Надо ли в масляный фильтр при замене налить масло?


Рекомендуемые сообщения

Мне презентовали вообще оригинальный инструмент, на базе цепи от мотоцикла, где соединяющим в кольцо звеном является специальная ручка которой как рычагом можно заклинивать и отпускать "инструмент" на маслофильтре. На редкость удачная конструкция B) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне презентовали вообще оригинальный инструмент, на базе цепи от мотоцикла, где соединяющим в кольцо звеном является специальная ручка которой как рычагом можно заклинивать и отпускать "инструмент" на маслофильтре.

такие девасы продаюцца
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял я сегодня масло и фильтр. Снимал старый пробив его отверткой. В новый залил маленько маслица и колечко помазал. Все прошло нормально.

Вот началась е...я, когда стал менять передний тормозной цилиндр. Но это уже не по теме.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol::secret: Открою секрет: "спец инструмент" можно сделать самому за 5 мин. из старого ремня, деревянного бруска и 4-х гвоздей.... А за 10 грн купить 2 л бензина. :P

И да помогут вам руки!! :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый простой съемник - это длиная отвертка и молоток :D . Пробиваеш фильтр и откручиваеш (всеравно фильтр на мусор).

Почти всегда таким способом снимал.

ЗЫ Привык смазывать прокладку и заливать грамм 100-150. (А потом с Валерой ещё по 0.5) :D

SkyRacing - это стиль жизни, который выбрал нас…

userbar.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

тоже решил подключиться к дисскусии, насколько я знаю, в фильтр заливали масло для того, что бы действительно уменьшить время заполнения маслянной магистрали и пропитать фильтрующую бумагу маслом, чтобы она стала более эластичной и при нагнетании давления в сухой фильтр не прорвалась :bayan: Но всем этим рекоммендациям сто лет в обед. Если нормальный фильтр и машина тоже не КАМАЗ :good: , то действительно достаточно смазать только рез. кольцо. Если всё таки залить немного масла, то "кашу" маслом не испортишь, но тогда надо, если надолго ставишь машину в гараж, поднять её на колодки (чтобы разгрузить пружины), вывернуть свечи, налить по 50гр.масла в гильзы и провернуть кривым к/вал....... и продолжать заниматься прочей хернёй. И тогда как в песне:- и тут я понял, что не я имею машину, а машина имеет меня :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я знаю такой негативный момент, как затруднительная прокачка воздушной пробки, образовавшейся между маслонасосом и фильтром залитым маслом при замене.

по самой занудной науке нифига заливать не надо, а прокачать магистраль путем накачки её маслом впомогательным устройством.

но то бред всё.

нифига ненадо заливать! смазать кольцо и от руки притянуть и в путь :Р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 коп.)

Масло при остановке двигателя не должно стекать из фильтра в картер. Если стекает - значит фильтр хреновый(клапан не держит). С хорошим клапаном лампочка давления масла тухнет еще при прокрутке стартером, а при плохом - много позже.

ЗЫ. Я при замене масла наливаю в фильтр немного (половину).

Таже фигня..... Я ЛЬЮ И БУДУ ЛИТЬ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю масло сам, у бати форд транзит так на нем даже картинки ( залей масло вовнутырь на 1/3, поболтай, смаж уплотнительную резинку и закрути, на жигулях делаю так же). Желательно чтоб когда фильтр ставиш фильтрующий елемент должен быть пропитан маслом. Масло с фильтра не секает потому как фильтр находится по легким углом ( в 80%) и у него есть система клапанов (масло входит а обратно невыходит и когда черезмерные нагрузки, допустим фильтр сильно забился внутри существует еще 1 клапан который выпускает масло вне фильтрующего елемента. пытаюсь откручивать с помощю наждачки, потому как спец инструмент поломался а с помощю зудила и молотка грязно)))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти