Миниралли Херсон 4 августа.


Рекомендуемые сообщения

Скажу только, что на этап ЧУ во Львоае хотят поднять стартовую... На 500 гривен. ТО есть участникам прийдется платить до 400 долларов за выезд...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скажу только, что на этап ЧУ во Львоае хотят поднять стартовую... На 500 гривен. ТО есть участникам прийдется платить до 400 долларов за выезд...

Для N4,A3 и У2 на 600 грн. Для У1 - на 300.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как любитель пока не вижу альтернативы гонкам Бороды, Лятавского энд компани. И когда задумываюсь что будет дальше, то ничего на ум не приходит. Были Лиманы, но что-то в этом году как-то вяло всё, а если сопоставить, что с этого года Лиманы под ФАУ, то совсем грустно становится. И обидно за людей которые сами готовились, машины готовили к професиональным соревнованиям и получили полтора этапа...

Изменено пользователем Kostya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я не знаю клуба в Украине проведшего 9 гонок в этом году. Если столько провел КМАМК, то это хорошо. Но этого мало. Можно провести и 20 гонок в этом году, а в следующем ничего. Проблема не в количестве гонок и даже не в их качестве. Проблема в том, что никто не может быть уверен будет ли гонка завтра или в следующем году. Лиманы яркий пример. К ним готовились, но Лиманов нет. Все слышали про плохое ФАУ, которое не дает работать организаторам. Но так односторонне в этом мире бывает крайне редко. И я очень далек от мысли, что мы видим борьбу кристально белого и беспросветно темного. В происходящем виноваты все.

Вот пишите о том, что гонку в БЦ делали те кто стоял у истоков ФАУ. А как же так случилось, что оказались они за бортом? И почему у руля в ФАУ оказались люди не способные не то что организовать несколько пристойных соревнований но и, по словам JVC, грамотно провести предстартовый контроль технического состояния спортивной техники? Куда смотрели профессионалы, которые теперь создают альтернативу? И не постигнет ли альтернативу судьба ФАУ, ведь теже люди создают. :)

И мне просто интересно, если с борта ФАУ последует приглашение вернуться, какой будет ответ? Вопрос чисто гипотетический, конечно. :) Но все же, как нивелировать десяток незаконных гонок, чтобы объединить автоспортивное движение в рамках ФАУ?

Какой выход видит КМАМК? Ведь этот сепаратистский прецедент довольно опасен для авторитета ФАУ. И может иметь последствия в будущем, когда недовольные появятся опять, а с ними и попытки создать альтернативный автоспорт в стране?

Про системный подход. Я подразумеваю наличие нормативной базы для организации: соревновательного процесса, подготовки гонщиков, системы региональных автоклубов, обеспечения безопасности, системы ответственности и т.д. Явно мало придумать сочетание заглавных букв ААУ. Нужно показать перспективу и основательность собственного подхода. Тогда это будет серьезно, а пока выглядит как PR обиженных, которые очень хотят вернуться в ФАУ. Само по себе это желание не плохое, но методы достижения очень сомнительные. А заложниками всего этого становятся спортсмены, которые просто хотят гоняться.

Характерное мнение со стороны....мне как участнику этого процесса видно все по другому....

Начало этой истории в личностных отношениях людей в дирекции ФАУ. Я без персоналий....

Одни создавали и шли к определенному итогу, но пришел ТУЗ назовем его ТАК и купив королей нужных себе выиграл конференцию, но последующая игра закончилась блефом шестерок....козырей не оказалось....решили убрать неугодный клуб под боком чтобы спать спокойно, и по беспределу лишили АК Киев статуса местного представителя ФАУ, но не просчитали в итоге свои силы, наполнить работой сезон 2 человека не могут....в итоге только ЧУ. На компромис никто из них идти не хочет....вот и получается что КМАМК выполняя свой Устав, свои договоренности и календарный план, стал сам по себе альтернативой практически бездействующей ФАУ.

Заявленный ААУ тоже скорее миф чем реальность, но все зависит от нас и нашей инициативы...

Многие говорят надо делать дело, мы его и делаем...Проф. гонки, любители, корпоративы. Но мы не против ФАУ, мы за его кардинальное изменение. Но как же они могут призвать туда работать нормальных людей и профессионалов, если они их слушать не хотят. Никто из вменяемых людей не хочет принимать участия в бардаке который развел П. и Ф. И уход последнего это не только мужественный шаг как говорят некоторые а и чисто своевременный поступок лишить себя головняка....

И вы правильно говорите...мы будем делать гонки и люди выбирут куда им ехать...и если нам предложат сесть за стол переговорв мы готовы к диалогу, но нагибаться как сейчас это делает руководство ФАУ никто не будет....Не АК Киев развязал эту потасовку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для N4,A3 и У2 на 600 грн. Для У1 - на 300.

Ну вот, оказывается еще и больше... Когда они наедяЦЦо?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть пострадавшие от участия в ралли в Белой Церкви - экипаж "копейки". СОгласно письму из ФАУ они должны оплатить штраф 500 грн. в противном случае их лицензии будут аннулированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть пострадавшие от участия в ралли в Белой Церкви - экипаж "копейки". СОгласно письму из ФАУ они должны оплатить штраф 500 грн. в противном случае их лицензии будут аннулированы.

гг

мне шото подсказывает шо они цинично этим письмом воспользуюцца дето на природе

когда у них не будет бумаги мягкой

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть пострадавшие от участия в ралли в Белой Церкви - экипаж "копейки". СОгласно письму из ФАУ они должны оплатить штраф 500 грн. в противном случае их лицензии будут аннулированы.

Экипаж копейки видел протокол Провода, где принято такое решение ???

или им просто сказали по телефону, что они должны денег ФАУ ??? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"СОгласно письму из ФАУ они должны оплатить штраф 500 грн." - а письмо кто-то видел? кому оно адресовано? На каком основании составлено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"СОгласно письму из ФАУ они должны оплатить штраф 500 грн." - а письмо кто-то видел? кому оно адресовано? На каком основании составлено?

Письмо отправлено из ФАУ на факс Одесского осередка, о чем экипажу было сообщено по телефону. Дальше решать будут в понедельник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти