egi 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 подними сзади сиденье, там крышка для бензонасоса, проверь там уплотнение. при заправке полного бака запах не становится сильнее?Когда запраляю полный бак то запах вроде усиливается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 вот после полной заправки и загляни туда, а еще возможно не работает вентиляция топливного бака ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egi 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 А если не работает вентиляция топливного бака, то какие нужны меры? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Не знаю, как на тазах, но на ситрах иногда есть проблема под капотом с креплением трубочки топливной обратки. Она неплотно затянута в месте крепления перед дроссельной заслонкой. Мне подкручивали на сервисе. После этого запах в салоне исчез. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhildas 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Не знаю, как на тазах, но на ситрах иногда есть проблема под капотом с креплением трубочки топливной обратки. Она неплотно затянута в месте крепления перед дроссельной заслонкой. Мне подкручивали на сервисе. После этого запах в салоне исчез.У меня тоже запах был,посмотри на обратке карба.Есть там клапан,у меня он тек и давал аромат!!!Стоит он 10 грн и + 2 хомута. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Вообщем была такая же проблема, ну очень сильно ваняло в салоне бензином. Скажу сразу что оказалось не так всё просто, во первых нужон хороший насос, а лучше компресор, во-вторых, шланги снимать и ставить лучше таки из ямы, в-третьих нужно не перпутать с клапаном. я ездил долго и не мог устранить эту проблему, сначала я снял уплотнительное кольцо с бензобака, но тогда стало ванять бензов возле машины. Помаявшись трохи я таки заехал на пару десятков станций пока не нашёл парня который сказал: Я этого никогда не делал, но могу попробывать. Подняли машину, открутили щлангу вентеляции от бака из него брызгнул бенз (в баке было литров 10). Снял трубки и клапан, продули клапан, продули отверстие в баке, собрали, я заплатил 20 грн. В субботу сьездил в Белую и обратно - всё пучком, полёт нормальный. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 в первую очередь все хомуты под капотом подзатянуть надо на шлангах +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 в первую очередь все хомуты под капотом подзатянуть надо на шлангахТв ну. если нет подтеканий то что тянуть? Кроме того у меня инжектор. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egi 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Вот послушал Вас господа и проделал некоторые операции при заезде на СТО а именно: откинул заднее сидение - осмотр лючка в бензобак - ничего; осмотрел все шланги на яме - ничего; под капотом - всё нормально(всё осматривалось мной и мастерами). Мастера посоветовали поменять сепаратор паров бензина. Но я недавно нашёл статью, что якобы может быть неисправен двуходовый обратный клапан. У меня инжектор с системой нейтрализации выхлопных газов - значит пары бензина не должны попадать в воздух, но они всё таки попадают. Может неисправен ещё и адсорбер? Кто, что думает поэтому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bengun 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Вот послушал Вас господа и проделал некоторые операции при заезде на СТО а именно: откинул заднее сидение - осмотр лючка в бензобак - ничего; осмотрел все шланги на яме - ничего; под капотом - всё нормально(всё осматривалось мной и мастерами). Мастера посоветовали поменять сепаратор паров бензина. Но я недавно нашёл статью, что якобы может быть неисправен двуходовый обратный клапан. У меня инжектор с системой нейтрализации выхлопных газов - значит пары бензина не должны попадать в воздух, но они всё таки попадают. Может неисправен ещё и адсорбер? Кто, что думает поэтому поводу?у меня была подобная проблема, решил только после того как поменял трубки распологающиеся под лючком. Его бы не соматривать, а снять и просто поменять шланги. Я поменял, задача решилась. Просто на сто могут всё усложнить.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти