работает тоже на сухую. Время засасывания масла сильно зависит от степени убитости насоса. Да это не смертельно, но ресурса это машине не добавит, а как показывает проктика, безолаберное отношение к машине обычно заканчивается, как минимум поломкой, а как максимум аварией.

Это уже не по теме, но у меня есть сотрудник ездящий на славуте. Нормальный парень и вроде с головой, да только к технике относится достаточно безалаберно. Сегодня прийдя в офис обнаружил на столе расколотый поршень от таврюшного двигла 1.3Li. Оказывается сотрудник словил на трассе конкретного клина. Шатун он из радиатора выковыривал, можете себе представить на сколько он попал. На СТО офигели и сказали, что это конечно скорее всего заводской брак, но не повод ли задуматься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливать нужно, опытные собаководы рекомендуют. :)). Но только не до верху, а то действительно не прикрутиш. Делается это вот для чего.

Масло находится не только в картере, но и в целой куче каналов (если не углубляться) Так вот когда сливают масло и снимают фильтр из всех этих каналов масло тоже стекает. Маслянный фильтр вкручивается так, что он стоит на входе перед маслянным насосом. А теперь вопрос в десятку: Ты накрутил пустой маслянный фильтр и заводиш машину, что происходит? Правильно, маслянный насос работает на сухую и тянет воздух из фильтра и каналов, а тянуть воздух ему намного сложнее масла из-за конструктывных особенностей. И пока он не засосёт масло из картера твой мотор работает тоже на сухую. Время засасывания масла сильно зависит от степени убитости насоса. Да это не смертельно, но ресурса это машине не добавит, а как показывает проктика, безолаберное отношение к машине обычно заканчивается, как минимум поломкой, а как максимум аварией.

Это уже не по теме, но у меня есть сотрудник ездящий на славуте. Нормальный парень и вроде с головой, да только к технике относится достаточно безалаберно. Сегодня прийдя в офис обнаружил на столе расколотый поршень от таврюшного двигла 1.3Li. Оказывается сотрудник словил на трассе конкретного клина. Шатун он из радиатора выковыривал, можете себе представить на сколько он попал. На СТО офигели и сказали, что это конечно скорее всего заводской брак, но не повод ли задуматься?

во-первых! фильтр стоит после масляного насоса (на выходе) и естественно из фильтра никакой воздух не высасывается, а масло туда нагнетается.

во-вторых! от того что ты нальеш в фильтр масла, в масляных каналах оно не появится. мало того из каналов и в том числе и из фильтра масло стекает не только при замене масла, но и при любой остановке двигателя (фильтр выше уровня масла). При каждом пуске двигателя насосу приходится заполнять почти полностью пустой фильтр и каналы.

в-третьих! если ты нальеш в фильтр масла ты 100% разольеш масло, вымажишся сам и всё вокруг.

---------------------------

PS если ты уж так боишся заводить двигатель с сухим фильтром, то перед тем как завести, прокрути двигатель стартером (примерно 30 сек), этого хватит чтобы прокачать масло.

Смазывается только уплотнительное кольцо, для того, чтобы плотнее закрутить фильтр.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 коп.)

Масло при остановке двигателя не должно стекать из фильтра в картер. Если стекает - значит фильтр хреновый(клапан не держит). С хорошим клапаном лампочка давления масла тухнет еще при прокрутке стартером, а при плохом - много позже.

ЗЫ. Я при замене масла наливаю в фильтр немного (половину).

Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow

Теперь трактор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я даю пару капель внутрь и смазываю кольцо

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти