voller 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) У меня отключен,расход прежний.Он экономит 100 гр в 10 лет.Зато место по более. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем voller Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sir.DIMON08 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 У меня отключен,расход прежний.Он экономит 100 гр в 10 лет.Зато место боболее и меньше.У меня он тоже отключен.За расход с тобой согласен на 100% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксандр 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 а как его выкинуть "правильно"?а то пробил свой случайно..уголь с него посыпался, замотал скотчем дырку)) и езжу..Выкидываешь,трубку к дросселю глушишь,в другую фильтр карбовый,клапан либо оставляешь,либо программно отключаешь. диагностика,чип-тюнинг от Paulus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedww 2 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Гугля видала Адсорбер ВАЗ предназначен для улавливания паров бензина из бензобака и последующего сжигания их на работающем моторе. Отказ адсорбера не влияет на ходовые качества автомобиля. Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 почитал и понял, что пусть лучше висит)) чем чек енжин наблюдать постоянно) Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P!oner 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 адсорбер також підтримуэ постійний тиск в баку -шоб його не позірвало або не стиснуло,(вентиляція баку), без адсорбера може сплюснути бак, щоб такого не було то потрібно мати кришечку баку з отвором, щоб повітря потрапляло в бак замість витраченого бензину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik style 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 выкидываем адсорбер, заменяем катализаторы проставками/пауками. Через три недели имеем в салоне запах как у всех карбовых тазов, выхлоп+бенз. Зачем это нужно? Экологию улучшает как и катализатор, адсорбере находится уголь, он впитывает пары бензина из бензобака. за избыточное давление и разряжение (вакуум) в бензобаке отвечает не адсорбер, а двухходовой клапан. В адсорбере всегда имеет место быть атмосферное давление, поскольку он сообщается с атмосферой через дырку Адсорбер - это просто ведёрко с углём! Его назначение - чтобы машина бензином не воняла! теоретически, из-за забитости абсорбера или отказа клапана машина может со второго раза заводится. Скажем, первый раз качнули топливо, подождали, второй раз завелись, хотя люди говорят шо Нет! На холостых система утилизация паров отключена от ресивера электроклапаном адсорбера. Вот если на холостых ей колбасит, то тогда клапан надо проверять, на предмет "некрытия". Есть другой воздушный "накопитель", от которого ИМХО чисто теоретически может быть данный эффект - вакуумный усилитель тормозов, в частности его обратный клапан, но эта версия пока никем не проверялась. А вот с открученной крышкой ездить ИМХО опасно - пары выходят, не дай бог искра......Двухходовой клапан (в руке) я бы оставил. С ним летом не так вонять будет. А второй шланг (на ДУ) надо просто заглушить. И всё, можешь снимать....врезка в шлагне, второй шланг, это шланг который рядом(в руке), но без врезки.. может чуть неграмотно всё написано, сорри!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krig 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Пары бензина токсичны не меньше выхлопных газов, и поэтому экологические нормы категорически запрещают их попадание в атмосферу. Для выполнения этого требования предназначена система улавливания паров бензина. Основные ее части – адсорбер и электромагнитный клапан. Адсорбер представляет собой фильтр из активированного угля. Электромагнитный клапан имеет два положения: «включен» и «выключен». Он срабатывает по команде блока управления двигателем. Пары бензина из топливного бака через шланг попадают в адсорбер и задерживаются им. При работе двигателя контроллер периодически открывает электромагнитный клапан продувки. В результате пары топлива, накопленные в адсорбере, попадают во впускной коллектор и далее сжигаются в цилиндрах двигателя. На холодном двигателе или при работе на холостом ходу адсорбер не продувается, чтобы не обогащать смесь и не вызывать тем самым нестабильную работу мотора и повышение уровня токсичных выбросов. Автоновичок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRR 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Всё правильно написано. Единственное НО для автора темы: обратная связь и её отсутствие к адсорберу никак не относятся. Обратная связь - это наличие-отсутствие датчика кислорода. С ним смесь готовится по его показаниям - обратная связь. Без него СО выставляется потенциометром - без обратной связи. Обратная связь на машинах Евро-2 и выше. Евро-2 и выше не допускают попадания паро бензина в атмосферу, отсюда и налличие на машинах с Евро-2 и выше улавливателя паров топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tacha79 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) У меня два вопроса. 1. Может ли он выть на пятой передаче (да, услыхал такую хрень). 2. Можно ли его поменять на аналогичный, допустим от Приоры. Изменено 2 июля, 2012 пользователем tacha79 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти