vovancheg 0 Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Народ помогите, я тут новенький, в машинах особо не разбираюсь, купил восьмерку себе пятиступка, движок 1,3... Один нюанс в ней был - она жахнула под капотом, так как карбюраторщик не зажал патрубок на обратку топливный.... После замены шлангов, в т.ч. на обратку машина завелась, но шланг поставили чуть большего диаметра чем стоял, затянули нормально хомутом, дергали вроде держится... Поездив немного я обнаружил, что есть реальный запах бензина в районе перемычки на шланге, из-за которой все и погорело.... Реально шланг не течет, не травит, а запах есть... Что может быть за проблема? Почему воняет бензином? Может я перекачал подсос и залило карбюратор? Помогите, плиз... И посоветуйте какое-то СТО по электрике, поплавились провода, надо поменять часть, а то может опять жахнуть.. Заранее благодарен... ]Сайт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты