Есть вопрос по питанию.


Рекомендуемые сообщения

Поставил наконец радиолу. Ситуация которую многие видали: цветомузыка. Подсветка мигает в такт НЧ, слабая отдача на НЧ, на большой громкости дивайс выключается на пару секунд.

По питанию есть 2 провода красный (+зажигания) и жёлтый (+АКБ). Логично предположить что первым проводом питается дивайс, вторым его УМ(выключаемый при отключеии дивайса (зажигания)).

Хочу разобратся что запитывает каждый провод чтобы понять куда именно надо подключать большой конденсатор. Ну и какова ёмкость конденсатора? Тыщ 10..20х25В с кардач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поставил наконец радиолу. Ситуация которую многие видали: цветомузыка. Подсветка мигает в такт НЧ, слабая отдача на НЧ, на большой громкости дивайс выключается на пару секунд.

По питанию есть 2 провода красный (+зажигания) и жёлтый (+АКБ). Логично предположить что первым проводом питается дивайс, вторым его УМ(выключаемый при отключеии дивайса (зажигания)).

Хочу разобратся что запитывает каждый провод чтобы понять куда именно надо подключать большой конденсатор. Ну и какова ёмкость конденсатора? Тыщ 10..20х25В с кардач?

вообщем если у тебя питание лучше брать напрямую с аккумулятора, покупаеш комплект проводов питания я себе и в предыдущую и в эту машину брал орис комплект на перова или в автозвуке около 20 уе стоит , он там с клемками и предохранителем из оргстекла, но там стоит мощный предохранитель на 60 ампер , замениш потом на 30амп они вроде по 5 грн, вообщем плюс тянеш с аккумулятора а минус ищещ куда на массу кинуть, можна к болтам которыми сидение крепиться или под торпедо где-то, но важно чтоб масса не подвижна было тоесть та деталь к которой прикрутиш не шевелилась. вот вообщем и все нч будут, громкость будет, светомузыки не будет))))

а конденсатор нужен при очень больших потребителях, ну когда например саб очень мощный стоит, пара усилков, хотя если у тебя это все стоит тогда я конечно не подскажу))) бо я еще к этому не дошел)))

Изменено пользователем Виталик

Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замениш потом на 30амп они вроде по 5 грн,

ага и не дай бог КЗ превратиш машинго в олимпийскую чашу .. на мафоне любом макс 10 ампер ток потребления... Но по боьшому счету такого толстого провода как в наборах (10 кв.) на мафон и не надо, 6-8 с головой , + на АКБ, возле самого АКБ цепляеш предохранитель на 10 ампер , масу туда же на АКБ , таким же сечением , на худой конец , таки да , к креплению сидения , но не на какую нить сопливую железку , и будет тебе счастье без никаких конденсаторов. :) Хотя счастья не будет пока внешний усилок не поставиш :) ...

ЗЫ И желтый и красный спаеваеш вместе с толстым и тянеш к АКБ , что б играло без повернутого ключа в зажигании , Или Тянеш к АКБ только желтый , а красный вешаеш на замок зажигания , что б играло только с повернутым ключем.

Изменено пользователем Alex1574

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока идея такая что конструкция ам проводов напрямую к АКБ не предусматривает, а инструкция по установке радиолы запрещает монтаж проводов через отверстия в перегородке. Нормальная земля находится на шпильке крепления корпуса печки.

Хотелось бы узнать назначение жёлтого и красного проводов (или от обратного потребление по ним) а то в инструкции ничего не сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока идея такая что конструкция ам проводов напрямую к АКБ не предусматривает, а инструкция по установке радиолы запрещает монтаж проводов через отверстия в перегородке. Нормальная земля находится на шпильке крепления корпуса печки.

Хотелось бы узнать назначение жёлтого и красного проводов (или от обратного потребление по ним) а то в инструкции ничего не сказано.

все питание идет через желтый провод , красный , всего лишь управляющий.

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала по поводу КЗ и олимпийской чаши, 30 ампер ставиться на расстоянии 40 см от аккумулятора, а 10 ампер стоит в магнитоле на задней панели, причем тут КЗ и олимпийская чаша? ведь при 30 амперный это просто перестраховка, ведь если разряд очень сильный будет ну с силой тока 30 амп, то сначала сгорит тот предохранитель, а если 30 амп не будет то так как 10 апм предохранитель находиться непосредственно в магнитоле возникновение дугового разряда (может неправильно выразился я не электрик) может всеравно спалить магнитолу по причине большой силя тока, да и в конче концов, так ставят более менее проф установщики автозвука. и нафига тянуть красный и желтый провод к клеме аккумулятора это бред)))) эти два провода скручиваются между собой и приматываються к плюсу от аккум прямо в салоне, можна через колодочку) я ставил себе сечение 10 во первых в том комплекте для установки есть все клемки массы пляса предохранитель , ну удобнго типа)) а каких-то проблем из-за установки сечения 10 вместо 6-8, я не замечал, ну мож по деньгам на пару рублей дешевле))

А по поводу что нельзя провода через перегородку тянуть, так а как они из под капотного пространства в салон заводятся (я имею ввиду проводку)? По воздуху?)) Просто в перегородке надо найти отверстие их там море, ну и сделать так чтоб провод не касался метала так как может перетереться ну я думаю тут уже можна придумать как что))) в семерке я пускал через резиновую заглушку, в 10ке там где отверстие гидрокоректора фар

Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и нафига тянуть красный и желтый провод к клеме аккумулятора это бред))))

Alex157 Дата Вчера, 18:04,

ЗЫ И желтый и красный спаеваеш вместе с толстым и тянеш к АКБ

Где тут написано что тянуть нужно красный с желтым? :flood:

По поводу ампер , если у тебя усилок будет на 60 ампер , ты в колбу 90 поставиш? Номинал предохранителя должен ровняться , (или быть немного меньше) сумарному количеству источников потребления питания в этой цепи.

ЗЫ. Хорош флудить :)

Изменено пользователем Alex1574

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Alex1574. номинал преда для головы у аккума не должен быть больше номинала предохранителя на самой голове. Из собственного опыта 6 кв.мм. хавтает для питания головы. Через щит моторного отсека лучше прокладывать в гофре до самого аккума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девяносто не поставлю аккумулятор на 65 ампер, если ты знаеш откуда возмется 90 расскажи, по поводу красного и желтого забираю слова обратно быстро читал незаметил. Если мнение других считается флудом то может пусть тогда самые умные пару человек тут и отвечают на все вопросы как они считают нужным. :nea:

Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девяносто не поставлю аккумулятор на 65 ампер, если ты знаеш откуда возмется 90 расскажи, по поводу красного и желтого забираю слова обратно быстро читал незаметил. Если мнение других считается флудом то может пусть тогда самые умные пару человек тут и отвечают на все вопросы как они считают нужным. :nea:

про флуд я имел ввиду и себя ;):friends:

Изменено пользователем Alex1574

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти