Antoxa 0 Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 (изменено) Суть такая - машинка ваз 2108 1300 карбюратор, до переборки двигателя 4 раза перебирал карбюратор из-за невозможности его регулировки (недержит холостые, работает только с отключенными патрубками отвода картерных газов). Замер компрессии показал следующее 1-1,3МПа 2-1,2МПа 3-1,1МПа 4-9МПа. Перебрал двигатель без переточки, поставил поршни класса Е под номинал, отрегулировал клапана, еще раз проверил карбюратор и получил следующее: 1. Компрессия после прогрева двигателя до рабочей температуры везде упала до 9 2. Из патрубка овода картерных газов валит конкретный дымок 3. Холостые при температуре двигателя 90-98 град. начинают плавать от 750 до 1200 об/мин. plz подскажите что за черт? где там собака порыта, намучился с ней уже не могу! Изменено 10 июня, 2007 пользователем Antoxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Суть такая - машинка ваз 2108 1300 карбюратор, до переборки двигателя 4 раза перебирал карбюратор из-за невозможности его регулировки (недержит холостые, работает только с отключенными патрубками отвода картерных газов). Замер компрессии показал следующее 1-1,3МПа 2-1,2МПа 3-1,1МПа 4-9МПа. Перебрал двигатель без переточки, поставил поршни класса Е под номинал, отрегулировал клапана, еще раз проверил карбюратор и получил следующее:1. Компрессия после прогрева двигателя до рабочей температуры везде упала до 92. Из патрубка овода картерных газов валит конкретный дымок3. Холостые при температуре двигателя 90-98 град. начинают плавать от 750 до 1200 об/мин.plz подскажите что за черт? где там собака порыта, намучился с ней уже не могу! Ты хоть клапана глянул? Зажаты они у тебя, очень зажаты и холостых никогда не будет если не выставлены. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoxa 0 Опубликовано 11 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Я клапана новые поставил, притер и зазоры отрегулировал, по науке все делал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Сколько проработал двиг после ремонта? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Да ты попробуй снять просто крышку и глянуть, что там её снимать, ну конечно чтоб двиг был полностью холодный (думаю если ты сам делал двиг такие мелочи тебе нечего и говорить), проверь просто, мне кажется что немного просели, когда ставил мож попались фуфлыжные, притер хорошо? Как метал седл? Чего спрашиваю, мысля появилась что мож паливо купил какое-то и разхлюпало седла. Хотя не слышал такого чтоб сразу так просели. Вправду, сколько двиг после капиталки работал? Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 1 и 2 Скореевсего,шо цилиндры овальные, а кольца круглые(новые) 3-е наверно воздух дето сосет или игла в карбе не держит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoxa 0 Опубликовано 12 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Двиг 30 мин. всего работал, а запчасти брал у проверенных людей, они пальбу не будут толкать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти