Sashok 0 Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Блин, устройство ксенона я знаюесли ты его знаешь, тогда не понятно, как мог лампу за 45 грн на базаре принять за ксеноновую!и, блин, рассказали вроде, и сам говоришь, что знаешь. и тут же "за 80 грн - ксенон или нет?". нет, не ксенон! Сам я на базаре ксенон даже не спрашивал и не видел-знакомые росказывали(про лампу за 45грн.).Вот мне и стало интересно почему так дешево, а на счет 80 грн. спросил не подумавши Но всеравно спасибо за советы. Ой дерЁвня... Вас продавцы разводят, как Л**ов... на лампочке написано ZENON а не ксенон, и светят они просто АЦТОЙНО, я уже на себе проверил, и в итоге поставил Филипс +30 *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 !На встречах клуб я видел пару машин с ксеноном(чьих не знаю),вот и стало интересно. Кстати D.Lus, ты говориш купил Philips за 80 грн. - ксенон или галоген? На встречах могли быть новые иномарки, где ксенон штатно идёт. Новые Corolla, Impreza и т.д..... На них мог видеть....Как уже сказади белый свет - ещё не ксенон...... У меня обычный Philips PowerVision (кажется) +50%......Зы. Правда, мне саму оптику менять надо для нормльного света.... Так что с +50% кой-как до нормального состояние (без +) дотягиваю..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 одна простая ксеноновая лампа какого-нить тайваньского производства стоит около $50. один блок розжига для нее - $100. Это по-минимуму..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Покупатель приходит на авторынок (на Перова ), спрашивает у продавца: -Скажите, а у вас лазерные лампочки есть? -Нет. -А плазменные? -Нет -А зеноновые? -Простите, а вы с какой планеты? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 8 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2004 Зато синих диодов в габариты и писалок на капот - выше крыши!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micromouse 0 Опубликовано 9 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 А генератор помошнее не надо ставить? , а то у друга на 9-ке 10 мин работы без включеного двига и аккумулятору трындец micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 9 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 не, генератор не надо. а аккуму нормальную надо. там довольно большая нагрузка. эти блоки розжига стандартные бортовые 12В подымают до 85В на лампы. Вот, и дохнет аккумулятор быстро, ИМХО. и еще момент: т.к. время розжига этих ламп исчисляется целыми секундами (а не тысячными долями, как у стандартных), то правильным ксеноном хрен поблымаешь... Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVS 0 Опубликовано 9 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 кому интересно здесь написано более или менее понятно о лампахhttp://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm Все хотят хорошо провести время, но его не проведёшь 067 466 13-10 Костя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 9 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 На встречах могли быть новые иномарки, где ксенон штатно идёт. Новые Corolla, Impreza и т.д..... На них мог видеть....Как уже сказади белый свет - ещё не ксенон...... Я видел на восьмерке, но там, дествительно, мог быть не настоящий ксенон, а просто "белый свет".Вообщем,что делать - не знаю !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 9 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 Это... Насчет потребления мощности... Ксенон потребляет в 2 раза меньше примерно, у него выше КПД, за счет того, что он не греется. Ток потребления двух стандартных галогенок около 10 ампер, а двух ксеноновых в районе 6-7 ампер. То, что напряжение 85 вольт пугаться не надо, напряжение на выходе катушки зажигания 12 - 15 тысяч вольт, и ниче не садит аккум. Если стандартный аккум 60 ампер часов, делим эти 60 на ток потребления нагрузки, для галогенок 10 ампер, для ксенона 6 ампер, получаем соотв. 6 и 10 часов непрерывного горения, при выключенном двигателе, это если аккум новый. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти