rs54 как выстовить?


Рекомендуемые сообщения

люди!!! на 9ку 1.5 поставили rs54, солекс73, выпуск4.1; как правильно выстовить вал? провывали вперёд- разгон хорош но маловато, назад- на низах и средних лучше но верха никакие(тупая) ? Посоветуйте как правильно отрегулировать вал? кстати,- в даный момент зажигание выставлено макс. вперёд иначе "глохнет и трусит" но пальцы не "стучат".

Изменено пользователем dmxman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разгон хорош но маловато

Ну так а на что ты ещё расчитываеш с таким валом ? Разгон улучшился - вот и хорошо, а космоса там небудет как бы ты его не крутил :)

Хочеш нормальный разгон - доработай голову и поставь туда как минимум RS58 а ещё лучше RS62 (но там уже пружины надо бы поменять).

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так а на что ты ещё расчитываеш с таким валом ? Разгон улучшился - вот и хорошо, а космоса там небудет как бы ты его не крутил :)

Хочеш нормальный разгон - доработай голову и поставь туда как минимум RS58 а ещё лучше RS62 (но там уже пружины надо бы поменять).

это я прекрассно понимаю, но вопрос в другом,- как правильно его выстовить и какое поставить перекрытие в данный момент? то что необходимо rs62 а то и М...,- это в бедующем... сейчас я хочу макс. от этого вала. :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди!!! на 9ку 1.5 поставили rs54, солекс73, выпуск4.1; как правильно выстовить вал? провывали вперёд- разгон хорош но маловато, назад- на низах и средних лучше но верха никакие(тупая) ? Посоветуйте как правильно отрегулировать вал? кстати,- в даный момент зажигание выставлено макс. вперёд иначе "глохнет и трусит" но пальцы не "стучат".

равное перекрытие. а так же побольше жиклеры, отрегулируй СО, с немного завышенными параметрами, и тогда уже крути зажигание, и далее регулируй остальное. (все кроме шестерни!). я долго его настраивал.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

равное перекрытие. а так же побольше жиклеры, отрегулируй СО, с немного завышенными параметрами, и тогда уже крути зажигание, и далее регулируй остальное. (все кроме шестерни!). я долго его настраивал.

Огромное спасибо!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!!!

вседа пожалуста!

только жиклеры только топливные увеличивай! :) воздушные можно тока вниз.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вседа пожалуста!

только жиклеры только топливные увеличивай! :) воздушные можно тока вниз.

а заливать не будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а заливать не будет?

нед. у тебя объем 1.5, а вал широкофазный. нужно же как то высосать топливо....

можешь просто смело увеличить в 1й камере на 1 размер топливо, и уменьшить на 1 размер воздух. а во 2й на 2 размера топливо больше. ездишь по городу в нормальном режиме, и постоянно смотришь какого цвета свечи. потом на трассе смотришь до скольки крутится смотор на каких передачах при полном газу и может регулируешь немного зажигание. после пары десятков минут на полном газу, смотришь на состояние свечей. и ваще, ругулярно оцениваешь их состояние, и отслеживаешь работу мотора по своей спине на разных режимах.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нед. у тебя объем 1.5, а вал широкофазный. нужно же как то высосать топливо....

можешь просто смело увеличить в 1й камере на 1 размер топливо, и уменьшить на 1 размер воздух. а во 2й на 2 размера топливо больше. ездишь по городу в нормальном режиме, и постоянно смотришь какого цвета свечи. потом на трассе смотришь до скольки крутится смотор на каких передачах при полном газу и может регулируешь немного зажигание. после пары десятков минут на полном газу, смотришь на состояние свечей. и ваще, ругулярно оцениваешь их состояние, и отслеживаешь работу мотора по своей спине на разных режимах.

спасиб за пояснения возьму на заметку....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти