Рекомендуемые сообщения

Господа - Знатоки, помогите решить такую задачку! Замучался уже :angry: !

Остывший двигатель заводится отлично, но горячий - караул, причем только в жару. При t + 20-25 пуск нормальный. Около + 30 приходится очень долго крутить стартер, движок оживает, но ощущение как-будто залиты свечи. Далее: при езде в жару в режиме "старт-стоп" (пробки!) двиг начинает колбасить (несколько раз глох) как при неисправном вакууме. По отзывам, такая хрень наблюдается у многих знакомых на "Solex" в жаркую погоду. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный, карбик в норме. Думается, проблема в слишком большой испаряемости бензина при высокой температуре воздуха = богатая смесь = проблемы с пуском. Второй вариант - качество самого бензина.

Как избавиться от такой хрени, посоветуйте, плиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять заправку, только координально - Заправлялся на Зол.Гепе попробуй Лукойл итд. (всмыле чтобы разные НПЗ были)

Самый простой вариант. :)

Удачи :good:

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохой бензин "кипит" при жаре,и правда, попробуй сменить заправку

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня иначе - когда горячий счас оставить - сохнет бензин в колекторе, хз еще где, в общем надо включить - оно его крутит, но не заводит. Если второй раз покрутить то с пол оборота.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень, хотя лью 98 на Гепарде и Укравто. Тут ничего не сделаеш в жару, причина больше в другом. Просто карб сосет под капотом воздух у которого темп. около 80 градусов, и его заливает т.к. нет кислорода в воздухе. Если хоть как то едеш, карб немного продувавется и едет. Только постоял- жопа. Наверняка ещё и хх у тя багатит и диффузоры большие. Тут координально ничего не измениш, хотя пару моментов есть.

1. Когда заводиш на гарячую, нажми на педаль газа гдет на половину или больше. Пуск будет лучше.

2. Попробуй подвести к карбу воздух снаружи. Типа вставь гофру в корпус фильтра и выведи наружу гдето.

3. Проверь смесь на ХХ и угол зажигания, может быть позноват.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати.... продаю свою систему динамического наддува (именно холодный забор воздуха в фильтр)....

легкое б.у. выводиться на решетку, либо вместо туманки...

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сам копаешся попробуй может уровенъ немного уменъшитъ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати.... продаю свою систему динамического наддува (именно холодный забор воздуха в фильтр)....

легкое б.у. выводиться на решетку, либо вместо туманки...

Скока денех Миша?

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, господа! Смотрю проблемка распространенная. Чтож будем мудрить чего-то. Еще раз всем спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати.... продаю свою систему динамического наддува (именно холодный забор воздуха в фильтр)....

легкое б.у. выводиться на решетку, либо вместо туманки...

Если не трудно расскажи, как с этой штукой в дождь или мокрую погоду ездить, ведь можно водичку подхватить :huh: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти