Рекомендуемые сообщения

+1 к ПС... у меня друг-уникал, он вместо акумулятора обычного размера, купил "высокий" типа для японских авто, причем Варту, и довольно дорогую... не верил мне что его в машину воткнуть нельзя... действительно цена ослепляет...

+100 к БОШу... и к Варте, но смотри на клеммы...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+1 к ПС... у меня друг-уникал, он вместо акумулятора обычного размера, купил "высокий" типа для японских авто, причем Варту, и довольно дорогую... не верил мне что его в машину воткнуть нельзя... действительно цена ослепляет...

+100 к БОШу... и к Варте, но смотри на клеммы...

я был почти уверен что тупят, теперь уверен полностью:)

кстати имел недавно возможность покупать акум к кабану(s600), стоил столько что куда там нашим восьмеркам браться, шо грузовик емае

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня гена выдавал до 20 вольт... :) А аккумулятор был вполне неплох :) Не знаю, когда брал весту, то БОШ стоил в два раза больше, не думаю, что в такой ситуации он показал бы себя лучше, а на бош гарантия год, а на весту два...

А с другой полярностю акум ставить пробовал :) Провода короткие :)

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 БОШ (Сильвер кажись), живучий, хотя уже садился несколько раз в 0 (многие говорят что они боятся полного разряда) :blink:

Два года полет нормальный, заводской попался бракованный и сдох очень быстро(через месяца два), когда покупал аккум, то БОШи были только одни(с перевернутыми клеммами). Взял/примерил, в перевернутом состоянии провода достали на ура, без натяга :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я работаю на ВЕСТЕ сам завод дает гарантию 3 и 2 года смотря на какую батарею,но магазины почему то дают гарантию 1-2 .Во всех магазинах по разному.Аккумулятор испортился не из-за перезаряда,а из-за заводского брака изолятора который вставляется между пластинами.Такое бывает иногда при перевозке АКБ до магазина и завод без проблем меняет этим дилерам которые держат магазины.Во общем в твоем случае все зависит от них захотят или нет.Крайний случай отдашь скупщикам на металлолом. У нас в Днепропетровске скупают 60Аз за 40грн.,даже меняют на новые,но менять на новый не рекомендую,это все частная контора.На базаре продают почти все кооператив.Эти маленькие частные конторы делают батареи,которые ни чем не отличаются от заводской,потому что их содержать кумовья ,зятья и так далее.Один раз нам привозили такие батареи проверит на тест,то ни одна батарея не прошла по тесту, а их было несколько тысяч.Такие батареи поступают на базары.А в магазины везут из завода которые специализированы по продаже АКБ их тоже держат почти такие.Просто само оборудование дорогое и покупается за границей.У меня аккумулятор выхаживал покуда 3 года но не больше это 60Аз,теперь я взял себе 66Аз на девятку в Феврале будет 2года,работает исключительно,даже не под заряжал.Потому что свинец экономят и теперь наверное 66Аз сейчас как при союзе 60Аз.У меня у знакомого стоял 70Аз простоял 7лет так он и продал свой гольф с этим аккумулятором,но его он периодически под заряжал где то через 2-4 месяца.Новый аккумулятор когда покупаешь нужно сразу ставить на маленький ток 2А и заряжать сутки,потому когда проходит тест он на половину разряжается и так все аккумуляторы.Брать в магазине смотреть дату изготовления она выбита на корпусе с верху или на противоположной стороне на которой наклеена наклейка.В магазине знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня гена выдавал до 20 вольт... :)

С подключеным АКБ гена опухнет поднимать напряжение до 20 вольт.

При таком напряжении ток только в сторону АКБ будет 30..50А ампер, и обороты мотора должны быть от 4тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С подключеным АКБ гена опухнет поднимать напряжение до 20 вольт.

При таком напряжении ток только в сторону АКБ будет 30..50А ампер, и обороты мотора должны быть от 4тыс.

у него Шоколадка сгорела и Гена выдавал завышеное напряжение, от того и сгорел якорь... ничего удивительного, без ограничителя синхронный генератор такой мощности может на выпрямителе до 40 вольт выдать... Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шекаладка была целой у меня :):):) Изначально опнулся якорь.

Смотрел плотность в акуме - в четырех левых дырках плотность ниже 1 :) немного опух он под плюсовой клеммой... думаю, что делать, а то воды я туды немного перелил... может просто отобрать воды до надлежащего уровня и потащить в магазин? А то сегодня утром он вообще такой был, что с сигналки не мог открыть машинку.

Пришлось купить новый акум, взял какойто Докер или Докерс... гарантию тоже вестовскую дали... :) по ходу одно и то-же, или нет? Просветите...

мерял плотность в новом после того как чуть поездил... было 1.26 везде. Пусть ездит и заряжается, или необходимо зарядить стационарной зарядкой?

Изменено пользователем ManowaR

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если плотность в норме то можно ездить... то уже если разряженый он то тогда стоит поганять зарядным...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него Шоколадка сгорела и Гена выдавал завышеное напряжение, от того и сгорел якорь... ничего удивительного, без ограничителя синхронный генератор такой мощности может на выпрямителе до 40 вольт выдать...

На полном возбудителе (пробой транзистора) напряжение 40 вольт достигается уже при 2000 об. Но это без нагрузки.

Если же к гене подключен АКБ, то по мере поднятия на нём напряжения ток в АКБ растёт геометрически, таким образом не даёт поднимать напряжение на не высоких оборотах. Собственно при 2000 об, напряжение до 16вольт (а скорость на пятой 70 км/ч.

шекаладка была целой у меня :):):) Изначально опнулся якорь.

Странно. Что с ним может случится чтобы увеличить напряжение на выходе гены?

На ХХ ток якоря (возбудителя) максимальный, и это обычное дело. А вот изза этого большого тока на больших оборотах статор будет на полную катушку работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти