Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!!!

Вот у меня такая рпоблем, машина неустойчиво работает на холостом когда полностью вдавлен подсос!

Когда начинаю ехать на низах она теряется, зарывается в землю и как будто глохнет, плавно добавляю газ придерживая сцепление выхожу на средние обороты, нормально.

А иногда когда стартану со светофора с кем то, сверлит нормально, но потом такое впечатление что её перелило капитально, глохнет....

Приходится стартером крутить минуты 3, потом вытягиваю подсос и заводится, убераю подсос минут 5-7 поработает и возвращется в старый режим.

Может ли на данную фигню действовать провода высоковольтные и свечи?

Сенкс.

www.2108.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю нуна карбешник поехать и отрегулировать...свечи не думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

Вот у меня такая рпоблем, машина неустойчиво работает на холостом когда полностью вдавлен подсос!

Когда начинаю ехать на низах она теряется, зарывается в землю и как будто глохнет, плавно добавляю газ придерживая сцепление выхожу на средние обороты, нормально.

А иногда когда стартану со светофора с кем то, сверлит нормально, но потом такое впечатление что её перелило капитально, глохнет....

Приходится стартером крутить минуты 3, потом вытягиваю подсос и заводится, убераю подсос минут 5-7 поработает и возвращется в старый режим.

Может ли на данную фигню действовать провода высоковольтные и свечи?

Сенкс.

мля.... капец... аж праняла.... эта типична мая праблема! я седня аж пешком на работу заипала !!!!! кароче держим связь!

З.Ы.

...а как на холостых ? не глохнет? я уж клапан паменял... и всеодно тварь тупа время ат времени возьмет да заглохнет... а потом, инагда, х... заведеш ... стоиш за табои пробка! :( а ешо при разгоне инада чихать начинает! у мя нерфы невыдержуют! думаю карбешника харошефа нити и пасатреть акромя ентава катушку с трамблером!

post-26-1098256559.gif

Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда при разгоне чихает и переливается.... если динамичный разгон...

но на холостых иногда гллохнет когда порысачишь потом на светофоре встанешь а она заглохнет это торба.... пока стартером прочухаю....

Так на работу на подсосе 30% езжу!

www.2108.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Piston Дата Oct 20 2004, 09:39

  Привет Всем!!!

Вот у меня такая рпоблем, машина неустойчиво работает на холостом когда полностью вдавлен подсос!

Когда начинаю ехать на низах она теряется, зарывается в землю и как будто глохнет, плавно добавляю газ придерживая сцепление выхожу на средние обороты, нормально.

А иногда когда стартану со светофора с кем то, сверлит нормально, но потом такое впечатление что её перелило капитально, глохнет....

Приходится стартером крутить минуты 3, потом вытягиваю подсос и заводится, убераю подсос минут 5-7 поработает и возвращется в старый режим.

Может ли на данную фигню действовать провода высоковольтные и свечи?

Сенкс. 

А ты уверен что переливает. У меня так же было, но карб не переливал-проверял.Так я сделал следующее:

1) поменял датчик Холла

2) почистил и проверил контакты комутатора и блока управления клапаном.

Пока помогло :D

Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь 067 466 13-10 Костяa3_h9_1_1_2001_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробу, сенкс!

www.2108.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Карб льет однозначно. Искать почему. Если не датчики то засорится мог. Попробуй продуть воздушные. Холостые держит? А када газ давишь то захлебывается? В то же время если давить совсем чуть чуть то разкручивается и дальше типа нормально? Если на все вопросы сказал ДА, то переходная либо забита, либо еще что...чистить, желательно с полной разборкой.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80679136344- Саша по карбюраторам.Работают посменно на шиномантаже возле стадиона Старт или возле ресторана Дубки вместе с Володей.Оба профи по карбюраторам.Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй карб покрутить

A280KE102.pngmicromouse 2108 - бортовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаем карбюратор. Разбираем его полностью. Растачиваем главные диффузоры. Для этого покупаем на рынке металлические фрезы (шарошки) которые вставляются в дрель вместо сверла, цилиндрическую, шарообразную, и в форме капли. Стандартные диаметры главных диффузоров 21мм в первой камере, 23мм во второй камере. Растачиваем первую камеру до 23 мм вторую 26 мм. Шкурим поверхности до идеально гладкого состояния потом полируем до зеркала. Топливо всасывается в карбюратор через маленькие диффузоры, для более однородной топливной смеси произведем подкрутку воздуха в маленьких диффузорах , а так же в больших. Снятые маленькие диффузоры отмыть прочистить. Сверху по окружности сделаем 8 насечек через 45 градусов каждая, и в низу тоже самое.

Соединяем их наискосок как на рисунке, делаем пропил ножовкой по металлу глубиной 0,5 мм. Выравниваем маленьким напильником и закругляем пропил с верху до низу получается, что то вроде сверла, то есть воздух поступает сверху и закручивается по спирали. Если смотреть сверху то нижняя грань пропила должна быть острой, а вехняя пологой, для более оптимальной подкрутки. Внутри маленького диффузора тоже можно сделать маленьким напильником пропил в том же направлении. Далее мелким напильником делаются неглубокие пропилы в больших диффузорах, в том же направлении, и под тем же углом. Вот мы и получили диффузоры с активным углом атаки. Полируем 1500 шкуркой детали до блеска. Можно перекурить.

В связи с тем что диаметр первого диффузора увеличился на 2мм , а второго на 3 мм, то скорость потока воздуха через диффузоры упала относительно прежнего ее значения. То есть увеличив диаметр диффузоров мы добились увеличения площади сечения на 30% по сравнению с заводскими значениями, и соответственно увеличили пропускную способность карбюратора. На тех же оборотах двигателя теперь через карбюратор воздух проходит с меньшей скоростью и высасывает из малого дифузора меньшее количество бензина чем необходимо двигателю. То есть требуется обогатить смесь. Выкручиваем эмульсионные трубки колодцев, выворачиваем главные топливные жиклеры, в первую камеру вворачиваем 105 топливный, 165 воздушный, во вторую 135 воздушный и 115 топливный. Кстати, очень критично положение воздушных отверстий на эмульсионных трубках. Они должны строго находится напртив заборных каналов малых диффузоров. Добиться этого можно используя текстолитовые шайбочки, подпиливая их напильником и подкладывая под головки эмульсионных трубок.

Объясняю- топливная смесь на первой камере должна быть не совсем насыщеной, тем самым добиваемся экономичности при умеренном движении, вторая же камера открывается при нажатии более чем 2/3 дроселя и дает немного преробогащенную топливную смесь, смешиваясь в коллевторе смесь 1 и 2 камеры достигает оптимального значения, открывая вторую камеру машина аж подпрыгивает, а на первой камере езда экономичная.

Диаметр первого диффузора

Диаметр второго диффузора

1 топлив-ный жиклер 2 топлив-ный жиклер 1 воздуш-ный жиклер

2 воздуш-ный жиклер

заводские 21 23 95 97,5 155 125

полученые 23 25 105 115 165 135

Поскольку скорость воздуха стала меньше нам требуется увеличить подачу топлива при резком нажатии на газ, то есть когда вступает в работу ускорительный насос. При нажатии на газ происходит нажатие на педальку диафрагмы ускорительного насоса, на заслонке первой камеры стоит кулачек который собственно говоря и нажимает на диафрагму кулачки бывают разных профилей, больше всего для спортивного стиля езды подходит кулачек от 073 карбюратора, что устанавливают на нивы. Он больше по диаметру, то есть при максимальном нажатии на газ впрыскивается большее количество топлива. Еще потребуется модернизировать сам ускорительный носик "писюн" в простонародье, он идет в две камеры карбюратора, но как я уже говорил вторая камера открывается на две третьих, а писюн при нажатии на газ и открытии только 1 й камеры, подает топливо и в закрытую вторую, где он стекает по стенкам кабуратора в колектор через специально приоткрытую щель между заслонкой второй камеры и стенками, что получаем- лишний расход бензина. Вы еще не забыли что у нас и так топливо во второй камере переобогащенное, писюн нам тут не к чему делаем как на рисунке. Вытаскиваем плоскогубцами трубку, идущую во вторую камеру, из основания писюна, обрезаем ее, продуваем, вставляем обратно в основание и припаиваем паяльником. Регулируем таким образом, что бы при нажатии топливо из обоих трубок падало параллельно стенка не задевая их и дросельной заслонки первой камеры, прямо в коллектор.

1-первый главный диффузор

2-второй диффузор

3-первый малый диффузор

4-второй малый дифузор

5-эмульсионный колодец 1 камеры

6-эмульсионный колодец 2 камеры

7-писюн

Заслонку второй камеры закрываем до конца регулировочным винтом второй камеры. Щель нам больше не нужна и не требуется подсос воздуха. Некоторые предлагают вместо двойного переделанного писюна устанавливать один от карбюратора 073 он имеет один носик диаметром 45 направленный в первую камеру, а стандартный 35 в первую камеру и 40 во вторую, стандартный переделанный лучше по следующим причинам. Во первых пропускная способность у стандартного больше чем у 073, во вторых бензин вытекая из двух носиков лучше смешивается с воздухом. Еще переделывая носик, получаем щель между камер, та где раньше проходил носик во вторую камеру, эта щель помогает при переходных процессах, происходит сглаживание, и при резком нажатии на дроссель сбалансирует разжижение между первой и второй камерой.

Теперь посмотрим на полностью открытые дросельные заслонки камер, их оси, и болты. Снимаем все это железо, придаем осям напильником обтекаемую форму, залонки сверху затачиваем до состояния бритвы, полируем пастой гой, завершаем все заворачиванием потайных шурупов в оси, вместо штатных бревен, затем проверяем чтобы при полностью открытых дроселях заслонки были строго вертикально открыты. Тоже самое делаем с заслонкой подсоса. Промываем все в ацетоне, с использованием компрессора, продуваем все щели и трубки не забыв сперва убрать все резинки. Сушим собираем. Меняем жиклер экономайзера мощностных режимов на 45, штатный 40. Поскольку разрежение в диффузорах меньше уменьшаем жесткость отпорной пружины перед диафрагмой экономайзера мощностных режимов, путем уменьшения количества витков на ней. Клапан удерживается в закрытом состоянии разряжением в первой камере, а пружина пытается противостоять этому рязряжения и отпереть клапан с бензином, как только мы открываем полностью первую камеру разряжение падает и клапан открывыается по действие пружины, а у нас рязряжение меньше чем у штатного карбюратора, и мы уменьшаем соответственно жесткость пружины.

Собираем, и в месте стыковки карб-прокладка-коллектор подгоняем все фрезой, чтобы не было ступеней, тормозящих смесь.

Результат: прибавка к максимальной мощности 5-10%, разгон до 100 сокращается на 1-1.5 секунды, двигатель лучше дышит, легко крутиться, ощутимая прибавка на средних и высоких оборотах, а звук! :D

A280KE102.pngmicromouse 2108 - бортовик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти