Для чего нужен адсорбер?


Рекомендуемые сообщения

У меня отключен,расход прежний.Он экономит 100 гр в 10 лет.Зато место по более.

Изменено пользователем voller

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня отключен,расход прежний.Он экономит 100 гр в 10 лет.Зато место боболее и меньше.

У меня он тоже отключен.За расход с тобой согласен на 100%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как его выкинуть "правильно"?

а то пробил свой случайно..уголь с него посыпался, замотал скотчем дырку)) и езжу..

Выкидываешь,трубку к дросселю глушишь,в другую фильтр карбовый,клапан либо оставляешь,либо программно отключаешь.

диагностика,чип-тюнинг от Paulus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гугля видала

Адсорбер ВАЗ предназначен для улавливания паров бензина из бензобака и последующего сжигания их на работающем моторе. Отказ адсорбера не влияет на ходовые качества автомобиля.

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал и понял, что пусть лучше висит)) чем чек енжин наблюдать постоянно)

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адсорбер також підтримуэ постійний тиск в баку -шоб його не позірвало або не стиснуло,(вентиляція баку), без адсорбера може сплюснути бак, щоб такого не було то потрібно мати кришечку баку з отвором, щоб повітря потрапляло в бак замість витраченого бензину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

выкидываем адсорбер, заменяем катализаторы проставками/пауками. Через три недели имеем в салоне запах как у всех карбовых тазов, выхлоп+бенз. Зачем это нужно?

Экологию улучшает как и катализатор, адсорбере находится уголь, он впитывает пары бензина из бензобака. за избыточное давление и разряжение (вакуум) в бензобаке отвечает не адсорбер, а двухходовой клапан. В адсорбере всегда имеет место быть атмосферное давление, поскольку он сообщается с атмосферой через дырку

Адсорбер - это просто ведёрко с углём!

Его назначение - чтобы машина бензином не воняла!

теоретически, из-за забитости абсорбера или отказа клапана машина может со второго раза заводится. Скажем, первый раз качнули топливо, подождали, второй раз завелись, хотя люди говорят шо Нет! На холостых система утилизация паров отключена от ресивера электроклапаном адсорбера.

Вот если на холостых ей колбасит, то тогда клапан надо проверять, на предмет "некрытия".

Есть другой воздушный "накопитель", от которого ИМХО чисто теоретически может быть данный эффект - вакуумный усилитель тормозов, в частности его обратный клапан, но эта версия пока никем не проверялась. А вот с открученной крышкой ездить ИМХО опасно - пары выходят, не дай бог искра......Двухходовой клапан (в руке) я бы оставил. С ним летом не так вонять будет.

А второй шланг (на ДУ) надо просто заглушить. И всё, можешь снимать....врезка в шлагне, второй шланг, это шланг который рядом(в руке), но без врезки.. может чуть неграмотно всё написано, сорри!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пары бензина токсичны не меньше выхлопных газов, и поэтому экологические нормы категорически запрещают их попадание в атмосферу. Для выполнения этого требования предназначена система улавливания паров бензина.

Основные ее части – адсорбер и электромагнитный клапан. Адсорбер представляет собой фильтр из активированного угля. Электромагнитный клапан имеет два положения: «включен» и «выключен». Он срабатывает по команде блока управления двигателем. Пары бензина из топливного бака через шланг попадают в адсорбер и задерживаются им. При работе двигателя контроллер периодически открывает электромагнитный клапан продувки. В результате пары топлива, накопленные в адсорбере, попадают во впускной коллектор и далее сжигаются в цилиндрах двигателя.

На холодном двигателе или при работе на холостом ходу адсорбер не продувается, чтобы не обогащать смесь и не вызывать тем самым нестабильную работу мотора и повышение уровня токсичных выбросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всё правильно написано. Единственное НО для автора темы: обратная связь и её отсутствие к адсорберу никак не относятся. Обратная связь - это наличие-отсутствие датчика кислорода. С ним смесь готовится по его показаниям - обратная связь. Без него СО выставляется потенциометром - без обратной связи. Обратная связь на машинах Евро-2 и выше.

Евро-2 и выше не допускают попадания паро бензина в атмосферу, отсюда и налличие на машинах с Евро-2 и выше улавливателя паров топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

У меня два вопроса.

1. Может ли он выть на пятой передаче (да, услыхал такую хрень).

2. Можно ли его поменять на аналогичный, допустим от Приоры.

Изменено пользователем tacha79
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти