Рекомендуемые сообщения

Суть такая - машинка ваз 2108 1300 карбюратор, до переборки двигателя 4 раза перебирал карбюратор из-за невозможности его регулировки (недержит холостые, работает только с отключенными патрубками отвода картерных газов). Замер компрессии показал следующее 1-1,3МПа 2-1,2МПа 3-1,1МПа 4-9МПа. Перебрал двигатель без переточки, поставил поршни класса Е под номинал, отрегулировал клапана, еще раз проверил карбюратор и получил следующее:

1. Компрессия после прогрева двигателя до рабочей температуры везде упала до 9

2. Из патрубка овода картерных газов валит конкретный дымок

3. Холостые при температуре двигателя 90-98 град. начинают плавать от 750 до 1200 об/мин.

plz подскажите что за черт? где там собака порыта, намучился с ней уже не могу! :wacko:

Изменено пользователем Antoxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть такая - машинка ваз 2108 1300 карбюратор, до переборки двигателя 4 раза перебирал карбюратор из-за невозможности его регулировки (недержит холостые, работает только с отключенными патрубками отвода картерных газов). Замер компрессии показал следующее 1-1,3МПа 2-1,2МПа 3-1,1МПа 4-9МПа. Перебрал двигатель без переточки, поставил поршни класса Е под номинал, отрегулировал клапана, еще раз проверил карбюратор и получил следующее:

1. Компрессия после прогрева двигателя до рабочей температуры везде упала до 9

2. Из патрубка овода картерных газов валит конкретный дымок

3. Холостые при температуре двигателя 90-98 град. начинают плавать от 750 до 1200 об/мин.

plz подскажите что за черт? где там собака порыта, намучился с ней уже не могу! :wacko:

Ты хоть клапана глянул? Зажаты они у тебя, очень зажаты и холостых никогда не будет если не выставлены.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я клапана новые поставил, притер и зазоры отрегулировал, по науке все делал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько проработал двиг после ремонта?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты попробуй снять просто крышку и глянуть, что там её снимать, ну конечно чтоб двиг был полностью холодный (думаю если ты сам делал двиг такие мелочи тебе нечего и говорить), проверь просто, мне кажется что немного просели, когда ставил мож попались фуфлыжные, притер хорошо? Как метал седл? Чего спрашиваю, мысля появилась что мож паливо купил какое-то и разхлюпало седла. Хотя не слышал такого чтоб сразу так просели. Вправду, сколько двиг после капиталки работал?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 и 2 Скореевсего,шо цилиндры овальные, а кольца круглые(новые) :P

3-е наверно воздух дето сосет или игла в карбе не держит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг 30 мин. всего работал, а запчасти брал у проверенных людей, они пальбу не будут толкать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти