Рекомендуемые сообщения

Народ помогите, я тут новенький, в машинах особо не разбираюсь, купил восьмерку себе пятиступка,

движок 1,3... Один нюанс в ней был - она жахнула под капотом, так как карбюраторщик не зажал патрубок на обратку топливный.... После замены шлангов, в т.ч. на обратку машина завелась, но шланг поставили чуть большего диаметра чем стоял, затянули нормально хомутом, дергали вроде держится... Поездив немного я обнаружил, что есть реальный запах бензина в районе перемычки на шланге, из-за которой все и погорело.... Реально шланг не течет, не травит, а запах есть... Что может быть за проблема? Почему воняет бензином? Может я перекачал подсос и залило карбюратор? Помогите, плиз... И посоветуйте какое-то СТО по электрике, поплавились провода, надо поменять часть, а то может опять жахнуть.. Заранее благодарен...

a1_a2_25_9_1998_3_1a.gif]Сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ помогите, я тут новенький, в машинах особо не разбираюсь, купил восьмерку себе пятиступка,

движок 1,3... Один нюанс в ней был - она жахнула под капотом, так как карбюраторщик не зажал патрубок на обратку топливный.... После замены шлангов, в т.ч. на обратку машина завелась, но шланг поставили чуть большего диаметра чем стоял, затянули нормально хомутом, дергали вроде держится... Поездив немного я обнаружил, что есть реальный запах бензина в районе перемычки на шланге, из-за которой все и погорело.... Реально шланг не течет, не травит, а запах есть... Что может быть за проблема? Почему воняет бензином? Может я перекачал подсос и залило карбюратор? Помогите, плиз... И посоветуйте какое-то СТО по электрике, поплавились провода, надо поменять часть, а то может опять жахнуть.. Заранее благодарен...

Еще раз говорю, что в машине не шарю, или подскажите подробно и понятно, или плдскажите где можно проверить? Район - пл.Победы.
a1_a2_25_9_1998_3_1a.gif]Сайт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с спичкой чтоли над ним походи... :) Я б сказал, если б знал, так и многие.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены шлангов, в т.ч. на обратку машина завелась, но шланг поставили чуть большего диаметра чем стоял, затянули нормально хомутом, дергали вроде держится... Поездив немного я обнаружил, что есть реальный запах бензина в районе перемычки на шланге, из-за которой все и погорело....

Когда бензин какпает из обратки то он сразу попадает на выпускной коллектор (штаны) и соответсвенно сразу испаряется. По этому ничего не видно но запах есть. Такое было у меня заменил трубки и хомуты - всё в порядке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти