Котовский 0 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Господа - Знатоки, помогите решить такую задачку! Замучался уже ! Остывший двигатель заводится отлично, но горячий - караул, причем только в жару. При t + 20-25 пуск нормальный. Около + 30 приходится очень долго крутить стартер, движок оживает, но ощущение как-будто залиты свечи. Далее: при езде в жару в режиме "старт-стоп" (пробки!) двиг начинает колбасить (несколько раз глох) как при неисправном вакууме. По отзывам, такая хрень наблюдается у многих знакомых на "Solex" в жаркую погоду. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный, карбик в норме. Думается, проблема в слишком большой испаряемости бензина при высокой температуре воздуха = богатая смесь = проблемы с пуском. Второй вариант - качество самого бензина. Как избавиться от такой хрени, посоветуйте, плиз! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Попробуй поменять заправку, только координально - Заправлялся на Зол.Гепе попробуй Лукойл итд. (всмыле чтобы разные НПЗ были) Самый простой вариант. Удачи Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 плохой бензин "кипит" при жаре,и правда, попробуй сменить заправку ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 У меня иначе - когда горячий счас оставить - сохнет бензин в колекторе, хз еще где, в общем надо включить - оно его крутит, но не заводит. Если второй раз покрутить то с пол оборота. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Такая же хрень, хотя лью 98 на Гепарде и Укравто. Тут ничего не сделаеш в жару, причина больше в другом. Просто карб сосет под капотом воздух у которого темп. около 80 градусов, и его заливает т.к. нет кислорода в воздухе. Если хоть как то едеш, карб немного продувавется и едет. Только постоял- жопа. Наверняка ещё и хх у тя багатит и диффузоры большие. Тут координально ничего не измениш, хотя пару моментов есть. 1. Когда заводиш на гарячую, нажми на педаль газа гдет на половину или больше. Пуск будет лучше. 2. Попробуй подвести к карбу воздух снаружи. Типа вставь гофру в корпус фильтра и выведи наружу гдето. 3. Проверь смесь на ХХ и угол зажигания, может быть позноват. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 кстати.... продаю свою систему динамического наддува (именно холодный забор воздуха в фильтр).... легкое б.у. выводиться на решетку, либо вместо туманки... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koka2 0 Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Если сам копаешся попробуй может уровенъ немного уменъшитъ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 кстати.... продаю свою систему динамического наддува (именно холодный забор воздуха в фильтр)....легкое б.у. выводиться на решетку, либо вместо туманки...Скока денех Миша? Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Спасибо, господа! Смотрю проблемка распространенная. Чтож будем мудрить чего-то. Еще раз всем спасибо за ответы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 кстати.... продаю свою систему динамического наддува (именно холодный забор воздуха в фильтр)....легкое б.у. выводиться на решетку, либо вместо туманки...Если не трудно расскажи, как с этой штукой в дождь или мокрую погоду ездить, ведь можно водичку подхватить ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти