Каркас безопасности на 2110


Рекомендуемые сообщения

У тя де твоя каркашеная? Можна сеня подкатить пофтыкать?:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так у меня каркас простенький и труба не модная

давай мыло сброшу фотки а затем на сайт кинешь...ок

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гед так трубы образцово погнул? эт ты какой марки трубу брал?и чего на болты сажал да еще так нехарашо?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж тебе говорю самопальный как мужики себе придумали а потом уже мне показали-так и получилось...а сам в ах..был, но еже сдедали

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А щоби нормально - то таке в Украiнi можливо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профессионально карсас делают в России. это Московия мотрспорт, Тольятти (торгмаш) и какой то завод под Москвой.

в украине -с этим тяжело...вроде в днепропетровске делали, но много проколов получилось. есть в киеве джиперы-они готовы сделать каркас по приложению J цена от 650 у.е.

можно сделать самопальный каркас. мне такой обошелся в 250 у.е.

Профессионально могут только в Тольяти. Есть отделение фарсированного испытания автомобилей. Ставят каркасы для кубка "ЛАДА". 20 инженеров постоянно меняют и усиливают его. Машина крепиться на стапель а не пол гаража. Труба хроммолибден или похожая. Вварить в кривой кузов кривой каркас и криво ездить? Кантора должна дать сертификат на каркас!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что нормально провареный самопальный каркас даже не из холоднотянутой трубы, вполне способен защитить водителя. Не о какой омологации речь конечно не идёт, чисто для себя.

Кстати вопрос к юзерам каркаса: менты не докалупываются за каркас, если увидят в обычной городской машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что нормально провареный самопальный каркас даже не из холоднотянутой трубы, вполне способен защитить водителя. Не о какой омологации речь конечно не идёт, чисто для себя.

Кстати вопрос к юзерам каркаса: менты не докалупываются за каркас, если увидят в обычной городской машине?

Вопрос о геометрии кузова! Машины с завода идут не сильно "ровные". А после 2-3 лет активной эксплуатации ... Вварить каркас и зафиксировать всю эту неспаведливость?! Машина выводится в ноль. Только потом каркас!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Volgalom Китайское предупреждение: Постарайся не орать на форуме чрезмерно используя знаки восклицания.
 

Холоднотянутю трубу нужного нам стандарта купить легко и непринужденно. Достаточно почитать ГОСТы, которые валяюццо на любом сайте металобаз. Нам нужна углеродистая сталь, но с минимальным содержанием углерода, дабы сварка хорошо бралась. Обычно в ГОСтах пишут что труба для электросварки. ТОлько не путайте с газоводопроводной:) то не стальные, а железные трубы. что немножко разницу имеет. Они лутше всего варятся и гнутся. НО прочности на изгиб, разрыв у них недостаточно.

Что касается кузова, то таки да, заводская вварка каркаса подразумевает фиксирование его на стапелях, потому тчо кузов еще и проваривают полностью. Но делать это можно только с новыми кузовами. Со старыми кузовами это лишнее, т.к. кузов если уже и сдеформировался, то вытяжкой его в исходное состояние ты увеличишь напряжения металла. И будет обидно когда после каждой гонки у тебя кузов будет трещать по швам.

Старый кузов достаточно проварить, и ставит каркас в машину, стоящуб на ровном полу.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volgalom Китайское предупреждение: Постарайся не орать на форуме чрезмерно используя знаки восклицания.

Холоднотянутю трубу нужного нам стандарта купить легко и непринужденно. Достаточно почитать ГОСТы, которые валяюццо на любом сайте металобаз. Нам нужна углеродистая сталь, но с минимальным содержанием углерода, дабы сварка хорошо бралась. Обычно в ГОСтах пишут что труба для электросварки. ТОлько не путайте с газоводопроводной:) то не стальные, а железные трубы. что немножко разницу имеет. Они лутше всего варятся и гнутся. НО прочности на изгиб, разрыв у них недостаточно.

Что касается кузова, то таки да, заводская вварка каркаса подразумевает фиксирование его на стапелях, потому тчо кузов еще и проваривают полностью. Но делать это можно только с новыми кузовами. Со старыми кузовами это лишнее, т.к. кузов если уже и сдеформировался, то вытяжкой его в исходное состояние ты увеличишь напряжения металла. И будет обидно когда после каждой гонки у тебя кузов будет трещать по швам.

Старый кузов достаточно проварить, и ставит каркас в машину, стоящуб на ровном полу.

В российском чемпионате участились случаи травм. В связи с этим пересматриваются требования к каркасам безопасности. Так что дело это жизненоважное и расчитывать на его крепкость возможно только в случае профессиональной установки. Оценить, степень защиты в самопальном, можно только словами "чуть крепче". Нахожусь в процессе заказа каркаса на 2108.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти