malina 0 Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) Сколько будет стоить панель, там где приборы, там где руль (полностью заменить старый вариант 89 года на тот что у тебя к примеру?). Точно не могу сказать название, так как еще не разобрался во всем. Извини за тупые вопросы, только получил возможность обзавестись восьмеркой, теперь жду права в субботу А твоя машина, просто зверь... жаль у меня нету таких золотых рук но буду пробовать. Изменено 12 июня, 2008 пользователем malina Моя 2108 Картинки и Видео Архив видеоклипов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 (изменено) попью пиваВсмысле?Сколько будет стоить панель, там где приборы, там где руль (полностью заменить старый вариант 89 года на тот что у тебя к примеру?).Панель стояла раньше от 100 уй до 150) Но + еще желательно печку купит - 30-50 уй и вентиль -30-50 уй. Ну а работа сцуко дорого, обходится в цену торпеды целой, смотря где...Если еще будут вопросы, то дава в след. раз в личку, дабы по мелочам не писать тут. Изменено 13 июня, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Всмысле?Ты может имеешь в виду.....да норм. усь , я сам такой недавно брал...у Макса...просто вспомни кто тебе его кординаты дал Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 13 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 МЛя!!! Дядька сори огромное, думал ты написал мол хи-хикаешь всторонке Контакт помню ты давал, но я еще раз нашел его при создании темы куплю колонки, он на ланос клубе мне предложил акустику по офигенной цене, так и сконтактировались. Тю блин... а я тут гоню! Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Итак, дожлался наконец-то свободного времени, но получается не сильно свободное, как всегда когда что-то грандиозное планируешь, а ч планировал еще с ранней осени занятся доработкой остального и то, чего задумал, так вечно что-то еще нарисовуется, уже с родыками ссорюсь, кучу бабла грохнул, почти две неделт уже в гараже, толку от меня никакого, да и еще хочется на выходных оторватся за неделю)Блин, как всегда все ньюансы работ не вспомню, как уже 2-я неделя идет как я погрузился в гараж, даж с девушкой вижусь ч-з 3-4 дня.... вот сумашедший...Пару фот студенческой жизни, тю уже не студенческой.ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА СПЕЦИАЛИСТА!!!! В державні мужі візьмете? )На даче у брателлы, 3 дня штопора) + Еще уничтожили 2 ящика Бердичевского пива)Плять, на рыбалку едем, на фото плоховато видно, пшеница рельно по капот, итак чуть больше 1 км. + еще назад. Я в шоке был, но рыбалка удалась.ещеВспоминаем... Понедельник... Поганявши по магам скупился остальные цацки, опоры, ремкомплект рейкы.. не помню. Ставим стойки, выбор пал как видно на Каябу, также поставил гофры от 2110 - это я могу назвать еще гофрой, а не тот кусок пластмассы, жаль фото нету. Стойки поставили часа 2-3, всё акуратненько делали, немпеша. Фото конечно хреновое, но пусть будет, когда ставили фотык не взял.Насчет стоек - КАЯБА рулит однозначно!!! После BILSTAIN В4 небо и земля! На тех каждая кочка была заметна, машина была простой табуреткой... при их еще жизни) KYB также газ-масло, но маленькие неровности отрабатывают даже не чувствуя при том управляемость на высоком уровне. Теперь руль не бьет на кочках и ямках, практически вообще нету вибраций от ям. Рад шо слон, ато меня сильно добивало биение руля от ям.ПРО ОПОРЫ!!! Много читал про СС-20, хотел сильно покупать... НО! купил сток, при снятии старых убитых аммо, опоры также стояли сток - состояние хорошее, резина не просажена была, подшипник с маленькой выработкой, он конусной, при зажатии всё гуд. Прошли опоры прибл. тыс 50... Помню что здесь говорили что буш менять как перчатки... незнаю, мож у вас такие опоры. Взял такие же, на ВАЗе, потом уже разобрался - оригинальные. Так что ненадо так харить сток опоры, да, управляемось на СС-20 лучше, но и цена заоблачная. Жизнь моих газовых прожили, что еще нужно... Дай Бог чтоб еще эти так прожили.Тю, забыл дописать - вскрыл подшипник - смазочки дал, ато хрен знает что туды суют. Пусть ездют.Также заменил карданчик кпп - еле выбил, жалко было бить сильно, дабы не покалечить кулису, но всё обошлось. - Ездить стало намного приятней, чекто всё переключется... На след. день перебор рейки рулевой - ну если всё делаем то всё, износ шестерег минимален что обрадовало. Купил еще смазочку за 26 грн, Канадская какая-то, ну мы ж любим свою машинку) Тяги оказались нормальные, кароч остальное по ходовке - без дефектов. 120 рейка - снятие и установка + перебор. - поехал на СТО, либо в гараже я б намудохкался минимум как день, ну его, то ключа нету, то что-то не выходит, а так дал нормальному мастеру и не парюсь. А, еще заменил шланги тормозные - ну пусть новые будут.Сделал развал, схождение - 50 грн. компьютерный. Понравилось как делают, да и всё видно тебе что и как, какие где градусы...После этого всего, в машине реально классно стало ездить, да и тишина отработки ям что на иномахе стало.Такс... вспоминаем... установил главный тормозной - Fenox уже на этот раз взял, раньше были Базальт, пол года, оригинальный - чуть больше чем по года, еще этот буду пробывать, хотя впринцыпе перебрал старый, пусть будет, один сальничек был уже в подуставшем состоянии. Тормоза еще нужно качнуть, шото мне кажется не так как должно быть, хотя конечно лучше стало.Кто знает, некоторые говорят что со врменем даж если есть воздух, то есть вероятность, что он может выйти если трубки без изгибов сильных где может застоятся воздух... Выходит?След. день - снял бампер, болгарином позачищал, усилил добавив с пару десятков саморезов, ато сначала затупил, думал на АРР-ке итак будет держатся. Залил тем же герметиком, как засохло, чуть подготовил к малярке. Решетку снял, также замазал, сохнет....Утро некст дей... - подготовленный бампер несу на малярку, у нас на гаражах мужик красит, хороший мастер, но пока выбегаешь чтоб те сделал, короч нужно над головой стоять. С часик колодочкой потер и вывел решетку переднюю, переделывать в другой вид не решил, только емблемы не будет, да и оторвали её недавно мабуть пацаны какие-то. Мне она нравится, хотя сток, только експортный. Подогнал под губу и фарки, ну просто бесил меня этот зазор между губой и решеткой + зазор был возле фар.Сверху добавил прибл. 4 мм. планка всередине садилась на АРР-UP50 + заклепки, потом уже вымазыал.А, еще зеркала отдал, пусть снова покрасят, в середине плохо 1-й раз задули, малехо некрасиво когда смотришь в зеркало, просвечивался местами черный цвет.После обеда за часик да мабуть меньше... разобрал весь салон кроме торпедо, сцко трагедия у меня - вода в салоне, но слава Богу днище всё гуд, жирное осталось, хоть и мыл дабы поклеить шумку, саму её аккуратно отдер - ферхний слой, + еще в запасе есть, сушу....Вырезка из темы которую я создавал - """""лобовуху откидаем, кожус печки + ЧЯ герметичен, где краник раньше был тоже, кулиса - всё гуд. Пробки что сразу наружу выходят, в самом полу - нормал.Нехватало двух пробок по бокам на колесных арках и сверху в правом боку одной нехватало что напротив крыла, тудой еще запущены какие-то провода (на ощуп лазил) и шланг от полива заднего стекла. Этими пробками могло затекать? Воды много натекло, да и на двух сторонах вода, сильнее конечно с водительской. ЧЯ помню герметизировал хорошо... Кароч настрою пипец), разобрал салон, сушу...Мля как на зло еще дождь...""""""Ну на сегодня всё, мелочи уже не пишу, да и башка уже не работает.Фото пока салона нету, да и шо там смотреть... уже было. Изменено 22 июля, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Продолжаем...Еле встал сегодня, забил на будильник, ато уже который день немогу выспатся, но телефон разбудил, нужно было срочно идти.День сегодня выдался не совсем продуктивный, по мелочевке делал всё, но тоже нужно.По дороге в гараж, захожу до столяра - дал порезать ему фанеру на саб, дабы лобзиком её не пилять, как-никак 2 см..., а порезать надо не кусочек - кароч не порезали, сказли завтра, увидем...Дальше захожу до маляра - бампер как лежал - так и лежит, погудел над головой, обещали сегодня доготовить и грунтануть, увидем... Ну и уже в гараже уже полазил вокруг машины, по мелочевке, провода поскручивал аккуратненько везде, поставил фронтальные колонки - самая большая по обьему работ за сегодняшний день, подиумы усилил чуть, прикрутил уже к железу - ато стыдно для себя, колонки в цену до 1000 грн., а подиумы гуляют внизу - непорядок...Фоты ДЛСиков... Где не паливно, еще для прочности вкрутил 3 саморезика внизу карты.Вечером еще полик попылесосил, потом помыл, ну и всё на сегодня день пролетел...Фото днища, очень рад что вода не дала о себе знать, ржавчины не обнаружил. Ох и сцуко тяжело отдереть СТП-ку, просто пипец, она вообще не отдирается, и руки нужно иметь богатырские...Хорошо что шумка верхняя еще есть, да и лист СТП остался... Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Вчера - Порезана уже фанера на саб. Собрал салон. Шел дамой - попал в 6 утра, встал недавно) Сегодня снова газ-квас) Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Бухарь-тюнер.......БРАТ.Так держать,нада и на себя время тратить и на машинку. Аммортики дороговато взял,в следующий раз пиши мне я подешевле достану.А вобщем зачот тебе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 (изменено) Бухарь-тюнер.......БРАТ.Так держать,нада и на себя время тратить и на машинку.Да не говори, штопор 3-х дневный, возвращался дамой в пятницу с гаража, склал салон, ну говорю корешу пошли на бойню (как бы пятачек наш, где все собираются с района местные, ну и там есть кафе - битоны, каштаны и еще пару лавочек))) ) пива попить - попили, в 6 утра дамой припер, дык это я еще смог сообразить что уже хватит, ребята дальше до 12 продолжали, некоторые вообще не спали, вчера в клубешник пошел.... дык также утром припер ваще драбадан, соседи все слыхали потому как я дома свою систему врубил на всю... пол малехо трусило, но пох, никто не заходил, поняли что пьян, ну херня, это новый будильник на 6 утра))))Сегодня покупались, пару бутылок пива жахнул - легче чуть стало, но харош, завтра за синтепоном, контактами, разветвителем на саб и собирать. Еще неделька эта есть, нужно доделать всё что задумал по машине.;-) Изменено 13 июля, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Вчера (14-го) собран корпус саба. Хорошо что отдал на порезку, ато я бы пока лобзиком пилял бы всё это, да я бы просто психанул бы и кувалдой поипашил бы всё со злости, потому как резал отверстие под динамик - не легко 2 см. идет. да и ровно не порезал бы. Все стыки прошелся болгарочкой для общего укрепления, сильно глубоко ненужно, чтоб герметик остался в пазах чуток, и лучше скрепится чем на плоскую поверхность да и еще фанера полированая...Также все швы прошел всередине, для совести) Залил полностью с внутренней стороны контакты подключения.Закладываем синтепон, не трамбуя, но полностью. Нужно обмануть голову прибл. на 5 литров. Экспрементировал без - бас жестче, запихнул назад. Также в тот вечер кореш обшил корпус и заднюю пластмаску на дверке, ато думаю дребезжала б да и приятней вид.Сегодня - целый день тупо херней промаялся, думал бампер ставить - сцуко снова не покрасили, так крутил саб, эксперемнтировал снова разные варианты. Самое большое что сегодня сделал - уклал все провода, прикрутил усь, да ито на 2 самореза, нужно будет делать кронштейны. Ну еще снял все шильдыки Лада, самара, хочу покрасить еще заднюю дверьку. Незнаю заваривать их или на шпатлевку с волокном или алюминиевую...Погода конченная, выгнал бы моторчик на улицу, там бы что-то еще поковырял, а так влом в гараже лазить, свет хреновый, мало места... Взрослею мабуть влом так стаёт уже заниматся этим всем...Конечый итог - - нужно еще докупить провод масы. Писец, аккум сдох за часа 2... Также система уже конкретно потребовала кондера, когда сильный бас, в такт мигает подсветка багажника и остальных приборов))) Загорелся мафоном Шурика - Пионом 80, аналог 88-го, млять, нужно ставить печатную фабрику капусты) Да и не чтоб работу искать, так я машиной занимаюсь, родители начинают кипишевать))))Большие фото вот здесь Ато страничка уже весит нехило. Изменено 15 июля, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти