Рекомендуемые сообщения

я вот не пойму... у самого при поворотах хруст есть... с этим ясно - наружная, но так же есть хруст при езде по кочкам, или когда резвенько бежишь и попадаешь на небольшие неровности и машина скачет вверх-вниз, тогда тоже хруст есть - получается что и внутренним тоже капец настаёт?

У меня такое же. Грешу на наружную, которую поменяли год назад, но затянули пластиковыми стяжками. Они лопнули и оттуда выдавило смазку. Теперь на вывешеном колесе имеется люфт в гранате

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня такое же. Грешу на наружную, которую поменяли год назад, но затянули пластиковыми стяжками. Они лопнули и оттуда выдавило смазку. Теперь на вывешеном колесе имеется люфт в гранате

да я вот тоже больше к наружной склоняюсь, вон в теме "запчасти для клуба" Антон говорит что внутренняя обычно не хрустит... вот хз что делать, менять наружные, а потом смотреть/слушать?

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

да я вот тоже больше к наружной склоняюсь, вон в теме "запчасти для клуба" Антон говорит что внутренняя обычно не хрустит... вот хз что делать, менять наружные, а потом смотреть/слушать?

Я долго не мог выяснить с шрусом внутр. или наружный.У меня на поворотах редко хрустело и звонко тарабанело когда на педальку наваливал по прямой.После замены ВНУТРЕННЕЙ ети звуки пропали и уже не страшно выезжать утром со двора,потому -что звуки наблюдались когда машина холодная или остывшая.Наверное граната прогревалась от коробки и менялись какие-то зазоры в ней. :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долго не мог выяснить с шрусом внутр. или наружный.У меня на поворотах редко хрустело и звонко тарабанело когда на педальку наваливал по прямой.После замены ВНУТРЕННЕЙ ети звуки пропали и уже не страшно выезжать утром со двора,потому -что звуки наблюдались когда машина холодная или остывшая.Наверное граната прогревалась от коробки и менялись какие-то зазоры в ней. :angry:

А у меня всегда хрустит на поворотах. Да и люфт не маленький. Так что однозначно - наружная. Но вот на прямой на кочках? Мож из-за того что люфт уже большой, потому и наружная хрустит. И начинала только в поворотах, а теперь и на кочках.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти