Jeff 0 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Подскажите пожалуйста какой валик оптимально подходит на 1,3 двиг. карб.? Заранее пасиба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Лично я собираюсь в скором времени втулить распредвал от 10-ки)) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff 0 Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Интересно, а кто-нибуть пробовал 10-ный вал? Как впечетление? На сколько сильно чувствуется разница? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Интересно, а кто-нибуть пробовал 10-ный вал? Как впечетление? На сколько сильно чувствуется разница? Не чуствуется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Оптимально это как ? 55 динамика хорошо подходит, 54 мм подходит. Прирост после 3500-3800 будет, а снизу как стандарт. Пайпер 10.6 с фазой 306 градусов тоже подходит, проблема только в повышенном холостом. Но поедет в 7500 и дальше.. После 2000 уже лучше стандарта. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Оптимально это как ? 55 динамика хорошо подходит, 54 мм подходит. Прирост после 3500-3800 будет, а снизу как стандарт.Пайпер 10.6 с фазой 306 градусов тоже подходит, проблема только в повышенном холостом. Но поедет в 7500 и дальше.. После 2000 уже лучше стандарта.А есть валики чтоб была оптимальная работа начиная с 2000 - 4500, ибо я больше не даю. Тоже 1.3. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 А есть валики чтоб была оптимальная работа начиная с 2000 - 4500, ибо я больше не даю. Тоже 1.3.Оставь стандарт, ну или от 2110 вал поставь если найдеш за пару бутылок пива, просто я не понимаю зачем тратить деньги на такие валы, ну разве прицепы таскать Я на стандарте 1.3 когда-то тоже больше 4500 не давал так как мотор уже шуметь начинал и не особо то и ехал (мощность уже после 4500 не растет практически).. Со средним тюнинговым валом я уверен что ты будеш с удовольствием крутить в 6000 (ровно, тихо, он там реально едет). No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Оставь стандарт, ну или от 2110 вал поставь если найдеш за пару бутылок пива, просто я не понимаю зачем тратить деньги на такие валы, ну разве прицепы таскать Я на стандарте 1.3 когда-то тоже больше 4500 не давал так как мотор уже шуметь начинал и не особо то и ехал (мощность уже после 4500 не растет практически).. Со средним тюнинговым валом я уверен что ты будеш с удовольствием крутить в 6000 (ровно, тихо, он там реально едет).Я ока ж деньги не трачу, интерисуюсь для того, чтоб нормально протратить.Так я понял что на мой варинат лучше всего 10-й вал? Да и нехочу я крутить больше 4500, зачем? Двиг жалко.Кста, куплю вал за ящик Бердичевского пива! Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Интересно, а кто-нибуть пробовал 10-ный вал? Как впечетление? На сколько сильно чувствуется разница?через 10 вал прошло в свое время пол нашего клуба........ по идее он лучше вроде выше на 0,04 мм поднимаюццо клапаная когда его поставил поменял шайбы(отрегулировал клапана),поменял датчик холла(стреляла из выхлопухи как с пушки)поменял кольца,вкладыши и ишо дофика чего вроди поехала лучче особенно с прямотоком и на дисках.......а вообще если туда лезть то лучче кинуть сразу наманый 55 или 54 й 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff 0 Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 А где можно приркупить 55 или 54? Сколько денех это будет стоить? И что за собой потянет замена распредвала? Я так понимаю, как минимум регулировка клапанов?! ЗЫ: Простите за ламерские вопросы Недавно только начал осваивать внутренности авто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти