Ралли «Александрия», Белая Церковь


Рекомендуемые сообщения

Не парьте мозги с брызговиками, камней там очень мало, два поворота где они попадаются, лучше подумайте о клыкастой резине, асфальтовая чень плохо держит в пыли, а если дождь сами понимаете....

Трасса коварная, есть ходовые участки резко переходящие в эски зажатые по обеим сторонам брустверами, на некоторых связках достаточно высокими, чем это грозит при вылете, сами понимаете, прописывайтесь правильно....и тщательно, если будет такая жара, то будет сложно и скользко. От штурмана во многом будет зависеть вылетите вы или нет. Проездов будет в карьере 4.

4-ре проезда одного и того же СУ?

или 2 раза туда-обратно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не парьте мозги с брызговиками, камней там очень мало, два поворота где они попадаются, лучше подумайте о клыкастой резине, асфальтовая чень плохо держит в пыли, а если дождь сами понимаете....

Трасса коварная, есть ходовые участки резко переходящие в эски зажатые по обеим сторонам брустверами, на некоторых связках достаточно высокими, чем это грозит при вылете, сами понимаете, прописывайтесь правильно....и тщательно, если будет такая жара, то будет сложно и скользко. От штурмана во многом будет зависеть вылетите вы или нет. Проездов будет в карьере 4.

Барада! доп яркий вапросов нету! был-подрачил!!! на обратке опять подрачил...

4 проезда...Борода и Ля люителей опасно туда запускать...пропишутся ли все правильно а? и скока доедет машин к финишу! Но всеравно вам респект за такую трасу! бомба!

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барада! доп яркий вапросов нету! был-подрачил!!! на обратке опять подрачил...

4 проезда...Борода и Ля люителей опасно туда запускать...пропишутся ли все правильно а? и скока доедет машин к финишу! Но всеравно вам респект за такую трасу! бомба!

Спасибо...респект надо говорить Исайкину...мы с Ля пока в сторонке.....как бы...а насчет того доедут или нет....сам знаешь...нефиг лететь если не можешь...едь по способностям...

Сами же грунт просили....получайте....А портить доп ретардерами не хочется....прописывайте трамплины и прочее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-ре проезда одного и того же СУ?

или 2 раза туда-обратно?

Как в воду смотришь....2 и 2

Будет парк сервиса, будет норма времени и т.д. Т.е. выезжаете из ПС на кв поставили время, проехали СУ и по норме заехали в ПС. Все как на Столице или на Лиманах....короче накатаетесь, а штурманы насчитаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йа-йа. пропишемся. уже ночами спать не могу. ногами дергаю педали давлю. Руль под падушкой лежит :))) Поставить бы не забыть машину :)))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парьте мозги с брызговиками, камней там очень мало, два поворота где они попадаются, лучше подумайте о клыкастой резине, асфальтовая чень плохо держит в пыли, а если дождь сами понимаете....

Трасса коварная, есть ходовые участки резко переходящие в эски зажатые по обеим сторонам брустверами, на некоторых связках достаточно высокими, чем это грозит при вылете, сами понимаете, прописывайтесь правильно....и тщательно, если будет такая жара, то будет сложно и скользко. От штурмана во многом будет зависеть вылетите вы или нет. Проездов будет в карьере 4.

Лебдь, щука и рак (Хорольський, Лятавский, Исайкин)...

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер - ну не гоже царю до холопов опускаться :)

А если серьезно - концепция которая прописана многими случаями - удел любителей это трасса, которая ориентирована именно на быструю езду по медленной трассе. С ростом навыков водителя не прибавляется запаса безопасности конструкции серийного авто. И 4 проезда по грунтовому ДОПу не самый лучший вариант для организатора. Не каркаю, просто выражаю свое мнение. Для таких вариантов любительских гонок, техком должен придерживаться принципов "безопасного автомобиля", которые включают в себя каркас безопасности согласно приложению J

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер - ну не гоже царю до холопов опускаться :)

А если серьезно - концепция которая прописана многими случаями - удел любителей это трасса, которая ориентирована именно на быструю езду по медленной трассе. С ростом навыков водителя не прибавляется запаса безопасности конструкции серийного авто. И 4 проезда по грунтовому ДОПу не самый лучший вариант для организатора. Не каркаю, просто выражаю свое мнение. Для таких вариантов любительских гонок, техком должен придерживаться принципов "безопасного автомобиля", которые включают в себя каркас безопасности согласно приложению J

пан - є великий гощик ... має каркашену машину и метить в ЧУ ??? :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер - ну не гоже царю до холопов опускаться :)

Ну так и не опускайся. :) А по поводу царей, прекрасно сегодня Медведь высказался.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерчег, ты ж добрый дядько :pardon:

Не ругайсо, мы ЛЮБИТЕЛИ ;)

хочется чего-то большего, но... это лирика...

приезжай в БЦ:)

А я не ругаюсь. Где ты такое видел? Я просто предложения озвучиваю, и немного еритикую. А если хочется чего то большего, то этого нужно добиваться, а не покорно в ярмо впрягаться.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти