ValerKat 407 Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 WRC: ралли Новой Зеландии. Шейкдаун. После финиша шейкдауна ралли Новой Зеландии мрачность и озабоченность действующего чемпиона WRC Себастьяна Лёба можно было понять – француз показал лишь десятое время. А лучший результат дистанции с относительно грубым покрытием завоевал пилот Stobart Яри-Матти Латвала. Себ проиграл Латвале почти 5 секунд. Маркус Гронхольм, кого Себастьян вполне обоснованно больше всех боится в Новой Зеландии (да и не только там), уступил своему соотечественнику и напарнику по Ford 0.3 секунды. Поэтому озабоченность Лёба на предстоящие 18 быстрых и плавных допов вполне понятна. Пилот SWRT Крис Аткинсон, чья родина находится неподалеку от Новой Зеландии (Австралия) показал третье время. С четвертым результатом финишировал напарник Криса и чемпион WRC'03 Петтер Солберг. Самым быстрым новозеландцем стал уроженец Окленда Эндрю Хауксвуд, выступающий на Lancer Evo 8 (кстати, именно на Лансер в Новой Зеландии выступит большее количество участников). Ралли Новой Зеландии стартует сегодня вечером в центре Хэмильтона. Но вечером, это по нашему времени (+ 9 часов от Москвы). В Новой Зеландии в это время уже наступит пятница. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 СУ 1. Первым допом ралли Новой Зеландии 2007 стал 18.31-километровый Pirongia West, расположенный к юго-западу от штаб-квартиры гонки. Почти сразу после старта трасса резко сужается и становится очень извилистой. Неожиданный дождь намочил покрытие, облегчив жизнь тем, кто стартовал среди первых, а вот остальным пришлось пробираться по размешанной первыми машинами дороге. Победителем дистанции стал Маркус Гронхольм, проехавший СУ за 13 минут 40.5 секунды. Таким образом, финн отправил Себастьяну Лебу "сообщение", намекающее на то, как не сладко французу придется в Новой Зеландии. Не стоит сомневаться, что Себ, проигравший Маркусу 7.2 секунды, понял сие послание. Третьим приехал Микко Хирвонен, уступивший своему напарнику более дюжины секунд. Крис Аткинсон занял четвертое место. Пятым финишировал пилот Stobart Яри-Матти Латвала. Дани Сордо привел второй C4 только с шестым результатом. Петтер Солберг и его напарник Ксавье Понс в соответствующем порядке замкнули восьмерку быстрейших. Пилотов SWRT разделили всего 0.6 секунды. Xsara Манфреда Штоля стала первым автомобилем, проигравшим Focus лидера более полуминуты. А последним в десятке лучших стал Хеннинг Солберг. СУ 2. После относительно короткого первого спецучастка новозеландской гонки WRC'07 участники этапа вышли на старт дистанции, которую штурман Петтера Солберга Фил Миллс завет не иначе как монстром – 43.88-километровый Waitomo. Конечно, во многом благодаря протяженности допа он вместил в себя такое разнообразие испытаний – прямая в несколько километров длинной, проходимая на пределе возможностей, сменяется техничным отрезком с завихрениями поворотов. Первый проход по этому СУ выиграл Маркус Гронхольм, еще раз показавший Себу свои планы на эту гонку. Пилот BP-Ford остановил стрелку секундомера на отметке в 28 минут 47.8 секунды. Леб завоевал второе место, но задача француза усложнилась еще больше – отставание 7.6 секунды. Но, похоже, команда ошиблась с выбором шин на C4 эльзасца. Третьим, как и в прошлый раз, финишировал Микко Хирвонен, уступивший Гронхольму около 12 секунд. Крис Аткинсон установил четвертый результат (+ 30.3 от Маркуса), Яри-Матти Латвала немного проиграл австралийцу, а Дани Сордо стал шестым. Таким образом, на втором СУ этапа шестерка лучших выглядела точно так же, как и на финише первого допа. А испанец и норвежец, защищающие цвета SWRT в этот раз поменялись местами. Ксавье Понс опередил Петтера Солберга. Но на финише из-за под капота Impreza Ксавье валил не предвещающий ничего хорошего дым. А на автомобиле Солберга что-то произошло с трансмиссией – машина стала практически заднеприводной. ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ! Хеннинг Солберг завоевал девятый результат, Манфред Штоль замкнул десятку быстрейших. По итогам двух спецучастков Маркус Гронхольм возглавил абсолют этапа, на 14.8 секунды опережая Себастьяна Леба. Микко Хирвонен обосновался на третьей позиции, уступая своему напарнику 33.6 секунды. Далее последовали Крис Аткинсон и Хеннинг Солберг. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 СУ 3. После сервисного парка экипажи ралли Новой Зеландии 2007 стартовали на втором проходе по извилистому Pirongia West. В это раз победа досталась действующему чемпиону WRC Себастьяну Лебу (13 минут 32.4 секунды), но Маркус Гронхольм ступил первому пилоту Citroen Sport всего 0.6 секунды. Такое преимущество не могло устроить Себа, особенно учитывая то, насколько Маркус обогнал его на двух предыдущих допах. Микко Хирвонен опять показал третье время, уступив победителю всего 3.5 секунды. Петтер Солберг приехал четвертым, но Impreza норвежца по-прежнему вела себя как заднеприводной автомобиль. В результате Солберг проиграл Лебу 15 секунд. Дани Сордо и Яри-Матти Латвале не хватило до Петтера всего 0.2 секунды. Оба показали идентичное пятое время. Крис Аткинсон был тише быстрейшего почти на 20 секунд. После австралийца приехал гонщик Stobart Хеннинг Солберг. А Манфред Штоль, очень недовольный своим темпом, стал девятым. Десятку лучших замкнул Луис Перес Компан, на предыдущем СУ из-за вылета потерявший около 6 минут. Ксавье Понс вылетел с трассы, примерно, на 2-3 километре. Испанец так и не смог вернуться на дорогу. СУ 4. Второй проход по 43.88-километровому Waitomo выиграл Себастьян Леб – 28 минут 20.4 секунды. Но снова француз совсем немного опередил Маркуса Гронхольма. На такой дистанции финн проиграл сопернику мизерные 0.7 секунды! Себ атакует изо всех сил, но и, как казал Себастьян, "Маркус занимается этим же". На финише дистанции Леб еще не потерял надежды завоевать победу в Новой Зеландии: "Все возможно". А Маркус отлично знает мастерство и тактику Себастьяна: "По опыту я знаю, что он начинает сопротивляться и атаковать во второй день". Микко Хирвонен уже четвертый раз подряд показал третье время, уступив пилоту "двойных шевронов" 10.6 секунды. Кажется у финна возникли какие-то проблемы, так как Дани Сордо, финишировавший четвертым, проиграл Микко всего несколько секунд. Пятым быстрейшим стал Крис Аткинсон. Яри-Матти Латвала уступил пилоту Subaru всего 0.4 секунды. Петтер Солберг приехал на финиш только с седьмым результатом. Проблемы с машиной никуда не делись. "Очень плохо. Очень. Фактически я не могу ехать, машина все время превращается в заднеприводную, " – сокрушенно сказал Петтер. Десятку быстрейших замкнули Хеннинг Солберг, Урмо Аава и Мэтью Уилсон. А Манфред Штоль застыл на середине СУ. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 СУ 5. Если четыре первых допа ралли Новой Зеландии прошли под густыми, темными облаками, то последний СУ (3.14-километровый СуперСУ Mystery Creek) первого дня гонки встретил участников почти чистым небом. Как обычно и бывает на таких дистанциях, разница во временах, разделяющих пилотов очень невелика. Так было и в этот раз. Победителем стал Крис Аткинсон, преодолевший дистанцию за 2 минуты 56.2 секунды, причем во время пробега на Impreza австралийца прокололась передняя левая шина. Себастьян Леб установил второй результат, уступив победителю лишь 0.4 секунды. Петтер Солберг добился внушительного третьего времени, несмотря на проблемы с автомобилем. "Поверьте – я делаю все, что могу, " – с улыбкой сказал норвежец. – "Я не сдаюсь". Четвертым стал Маркус Гронхольм, проигравший Петтеру всего 0.1 секунды. Далее финишировали пилоты Stobart Яри-Матти Латвала и Мэтью Уилсон – идентичное время. Дани Сордо приехал седьмым, отстав от дуэта всего на 0.1 секунды. Восьмерку быстрейших замкнул Федерико Виллагра, второй раз выступающий в составе команды Munchi. Далее приехал Урмо Аава. Последним в быстрейшей десятке неожиданно стал Микко Хирвонен, совершивший ошибку. На финише первого дня новозеландского этапа WRC Маркус Гронхольм ровно на 13 секунд общего времени опережал Себастьяна Леба. Микко Хирвонен следовал в полуминуте позади. Крис Аткинсон занял четвертую позицию (еще плюс полминуты). А пятерку лучших замкнул Яри-Матти Латвала, отстающий от австралийца на 7.8 секунды. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J@R 0 Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Как вам резалты первого дня?! Себка в абсолюте Маркусу накатил, разрыв всего 1.7 сек, будет Жарко!Петьке блин опять с рулевым не угодили, блин, что с его машиной на гравии творется, жаль! Кстати, кому интересно, прямая трансляция Ралли НЗ с вертолёта, работает во время прохождения СУ, тоесть когда пилоты едут Доп. Сам наткнулся очень обрадовался, правда ночью канал может быть перегружен!Линк на трансляцию! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J@R 0 Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Извиняюсь за второй пост подряд, но вы такое пропускаете, всем бегом смотреть трансляцию, канал не перегружен, ща Вертолёт за Гронхольмом лётает!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 СУ 6. Второй день новозеландского этапа WRC'07 перенес участников гонки в красивый пейзаж береговой линии Тасманийского моря. Битва началась с 17.22-километрового Port Waikato, очень быстрого допа, проходимого на пределе и не содержащего значительных поворотов. Маркус Гронхольм намеревался еще больше увеличить свое преимущество над Себом, но француз начал второй день с жесткой атаки. Кстати, в пятницу Маркус сам говорил, что эльзасец начинает по-настоящему прессовать именно на второй день. Финн не ошибся – первый пилот "двойных" установил лучшее время (9 минут 33.2 секунды), забрав у Гронхольма (второй) 3.1 секунды. "Мы очень старались, " – сказал Себастьян. – "Я хорошо прошел дистанцию, а сейчас нужно продолжать атаки". Микко Хирвонен как заколдованный продолжил вереницу третьих результатов. Финн проиграл своему напарнику всего 0.4 секунды. Хирвонен признался, что его главная цель – как можно ближе держаться к Маркусу. "Если я не буду терять слишком много времени.., кто знает, что может случиться? Я могу оказаться в нужном месте, в нужное время, " – сказал пилот BP-Ford. Далее приехал Яри-Матти Латвала. Петтер Солберг показал пятое время. По всей вероятности, проблемы норвежца с автомобилем никуда не исчезли. "Даже хуже, чем вчера, " – сообщил Петтер. Если бы не ставшие уже привычными "глюки" Impreza, то Солберг действительно выступал бы великолепно – пятое место практически на заднеприводной машине, говорит само за себя. Дани Сордо проиграл Петтеру всего 0.2 секунды. Хеннинг Солберг финишировал еще в полусекунде позади. Десятку лучших замкнули Крис Аткинсон, Урмо Аава и Мэтью Уилсон. СУ 7. 13.88-километровый доп Possum Назван в честь новозеландского раллиста Питера "Possum" Боурна, заработавшего это прозвище из-за аварии, в которую он попал, пытаясь обрулить опоссума, перебегавшего трассу. Это очень узкая дорога. Настолько узкая, что машины, едущие по дистанции, обоими боками скребут по растительности, раскинувшейся по обочинам. И если хоть один участник гонки замрет на трассе, то вперед не протиснется уже никто. К счастью, такого не случилось. Здесь господствовали экипажи Ford, завоевавшие победный хэд-трик. Маркус Гронхольм (10 минут 38.2 секунды) опередил Микко Хирвонена, а следующий результат установил Яри-Матти Латвала, проигравший лидеру 3.4 секунды. Себастьяну Лебу, установившему четвертый результат, понадобились 5 дополнительных секунд. Таким образом, Себ не только проиграл, время, завоеванное на шестом допе, но и еще больше отстал от лидера этапа Гронхольма. Impreza Криса Аткинсона прибыла на финиш с пятым результатом. Дани Сордо снова стал шестым. Петтер Солберг и Ксавье Понс замкнули восьмерку быстрейших. Из-за вылета в первый день гонки Понс стартовал по правилу SuperRally. Закруглили лучшую десятку Урмо Аава и Хеннинг Солберг. По итогам семи спецучастков преимущество Маркуса Гронхольма над Себастьяном Лебом равнялось 14.9 секунды. Микко Хирвонен благополучно обосновался на третьей позиции, проигрывая лидеру 52.4 секунды. Пятерку лучших замкнул Яри-Матти Латвала. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 СУ 8. 31.58-километровый доп Franklin – второй по протяженности спецучасток ралли Новой Зеландии. Дистанция состоит из длинного рада поворотных завихрений с асфальтовой шпилькой посредине спецучастка. Покрытие трассы очень скользкое. Именно здесь Себ нанес сокрушительный удар по преимуществу Маркуса Гронхольма. Француз остановил стрелку секундомера на отметке в 21 минуту 15.7 секунды, на 11.3 секунды быстрее финна! Поэтому отменное настроение эльзасца на финише было легко понятно. Маркус Гронхольм, напротив, был очень далек от радостных эмоций. "Моя машина походила на змею, " – сказал лидер чемпионата, намекая на неверный выбор шин. Микко Хирвонен уже привычно установил третье время, проиграв Лебу 13.4 секунды. Яри-Матти Латвала и Крис Аткинсон продолжили свою борьбу более чем в 20 секундах от Себа. В этот раз финн опередил австралийца почти на полминуты. Дани Сордо снова был шестым, уступив Аткинсону 3.4 секунды. Петтер Солберг приехал лишь седьмым. Более полминуты отставания. Говоря о настройках своей Impreza, которые после изменения сделали автомобиль совсем отвратительным в управлении, норвежец сказал только одно: "Это невероятно. Это просто невозможно". Восьмерку быстрейших замкнул Манфред Штоль, рестартовавший по правилу SuperRally. Последними в лучшей десятке стали Тоши Араи и Мирко Бальдачи. СУ 9. После сервисного парка участники гонки вышли на страт СуперСУ Mystery Creek. Быстрейшим на 3.14-километровой дистанции стал Маркус Гронхольм. Себастьян Леб финишировал вторым с отставанием в 0.4 секунды. Крис Аткинсон, победивший здесь в предыдущий день, установил третий результат (0.2 секунды от Себа). Четвертым приехал Петтер Солберг. Микко Хирвонен вполне удовольствовался пятым временем. Дани Сордо, похоже, не намерен менять свое шестое место в Новой Зеландии ни на какое другое. Далее приехала вереница Stobart – Яри-Матти Латвала, Хеннинг Солберг и Мэтью Уилсон. Десятку быстрейших замкнул пилот Munchi Федерико Виллагра. После финиша 9-го СУ преимущество Гронхольма на Лебом уменьшилось до опасных четырех секунд. Микко Хирвонен с его третьей позицией уютно расположился "между небом и землей" – 50 секунд промежутков с обеих сторон. Яри-Матти Латвала вырвался на пятое место, на 1.6 секунды опередив Криса Аткинсона. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 СУ 10. Te Akau South, протянувшийся около морского побережья на 31.92 километра вобрал в себя множество сложных, тугих поворотов. А влажное покрытие в некоторых местах не облегчала жизнь пилотов. Быстрейшим гонщиком допа стал Себастьян Леб (18 минут 25.0 секунды), опередивший Маркуса Гронхольма всего на 0.3 секунды. Яри-Матти Латвала завоевал лучший для себя результат в этом ралли – третье время. Финн проиграл Лебу всего 1.5 секунды! Похоже, Крису Аткинсону не видать четвертого места в абсолюте этапа. Микко Хирвонен стараниями Латвалы (или своими НЕстараниями) не смог, как обычно, финишировать третьим. Соотечественник Яри-Матти удовольствовался четвертой позицией. А Дани Сордо все-таки решил поменять свое шестое время на что-то другое. В лучшую сторону. Испанец приехал пятым. Точно такой же результат был на счету Петтера Солберга – оба проиграли победителю 15.5 секунды. Очень неплохо для норвежца, учитывая тот факт, что почти весь крутящий момент его Impreza "обитает" в заднем мосте. Хеннинг Солберг стал восьмым. На дистанции пилоту Stobart пришлось рисковать – из-за грязи, забившей радиатор, сильно перегревался мотор. Десятку быстрейших замкнули Lancer Урмо Аава и Xsara Манфреда Штоля. СУ 11. 32.36-километровый, ухабистый и очень быстрый Te Akau North стал последним спецучастком второго дня ралли Новой Зеландии 2007. Здесь Себастьян Леб самым лучшим образом проявил свои борцовские качества. Француз атаковал так, как будто за ним гнались все демоны ада. И, как оказалось впоследствии, не зря. 16 минут 59.8 секунды. Таким был результат пилота Citroen Sport. Маркус Гронхольм проиграл Себу 5.4 секунды. Таким образом, лидерство с очень маленьким перевесом перешло к Себастьяну Лебу. Великолепная битва! Микко Хирвонен вернулся на круги своя – третье время с 15.2 секундным отставанием от Леба. Яри-Матти Латвала решил не останавливаться и завоевал еще один отличный результат – четвертый. Финн снова опередил Криса Аткинсона, приехавшего пятым. Если ничего не измениться в воскресенье, то можно сказать, Крис проиграл локальный бой за четвертое место абсолюта. Дани Сордо, как и Хирвонен, остался верен своему постоянному в нынешней Новой Зеландии месту – снова и снова шестой. Восьмерку быстрейших замкнули братья Солберг. Младший из SWRT опередил старшего из Stobart. Урмо Аава и Мэтью Уилсон закруглили лучшую десятку. Занавес драмы второго дня гонки опустился на 1.7-секундном преимуществе Себастьяна Леба над Маркусом Гронхольмом. Микко Хирвонен без опасности сзади (как, впрочем, и без шансов спереди) засел на третьей позиции. Яри-Матти Латвала уже порядком оторвался от Криса Аткинсона, замыкающего лучшую пятерку. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Гро ... сцуко ... таки остался в 0.3 сек впереди Севы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти