MotorManiac 51 Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 короткий ход....рычаг меньше...усилие больше....физика 6 классКто-то чего-то путает?Как раз рычаг на ручке больше. По этому получается короткий ход на ручке, при том же ходе на КПП. И по этому усилие на ручке может быть больше, на КПП усилие тоже. Или наоборот, если усилие на ручке тоже, то на КПП оно будет меньше. Скорость переключения от кулисы не зависит. Штатную тоже можно дёрнуть как следует.Идея в том что ход на ручке меньше что приятнее. И если никуда не спешить то усилие останется прежним (достаточно маленьким, и тут уже больше зависит от густоты масла). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Кто-то чего-то путает?Как раз рычаг на ручке больше. По этому получается короткий ход на ручке, при том же ходе на КПП. И по этому усилие на ручке может быть больше, на КПП усилие тоже. Или наоборот, если усилие на ручке тоже, то на КПП оно будет меньше. Скорость переключения от кулисы не зависит. Штатную тоже можно дёрнуть как следует.Идея в том что ход на ручке меньше что приятнее. И если никуда не спешить то усилие останется прежним (достаточно маленьким, и тут уже больше зависит от густоты масла). да слез Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 ГостьСАДИСТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 САДИСТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!в судаке де именна буш? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 С Гостем лучше не спорить Не доганяю етого сарказма....человек правильно все толкует тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Кто-то чего-то путает?Как раз рычаг на ручке больше. По этому получается короткий ход на ручке, при том же ходе на КПП. И по этому усилие на ручке может быть больше, на КПП усилие тоже. Или наоборот, если усилие на ручке тоже, то на КПП оно будет меньше. Скорость переключения от кулисы не зависит. Штатную тоже можно дёрнуть как следует.Идея в том что ход на ручке меньше что приятнее. И если никуда не спешить то усилие останется прежним (достаточно маленьким, и тут уже больше зависит от густоты масла).Я смотрю теоретик из тебя не плохой!!! А вот на практике ты пользуешься короткоходной кулисой?!Я пользуюсь и могу сказать что скорость переключения на много больше и как следствие и износ синхронизаторов в разы больше.Второая на стандартном ряду начинает хрустеть очень быстро.По думай сам даже если ты ручку переключения с тойже скоростью дергаешь, то за счет того что перемещения ручки кпп меньше ты получаешь большую скорость включения передачь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 в судаке де именна буш?Понятия не имею , я там еще не был, приеду сниму что-то ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Не доганяю етого сарказма....человек правильно все толкуетГде сарказм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Где сарказм?В твоих высказываниях... тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 кооткая кулиса ничего не убивает в умелых руках, убить кпп можно и на стандартной кулисе , а вот пользы в короткой больше, мало того и безопасности , так как в экстримальных условиях всегда быстренько и четко мона всунуть пониженную передачу а по и парочку перещелкать, пасажира за коленку не приходится трогать, ручка повыше , вобщем вещь очень нужная . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти