jackie 0 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Не парьте мозги с брызговиками, камней там очень мало, два поворота где они попадаются, лучше подумайте о клыкастой резине, асфальтовая чень плохо держит в пыли, а если дождь сами понимаете....Трасса коварная, есть ходовые участки резко переходящие в эски зажатые по обеим сторонам брустверами, на некоторых связках достаточно высокими, чем это грозит при вылете, сами понимаете, прописывайтесь правильно....и тщательно, если будет такая жара, то будет сложно и скользко. От штурмана во многом будет зависеть вылетите вы или нет. Проездов будет в карьере 4.4-ре проезда одного и того же СУ?или 2 раза туда-обратно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) Не парьте мозги с брызговиками, камней там очень мало, два поворота где они попадаются, лучше подумайте о клыкастой резине, асфальтовая чень плохо держит в пыли, а если дождь сами понимаете....Трасса коварная, есть ходовые участки резко переходящие в эски зажатые по обеим сторонам брустверами, на некоторых связках достаточно высокими, чем это грозит при вылете, сами понимаете, прописывайтесь правильно....и тщательно, если будет такая жара, то будет сложно и скользко. От штурмана во многом будет зависеть вылетите вы или нет. Проездов будет в карьере 4.Барада! доп яркий вапросов нету! был-подрачил!!! на обратке опять подрачил...4 проезда...Борода и Ля люителей опасно туда запускать...пропишутся ли все правильно а? и скока доедет машин к финишу! Но всеравно вам респект за такую трасу! бомба! Изменено 23 июля, 2007 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Барада! доп яркий вапросов нету! был-подрачил!!! на обратке опять подрачил...4 проезда...Борода и Ля люителей опасно туда запускать...пропишутся ли все правильно а? и скока доедет машин к финишу! Но всеравно вам респект за такую трасу! бомба!Спасибо...респект надо говорить Исайкину...мы с Ля пока в сторонке.....как бы...а насчет того доедут или нет....сам знаешь...нефиг лететь если не можешь...едь по способностям...Сами же грунт просили....получайте....А портить доп ретардерами не хочется....прописывайте трамплины и прочее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 4-ре проезда одного и того же СУ?или 2 раза туда-обратно?Как в воду смотришь....2 и 2Будет парк сервиса, будет норма времени и т.д. Т.е. выезжаете из ПС на кв поставили время, проехали СУ и по норме заехали в ПС. Все как на Столице или на Лиманах....короче накатаетесь, а штурманы насчитаются... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 йа-йа. пропишемся. уже ночами спать не могу. ногами дергаю педали давлю. Руль под падушкой лежит )) Поставить бы не забыть машину )) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Не парьте мозги с брызговиками, камней там очень мало, два поворота где они попадаются, лучше подумайте о клыкастой резине, асфальтовая чень плохо держит в пыли, а если дождь сами понимаете....Трасса коварная, есть ходовые участки резко переходящие в эски зажатые по обеим сторонам брустверами, на некоторых связках достаточно высокими, чем это грозит при вылете, сами понимаете, прописывайтесь правильно....и тщательно, если будет такая жара, то будет сложно и скользко. От штурмана во многом будет зависеть вылетите вы или нет. Проездов будет в карьере 4.Лебдь, щука и рак (Хорольський, Лятавский, Исайкин)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костяфан 0 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Валер - ну не гоже царю до холопов опускаться А если серьезно - концепция которая прописана многими случаями - удел любителей это трасса, которая ориентирована именно на быструю езду по медленной трассе. С ростом навыков водителя не прибавляется запаса безопасности конструкции серийного авто. И 4 проезда по грунтовому ДОПу не самый лучший вариант для организатора. Не каркаю, просто выражаю свое мнение. Для таких вариантов любительских гонок, техком должен придерживаться принципов "безопасного автомобиля", которые включают в себя каркас безопасности согласно приложению J Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rema 0 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Валер - ну не гоже царю до холопов опускаться А если серьезно - концепция которая прописана многими случаями - удел любителей это трасса, которая ориентирована именно на быструю езду по медленной трассе. С ростом навыков водителя не прибавляется запаса безопасности конструкции серийного авто. И 4 проезда по грунтовому ДОПу не самый лучший вариант для организатора. Не каркаю, просто выражаю свое мнение. Для таких вариантов любительских гонок, техком должен придерживаться принципов "безопасного автомобиля", которые включают в себя каркас безопасности согласно приложению Jпан - є великий гощик ... має каркашену машину и метить в ЧУ ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Валер - ну не гоже царю до холопов опускаться Ну так и не опускайся. А по поводу царей, прекрасно сегодня Медведь высказался. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Валерчег, ты ж добрый дядько Не ругайсо, мы ЛЮБИТЕЛИ хочется чего-то большего, но... это лирика...приезжай в БЦА я не ругаюсь. Где ты такое видел? Я просто предложения озвучиваю, и немного еритикую. А если хочется чего то большего, то этого нужно добиваться, а не покорно в ярмо впрягаться. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти