vovancheg 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Народ помогите, я тут новенький, в машинах особо не разбираюсь, купил восьмерку себе пятиступка, движок 1,3... Один нюанс в ней был - она жахнула под капотом, так как карбюраторщик не зажал патрубок на обратку топливный.... После замены шлангов, в т.ч. на обратку машина завелась, но шланг поставили чуть большего диаметра чем стоял, затянули нормально хомутом, дергали вроде держится... Поездив немного я обнаружил, что есть реальный запах бензина в районе перемычки на шланге, из-за которой все и погорело.... Реально шланг не течет, не травит, а запах есть... Что может быть за проблема? Почему воняет бензином? Может я перекачал подсос и залило карбюратор? Помогите, плиз... И посоветуйте какое-то СТО по электрике, поплавились провода, надо поменять часть, а то может опять жахнуть.. Заранее благодарен... ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovancheg 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Народ помогите, я тут новенький, в машинах особо не разбираюсь, купил восьмерку себе пятиступка, движок 1,3... Один нюанс в ней был - она жахнула под капотом, так как карбюраторщик не зажал патрубок на обратку топливный.... После замены шлангов, в т.ч. на обратку машина завелась, но шланг поставили чуть большего диаметра чем стоял, затянули нормально хомутом, дергали вроде держится... Поездив немного я обнаружил, что есть реальный запах бензина в районе перемычки на шланге, из-за которой все и погорело.... Реально шланг не течет, не травит, а запах есть... Что может быть за проблема? Почему воняет бензином? Может я перекачал подсос и залило карбюратор? Помогите, плиз... И посоветуйте какое-то СТО по электрике, поплавились провода, надо поменять часть, а то может опять жахнуть.. Заранее благодарен...Еще раз говорю, что в машине не шарю, или подскажите подробно и понятно, или плдскажите где можно проверить? Район - пл.Победы. ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 9 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Ну с спичкой чтоли над ним походи... Я б сказал, если б знал, так и многие. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 После замены шлангов, в т.ч. на обратку машина завелась, но шланг поставили чуть большего диаметра чем стоял, затянули нормально хомутом, дергали вроде держится... Поездив немного я обнаружил, что есть реальный запах бензина в районе перемычки на шланге, из-за которой все и погорело....Когда бензин какпает из обратки то он сразу попадает на выпускной коллектор (штаны) и соответсвенно сразу испаряется. По этому ничего не видно но запах есть. Такое было у меня заменил трубки и хомуты - всё в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти