MotorManiac 51 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Поставил наконец радиолу. Ситуация которую многие видали: цветомузыка. Подсветка мигает в такт НЧ, слабая отдача на НЧ, на большой громкости дивайс выключается на пару секунд. По питанию есть 2 провода красный (+зажигания) и жёлтый (+АКБ). Логично предположить что первым проводом питается дивайс, вторым его УМ(выключаемый при отключеии дивайса (зажигания)). Хочу разобратся что запитывает каждый провод чтобы понять куда именно надо подключать большой конденсатор. Ну и какова ёмкость конденсатора? Тыщ 10..20х25В с кардач? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) Поставил наконец радиолу. Ситуация которую многие видали: цветомузыка. Подсветка мигает в такт НЧ, слабая отдача на НЧ, на большой громкости дивайс выключается на пару секунд.По питанию есть 2 провода красный (+зажигания) и жёлтый (+АКБ). Логично предположить что первым проводом питается дивайс, вторым его УМ(выключаемый при отключеии дивайса (зажигания)).Хочу разобратся что запитывает каждый провод чтобы понять куда именно надо подключать большой конденсатор. Ну и какова ёмкость конденсатора? Тыщ 10..20х25В с кардач?вообщем если у тебя питание лучше брать напрямую с аккумулятора, покупаеш комплект проводов питания я себе и в предыдущую и в эту машину брал орис комплект на перова или в автозвуке около 20 уе стоит , он там с клемками и предохранителем из оргстекла, но там стоит мощный предохранитель на 60 ампер , замениш потом на 30амп они вроде по 5 грн, вообщем плюс тянеш с аккумулятора а минус ищещ куда на массу кинуть, можна к болтам которыми сидение крепиться или под торпедо где-то, но важно чтоб масса не подвижна было тоесть та деталь к которой прикрутиш не шевелилась. вот вообщем и все нч будут, громкость будет, светомузыки не будет))))а конденсатор нужен при очень больших потребителях, ну когда например саб очень мощный стоит, пара усилков, хотя если у тебя это все стоит тогда я конечно не подскажу))) бо я еще к этому не дошел))) Изменено 21 августа, 2007 пользователем Виталик Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) замениш потом на 30амп они вроде по 5 грн,ага и не дай бог КЗ превратиш машинго в олимпийскую чашу .. на мафоне любом макс 10 ампер ток потребления... Но по боьшому счету такого толстого провода как в наборах (10 кв.) на мафон и не надо, 6-8 с головой , + на АКБ, возле самого АКБ цепляеш предохранитель на 10 ампер , масу туда же на АКБ , таким же сечением , на худой конец , таки да , к креплению сидения , но не на какую нить сопливую железку , и будет тебе счастье без никаких конденсаторов. Хотя счастья не будет пока внешний усилок не поставиш ...ЗЫ И желтый и красный спаеваеш вместе с толстым и тянеш к АКБ , что б играло без повернутого ключа в зажигании , Или Тянеш к АКБ только желтый , а красный вешаеш на замок зажигания , что б играло только с повернутым ключем. Изменено 21 августа, 2007 пользователем Alex1574 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Пока идея такая что конструкция ам проводов напрямую к АКБ не предусматривает, а инструкция по установке радиолы запрещает монтаж проводов через отверстия в перегородке. Нормальная земля находится на шпильке крепления корпуса печки. Хотелось бы узнать назначение жёлтого и красного проводов (или от обратного потребление по ним) а то в инструкции ничего не сказано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Пока идея такая что конструкция ам проводов напрямую к АКБ не предусматривает, а инструкция по установке радиолы запрещает монтаж проводов через отверстия в перегородке. Нормальная земля находится на шпильке крепления корпуса печки.Хотелось бы узнать назначение жёлтого и красного проводов (или от обратного потребление по ним) а то в инструкции ничего не сказано.все питание идет через желтый провод , красный , всего лишь управляющий. Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 сначала по поводу КЗ и олимпийской чаши, 30 ампер ставиться на расстоянии 40 см от аккумулятора, а 10 ампер стоит в магнитоле на задней панели, причем тут КЗ и олимпийская чаша? ведь при 30 амперный это просто перестраховка, ведь если разряд очень сильный будет ну с силой тока 30 амп, то сначала сгорит тот предохранитель, а если 30 амп не будет то так как 10 апм предохранитель находиться непосредственно в магнитоле возникновение дугового разряда (может неправильно выразился я не электрик) может всеравно спалить магнитолу по причине большой силя тока, да и в конче концов, так ставят более менее проф установщики автозвука. и нафига тянуть красный и желтый провод к клеме аккумулятора это бред)))) эти два провода скручиваются между собой и приматываються к плюсу от аккум прямо в салоне, можна через колодочку) я ставил себе сечение 10 во первых в том комплекте для установки есть все клемки массы пляса предохранитель , ну удобнго типа)) а каких-то проблем из-за установки сечения 10 вместо 6-8, я не замечал, ну мож по деньгам на пару рублей дешевле)) А по поводу что нельзя провода через перегородку тянуть, так а как они из под капотного пространства в салон заводятся (я имею ввиду проводку)? По воздуху?)) Просто в перегородке надо найти отверстие их там море, ну и сделать так чтоб провод не касался метала так как может перетереться ну я думаю тут уже можна придумать как что))) в семерке я пускал через резиновую заглушку, в 10ке там где отверстие гидрокоректора фар Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) и нафига тянуть красный и желтый провод к клеме аккумулятора это бред))))Alex157 Дата Вчера, 18:04, ЗЫ И желтый и красный спаеваеш вместе с толстым и тянеш к АКБГде тут написано что тянуть нужно красный с желтым? По поводу ампер , если у тебя усилок будет на 60 ампер , ты в колбу 90 поставиш? Номинал предохранителя должен ровняться , (или быть немного меньше) сумарному количеству источников потребления питания в этой цепи.ЗЫ. Хорош флудить Изменено 22 августа, 2007 пользователем Alex1574 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doughnut 0 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 полностью согласен с Alex1574. номинал преда для головы у аккума не должен быть больше номинала предохранителя на самой голове. Из собственного опыта 6 кв.мм. хавтает для питания головы. Через щит моторного отсека лучше прокладывать в гофре до самого аккума Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 девяносто не поставлю аккумулятор на 65 ампер, если ты знаеш откуда возмется 90 расскажи, по поводу красного и желтого забираю слова обратно быстро читал незаметил. Если мнение других считается флудом то может пусть тогда самые умные пару человек тут и отвечают на все вопросы как они считают нужным. Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) девяносто не поставлю аккумулятор на 65 ампер, если ты знаеш откуда возмется 90 расскажи, по поводу красного и желтого забираю слова обратно быстро читал незаметил. Если мнение других считается флудом то может пусть тогда самые умные пару человек тут и отвечают на все вопросы как они считают нужным. про флуд я имел ввиду и себя Изменено 22 августа, 2007 пользователем Alex1574 Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти