BASSBIN 0 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Фильтры супер!Но и ценник немалый!Мое мнение нулевик нужен только под турбу!А на атмике он нах.. не нужен!Мотор засирается,а если машина еще и на дмрв а не на даде,то дмрв живет макимум месяц!Мое мнение нужен сток короб и внем сток фильтр,и гофру от него наружу! Именно доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 как бюджетный вариант (на карб двигателе)можно обрезать кастрюлю и поставить фильтр большего диаметра(сопротивление снизится и пыли будет меньше жрать чем на нулевике)У меня на инжекторе,стоит стандартный фильтр бачонок от иж оды,и от него гофра наружу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Фильтры супер!Но и ценник немалый!Мое мнение нулевик нужен только под турбу!+1. На стоге меняйте штатный фильтряк почаще, и будет вам щастийо. З.Ы. Сосед не менял штатный 1 год (25 000), когда достал сие чернющее чудо по совету друзей, сказал что "дела дерьмо, надо ставить нулевик!" забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 когда-то перечитал кучу инфы по нулевикам,и буржуйский тест,лидером оказался Apexi,остальные пропускали пыль... Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 когда-то перечитал кучу инфы по нулевикам,и буржуйский тест,лидером оказался Apexi,остальные пропускали пыль...ага..ну тут езе статься может быть заказной)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Когда то купил (жена подарила) у Митрофани нулевик, Simota кажись называеться с металической трубой до заслонки. Мою средством для посуды и маслом (спрей в балончике) пропитываю каждые 7-9тыс км. (во время ТО). За полтора года все нормально, смотрел трубки до заслонки - пыли нету, все чистенько, датчик воздуха тоже живой (пробег с нулевиком уже перевалил 30-тник). З.Ы. Кобыл конечно нифига не добавляет, но я к нему привык Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Когда то купил (жена подарила) у Митрофани нулевик, Simota кажись называеться с металической трубой до заслонки. Мою средством для посуды и маслом (спрей в балончике) пропитываю каждые 7-9тыс км. (во время ТО). За полтора года все нормально, смотрел трубки до заслонки - пыли нету, все чистенько, датчик воздуха тоже живой (пробег с нулевиком уже перевалил 30-тник).З.Ы. Кобыл конечно нифига не добавляет, но я к нему привык Зато ж свистит как турбина емае Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Когда то купил (жена подарила) у Митрофани нулевик, Simota кажись называеться с металической трубой до заслонки. Мою средством для посуды и маслом (спрей в балончике) пропитываю каждые 7-9тыс км. (во время ТО). За полтора года все нормально, смотрел трубки до заслонки - пыли нету, все чистенько, датчик воздуха тоже живой (пробег с нулевиком уже перевалил 30-тник).З.Ы. Кобыл конечно нифига не добавляет, но я к нему привык А с чего ты взял то что датчик кислорода он жэ дмрв - живой?То что чек не горит это фигня!Я тожэ когда то думал что у меня с нулевиком дмрв живой,а оказалось все наоборот!На калибровке только включил зажигание и увидел что дмрв дажэ еще на незапустившемся двигле кажэт черт пойми что!Хотя меня тожэ все устраивало,но программист сказал что дмрв не предназначен для нулевика и откалибровать не сможэм, потому что купив дажэ новый дмрв и поставив его с нулевиком он каждый день будет менять показания и следовательно машина будет ехать по разному(по настроению)и подумал нахрена мне такое счастье?и перешел на стандартный фильтр,вывел от него гофру наружу и все довольны,и поехала лучше и стирать нулевик не надо,заехал заводской фильтр купил и дальше поехал!И повторюсь,если ставить нулевик то только на абсолютнике!(не губите моторы,кислородник не любит нулевика! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А с чего ты взял то что датчик кислорода он жэ дмрв - живой?То что чек не горит это фигня!Я тожэ когда то думал что у меня с нулевиком дмрв живой,а оказалось все наоборот!На калибровке только включил зажигание и увидел что дмрв дажэ еще на незапустившемся двигле кажэт черт пойми что!Хотя меня тожэ все устраивало,но программист сказал что дмрв не предназначен для нулевика и откалибровать не сможэм, потому что купив дажэ новый дмрв и поставив его с нулевиком он каждый день будет менять показания и следовательно машина будет ехать по разному(по настроению)и подумал нахрена мне такое счастье?и перешел на стандартный фильтр,вывел от него гофру наружу и все довольны,и поехала лучше и стирать нулевик не надо,заехал заводской фильтр купил и дальше поехал!И повторюсь,если ставить нулевик то только на абсолютнике!(не губите моторы,кислородник не любит нулевика! )Для диагностики у меня стоит БК , машинка ездит всегда с одним настроением, так что... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victorlas 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Могу привести свой пример. Машина Гольф2 1.3 карб солекс 2108, кастрюля "ваша". Без фильтра сотню набирает на 0.4 сек быстрее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти