Рекомендуемые сообщения

Хачу себе! собираю уже деньгу на вот это! и ВАМ советываю B)

И я хочу! а сколько собирать? Кто делает? К кому обратицца? :unsure:
сейчас есть комплект в продаже! стоит 80 у.е. надо могу свести...
по цене так прям SS20 :o

А по качеству? :unsure: Чиэ це? :)

Что не развиваеться - то деградирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хачу себе! собираю уже деньгу на вот это! и ВАМ советываю B)

И я хочу! а сколько собирать? Кто делает? К кому обратицца? :unsure:
сейчас есть комплект в продаже! стоит 80 у.е. надо могу свести...
по цене так прям SS20 :o

А по качеству? :unsure: Чиэ це? :)

Приежай на зустрич...у Лёши попробуеш...как по мне ШС просто бомба...хотя читал про ss20 отзывы...тож вроде нечего... B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SS20 - нафиг!!!! Об этом уже писано переписано немеряно.

А вот ШС это действительно рульно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Tolyan: разница между ШС и SS-20, как между классикой и "зубилом". ШС- это спортивный вариант, и как следствие из этого- дискомфорт при длительной эксплуатации ( что впрочем легко устранимо покупкой боксерской капы в спортоварах).SS-20- это гражданский вариант, более продвинутая версия упроных подшипников ( содрали у капиталистов, но честно в этом признались), которая позволяет более легче крутить руль( по ср. со стоком) и более комфортна в эксплуатации ( по ср. с ШС), т.к. корпус сдалан из резины в которую впресованы шарики, что гасит передачу колебаний и неровностей на кузов.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Tolyan: разница между ШС и SS-20, как между классикой и "зубилом". ШС- это спортивный вариант, и как следствие из этого- дискомфорт при длительной эксплуатации ( что впрочем легко устранимо покупкой боксерской капы в спортоварах).SS-20- это гражданский вариант, более продвинутая версия упроных подшипников ( содрали у капиталистов, но честно в этом признались), которая позволяет более легче крутить руль( по ср. со стоком) и более комфортна в эксплуатации ( по ср. с ШС), т.к. корпус сдалан из резины в которую впресованы шарики, что гасит передачу колебаний и неровностей на кузов.

сенкс...типа того и знал...ток на шС поездил у лёши так вроде все гуд и капа не нуна.... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Tolyan: ну ты типа съезди в Одессу и обратно на ШС, и потом поделись впечатлениями ( а капу все ж захвати).

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Tolyan: ну ты типа съезди в Одессу и обратно на ШС, и потом поделись впечатлениями ( а капу все ж захвати).

Привет! ответ тебе от Лёшика...

Откатал по 1000 км не вставая и зубы на месте... B)

ответ ешо раз тебе от Лёши... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Tolyan: так с чем сравнивать? Белларусом, Т-150 или стандартом?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Tolyan: так с чем сравнивать? Белларусом, Т-150 или стандартом?

я попробую поставить себе ШС..у меня стояли опоры десяточные....что получится напишу...

твое мнение я очень высоко ценю! B) спасибо за подсказки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 tolyan: А чье производство ШСов и будут ли исчьо? ;)

А то с тити-мити проблемс. :angry:

И насколько сложна установка? На урезаном штоке мона ставить?

Что не развиваеться - то деградирует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти