Датчик расхода топлива


Рекомендуемые сообщения

Там есть дивайс ДМРВ, по его (и др) данным определяется количество топлива и сигнал на форсунки (из известной пропорции), всё это контролируется обратной связью по датчику кислорода.

Если что-то не сходится из-за больших попугаев то будет ошибка (CE). Так что комп меряет достаточно точно в приципе.

Во-первых на большинстве старых январей лямбда-зонда нет. Там просто резистор стоит.

Во вторых. ДМРВ - есть датчик массового расхода воздуха. Необходим не столько для расчёта времени открытия форсунки, сколько для контроля соответствия открытия дросельной заслонки и кол-во поступающего воздуха. На тавриях например его нет.

В любом случае кол-во топлива поступающего в двигатель, величина, регулируемая кучей обратных связей, а на выход с контроллера на БК выходят импульсы "двигатель скушал порцию бензина". Один импульс - одна порция. В литре помоему 12000 или 16000 таких порций. (Я точно не помню, это дело тут обсуждалось, но найти не смог) Так вот реализовано это так. Форсунка открылась - импульсы пошли, закрылась, не идут. Дольше открыта форсунка, больше импульсов будет в сумме. А сколько именно бензина успевает уйти в двигло, это вопрос изношенности форсунок.

БК - считает эти импульсы. Поэтому когда форсунки засоряются, контроллер хавает, что смесь бедновата и начинает открывать форсунки на более долгое время, чтоб долить бензин. А БК - будет считать, что двигло стало больше бензина жрать.

В любом случае, инжекторный БК, к карбюраторному без переделок не подключить. Нужна будет какая-то схемка, которая будет эмулировать импульсы расхода топлива в зависимости от счётчиков на топливных магистралях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ДМРВ служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Измеряется массовый расход воздуха, который потом пересчитывается программой в цилиндровое цикловое наполнение...

Форсунка - прецензионный электромагнитный (встречаются пьезоэлектрические) клапан с нормированной производительностью. Служит для впрыска вычисленного для данного режима движения количества топлива.

Самое главное здесь "прецезионный".

Так вот это намного точнее чем тот турбинный датчик расхода для карбюраторов и вполне приемлемый для практики вариант. Ну и нормальные форсунки, по идее, не так уж меняют (отклоняют от нормы) ТТХ. Так что ижнектор меряет точнее, кроме того никто не мешает его контролировать моим ручным методом.

http://chiptuner.ru/injection.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДМРВ служит для расчета циклового наполнения цилиндров.

.......

Так что ижнектор меряет точнее, кроме того никто не мешает его контролировать моим ручным методом.

<a href="http://chiptuner.ru/injection.php" target="_blank">http://chiptuner.ru/injection.php</a>

Собственно по ссылке можно найти истину.

Сигнал расхода топлива выдается на маршрутный компьютер - 16000 импульсов на 1 расчетный литр израсходованного топлива. Данные эти приблизительные, т.к рассчитываются они на основе суммарного времени открытия форсунок с учетом некоторого эмпирического коэффициента, который необходим для компенсации погрешностей измерения, вызванных работой форсунок в нелином участке диапазона, асинхронной топливоподачей и другими факторами. Как показывает практика, сигнал расхода топлива более - менее соответствует истине на системах с ДК.

А кто ж спорит, что он точнее. Это просто смотря, что считать точным. У народа отклонение под 10% было.

Главным тут является "с учетом некоторого эмпирического коэффициента". Этот коэффициент посчитали когда-то в лаборатории, на каких-то определённых форсунках, какого-то там производителя из определённой партии, на бензине определённой вязкости, при определённой температуре и ещё можно написать с пол дюжины параметров, которые на практике могут гулять. Просто как и всегда, на практике получается несколько не так, как в теории: - бензин не всегда такой, как ожидается,

- мусор в форсунках скапливается,

- давление в топливной рампе может гулять ибо насосы не всегда держат.

Я уже молчу об износе, датчиков и форсунк. Ничто не вечно. Расчётные величины далеко не всегда совпадают с реальными, для того и применяется такое количество обратных связей.

Кстати. На том же самом сайте описана данная ситуация. http://chiptuner.ru/faq.php#fuel_mk

А что касается ДМРВ, так это от реализации програмы зависит, по чём считать будет. Даже при отказе ДМРВ двигатель сможет работать, просто по табличным величинам.

А в принципе, спорить думаю не стоит, ибо серьёзних разногласий таки нет, и уж тем более разногласий по теме. На инжекторе схема вполне юзабильна для грубой оценки и для повседневного пользования, а на карбе всё равно так не сделаеш, там надо крыльчатки ставить в топливную магистраль. А это уже другая история.

А по теме, я пожалуй соглашусь с высказыванием: "В карб машине расход мерять нереально т.к. очень тяжело создать точный датчик расхода топлива, а на практике создать его нельзя (по экономическим причинам) в результате то что есть (было) в принципе плохо работает и быстро выходит из режима и из строя, неговоря про необходимость глушения слива." это по сути и есть ответ на тему.

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Вот, нашел такую информацию...

Сейчас позвоню узнаю сколько стоит.

UPD: сказали что из-за нашего бензина эти датчики быстро выходят из строя(Розничная цена 168 евро без НДС), посоветовали TRIMEC EM008, но цена 418 евро без НДС.

В общем, эта идея уходит опять в долгий ящик...

Изменено пользователем markos

Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку.

Чехлы для мобильных телефонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел такую информацию...

Сейчас позвоню узнаю сколько стоит.

UPD: сказали что из-за нашего бензина эти датчики быстро выходят из строя(Розничная цена 168 евро без НДС), посоветовали TRIMEC EM008, но цена 418 евро без НДС.

В общем, эта идея уходит опять в долгий ящик...

ого, 2 года теме.

у меня на машине стоял российский датчик. счас сдох. буду искать себе новый.

в 2003 году такой датчик стоил 15уе.

врезается между бензонасосом и карбом.(обратка идет со счетчика, а на карбе выход обратки глушится)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ого, 2 года теме.

у меня на машине стоял российский датчик. счас сдох. буду искать себе новый.

в 2003 году такой датчик стоил 15уе.

врезается между бензонасосом и карбом.(обратка идет со счетчика, а на карбе выход обратки глушится)

Если найдешь - сообщи, плз, сюда и, если можно, в личку.

Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку.

Чехлы для мобильных телефонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

водомер надо ставить, не иначе) Думаю гораздо полезнее был бы девайс для показания состава смеси, как показатель реально влияющий на расход и несущий реально ценную информацию юзеру, а что толку от моментного расхода топлива? Лишний раз убедиться, что на малых дроселях машина меньше потребляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам искал долго тот датчик, так как хочу перевести свою тачку на воду :pardon: только не удивляйтесь :blink:

решил зарегится да помочь вам вот датчик _____________________________4.DOC

качайте и делайте, не сочтите за рекламу, вот как тачку на воду перевести - http://sites.google.com/site/hydrogencells...eviewAsViewer=1.

если что пишите, ищу людей с умной головой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

да мужик сильно постарался раз изготовил сам датчик топлива!только я думаю толку мало от этого !у меня тож 21099 карб стоит трип комп или как еше называют бортовой комп так седни искал по тольятти датчик расхода топлива ну нет нигде раритет типо !ну начал искать по инету почитал везде и понял что не стоит выделки не точно очень получается и не надежно! не если кому очень охота попробуйте к уровню топлива присобачить ток надо чтоб он выдавал 16000 импульсов на литр что проблематично я вот без него решил обойтись остального хватит с лихвой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти