Sergius Black 0 Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Olympic's 21093iНе.. Наврядли это может к тем жмутам относиться. Не в замке тут "счастье". ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 если на ходу заглохла то скорее всего чтото с аккумом или проводкой.Попробуй хоть раз на заведённой машине снять клемму с акума и удивишся - машина не глохнет.Аккум даёт ток для искрообразования при запуске двига, а дальше если всё нормально он должен заряжаться.Что касается данного вопроса, я бы начал с самого простого - проверил все контакты возле замка (это даже я могу хоть с электрикой и не дружу ) - если не поможет тянул-бы к электрику. т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 после выкрута в отсечку машина заглохла и перестала заводится, нет искры. Как можно проверить работоспособность модуля зажигания? поддается ли он ремонту? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Выкручивай 1 и 2 свечу (или 3 и 4), одевай насвечники и прижми свечи к массе. Один крутит стартер, второй смотрит на искру. Если искра есть, то модуль живой. Если только на одной свече или вообще нет искры, то либо модуль умер (тогда проверить управляющее напряжение на входе модуля), либо отбрасываем вариант модуля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 все оказалось намного проще: раскрутилась гайка на демпфере и зубчики вышли из зоны действия ДПКВ. поставил обратно, закрутил, все норм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 вот у меня на 21099iпроблема такая:при езде как только нагревается полностью двиггатель,при малых оборотах (2000-3000об/мин) начинается дэтонация,как бы модуль подаёт искру в цылиндры раньше чем нужно,кагда это начинается стоит выключить передачу и прогазовать в холостую до 5000об/мин несколько раз то дэтонация на время пропадает.менять модуль? http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 помогите разобрацца! машина работатет на 2 и 3 цилиндрах на 1 и 4 нет искры, лапти модулю авто 2004года инжекторное! там же больше никакого фокуса быть не может? и еще если покупать модуль какой лучше брать российский или бошевский? (на авто сейчас стоит российский) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти