DEM 0 Опубликовано 3 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Такая проблема: при повороте хрустит шрус, езжу на свой страх и риск, собираюсь менять. Подскажите нужно ли менять наружный и внутренний шрус одновременно или можно обойтись заменой только наружного и можно ли сделать самому или нужно гнать в сервис? Всем заранее спасибо.03.11.04 Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 да ... сам не менял ешо на своей 2108...шуткя...ставиш прямоток снимаеш шумку...и не чего не хрустить все сливается в один спортивный звук! кто не верет к Ляляхеру в машину и пару кружкой на феофании... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 3 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Звук и так спортивный когда народу полная машина, на педальку не хочется на повороте нажимать, а ой как хочется, гололёд уже начинается. Даже магнитолу вырубаю, чтобы тишину не пропустить хрусть-хрусть Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Звук и так спортивный когда народу полная машина, на педальку не хочется на повороте нажимать, а ой как хочется, гололёд уже начинается. Даже магнитолу вырубаю, чтобы тишину не пропустить хрусть-хрусть Приежай в четверг или Нику или Чудика спроси подскажут как снимается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 3 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Э, братишка я издалека, боюсь не одну тысячу проехать надо, на этом шрусе не получится Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Э, братишка я издалека, боюсь не одну тысячу проехать надо, на этом шрусе не получится Ок тоды узнаю! и все сдеся повешу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVS 0 Опубликовано 3 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 У меня тоже хрустело- это был наружный шрус его благополучно поменял, внутрений не трогал.Менял не сам на СТО. Привет ПИТЕРУ. Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь 067 466 13-10 Костя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 3 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Cобираюсь на выходных заняться этой проблемой, буду рад любой информации. По инету лазал нашёл кое-что, типа "как тупо это делать" - так и младенец разберётся, а вот нужно ли оба менять -внетренний и наружной вот вопрос. Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 3 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Cобираюсь на выходных заняться этой проблемой, буду рад любой информации. По инету лазал нашёл кое-что, типа "как тупо это делать" - так и младенец разберётся, а вот нужно ли оба менять -внетренний и наружной вот вопрос. в умных книгах пишут, что меняется все в сборе(внутрений+полуось+наружный). но это очень накладно меняй только наружный!! Проверено!!!Работына пол часа, если есть головка на 30 и рычаг, для откручивания закипевшей гайки ступицы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 3 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 А если еду по прямой при хорошем разгоне хруст тоже есть, но не такой сильный, можно ли считать, что это внутренний шрус или наружный по прямой тоже похрустывает? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти