Рекомендуемые сообщения

Благодаря противоречивому во многих отношениях вмешательству во внутренние разборки автомобилей WRC на 'Ралли Столица', мы получили разных победителей абсолюта и ‘старшего' N-класса чемпионата… Хотя, два чемпиона – лучше, чем один! Не так ли?

Что может быть лучше яркого, зрелищного финала – кульминации столь же яркого и зрелищного сезона? Лучшей награды для преданных ценителей спорта нечего и искать. И для истинного фаната, пожалуй, не так уж и важно, кто финал выиграет, главное – чтобы решающее сражение было действительно таковым. У львовского финала были все предпосылки, чтобы стать достойным венцом национального раллийного сезона 2004 года.

Трасса «Ралли Карпат-2004» была великолепна – с немыслимым сочетанием всех возможных вариантов дорожного покрытия и столь же немыслимым сочетанием сверхскоростных прямиков и поворотов с коварными затыками. Погода, чередующая ночные дождики с дневным солнцем, постаралась для того, чтобы гонщикам было интересно сражаться, а зрителям интересно сие сражение созерцать. Но самое главное – вплоть до последнего этапа сезона в абсолютном зачете чемпионата, пусть даже немного искусственным и противоестественным путем (посредством инородных WRC-тел), но сохранилась интрига - на победу в абсолюте претендовали экипажи Александра Салюка старшего и Валерия Разумовского, за третье место имел шанс побороться с Владимиром Петренко экипаж Андрея Александрова. И финал таки удался. Во всяком случае, в гонке было все – и яркая борьба, и зрелищное пилотирование, и огромное количество неожиданностей…

С неожиданностей все и началось. Когда рано утром в субботу Дмитрий Рыбак не обнаружил на стоянке своей технички и своего гоночного автомобиля. Так усилиями злобных «конокрадов» и без того «жиденький» список заявленных на львовскую гонку уменьшился на одного участника. Что ж до малого числа участников, то и тут были отдельные неожиданности, как, например, обусловленное различными причинами отсутствие целого ряда достойных бойцов. Между прочим, причины встречались тоже довольно неожиданные, особенно по своей политической окраске.

Впрочем, несмотря на малочисленность пелетона, драйва на трассе было предостаточно. При этом эффектной ездой отличились не только признанные ассы езды на пределе. Приятно порадовала своей ездой молодежь. Особенно запомнился субботний СУ5 в исполнении Юрия Ростоцкого, когда сын Василия Лукьяновича соскочил за пределы трассы и несколько метров буквально скакал по кочковатой обочине, пугая себя, штурмана, зрителей и журналистов, но при этом сумел укротить своего скакуна и невредимым вернуться в гонку. Или, к примеру, - прыжок экипажа Алексея Яновского и Максима Салюка на трамплине на входе в карьер, который по своей красоте ничуть не уступал, а может даже и превосходил аналогичный маневр того же Андрея Александрова…

Если же говорить о борьбе, то ее эпицентр был, естественно, сосредоточен в голове пелетона, где, как и ожидалось, острейшую борьбу за победу в гонке и за позиции в абсолютном зачете чемпионата вели между собой Разумовский, Александров и Салюк старший. Правда, к вечеру субботы Александр Петрович уже проигрывал лидирующему в ралли днепродзержинскому экипажу без малого 30 секунд, так что все в итоге свелось к дуэли Разумовский-Александров - после субботних заездов их разделяло ничтожные 8,5 секунд.

В воскресенье дуэлянты обменялись «ударами» и со счетом 5:1 по числу побед на шести воскресных допах (кстати, по победам на допах субботы у них была ничья 3:3) победителем «Ралли Карпат-2004» стал экипаж Валерия Разумовского и Игоря Султанова. А львовская победа позволила днепродзержинцам стать победителями еще и в «абсолюте»…

Между прочим, в распределении чемпионских корон «абсолюта» и класса N4 состояла финальная неожиданность украинского раллийного сезона 2004 года, которая на самом деле была не такой уж и неожиданностью. А речь о том, что, благодаря противоречивому во многих отношениях появлению на «Ралли Столица» автомобилей WRC, чьи результаты пошли в абсолютный зачет национального первенства, мы получили разных победителей «абсолюта» и «старшего» N-класса чемпионата… Хотя, два чемпиона – лучше, чем один! Не так ли?

Оно то конечно так… Но ведь так хочется, чтобы уровень национального автоспорта вообще и раллийного чемпионат в частности как можно ближе приближался если не к мировому уровню, то хотя бы к европейскому. Чтобы интрига сохранялась до последнего этапа, и была не искусственная и не случайная. Чтобы если и случались в чемпионате какие неожиданности, то были они только приятные. Чтобы закрытые парки ломились от числа гоночных автомобилей, а склоны вдоль гоночных трасс – от числа благодарных зрителей… Несомненно, все ЭТО у нас будет. И будет процветать ныне находящийся в аварийном состоянии Чемпионат Украины по ралли…

Более подробный репортаж с «Ралли Карпаты-2004» ожидайте в ближайшие дни… А пока позвольте совершить небольшой экскурс в историю…

Совсем недалеко от площади Мицкевица, где в минувшие выходные был установлен подиум заключительного этапа нынешнего сезона «Ралли Карпаты-2004», на площади Рынок находится здание львовской городской администрации. А украшает это здание Ратуша, которая, если верить историкам, пережила несколько трагических моментов в своей жизни, один из которых случился 14 июля 1826 года. В тот день в Ратуши проходило заседание экспертной комиссии, которая, несмотря на аварийное состояние Ратуши, составляла акт о том, что ремонт зданию не нужен. И надо ж было такому случиться, но в самый разгар заседания Ратуша рухнула. Членам комиссии чудом удалось спастись, но под обломками здания погибло восемь человек…

А вспомнили мы это к тому, что в первых числах ноября запланировано заседание Раллийного Комитета ФАУ, на котором в числе прочих вопросов будет подниматься и вопрос текущего состояния и путей дальнейшего развития национального раллийного первенства… Ждать осталось не так уж и долго…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж. Подождем и увидим результат.

Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал что есть сведения про следы Рыбака субы... мля... загадка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти