Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация внизу прилагаются фото торм дисков посмотрите что делать в чем беда можноли на них ездить???

И еще я думал что у меня клинит правый торм цилиндр а седня снял лев колесо и понял что и он тоже не отпускает диск тоесть када крутишь его то в одном месте слышно трение а может вообще с цилиндрами все нормально просто диски повело или главый тромозной не разжимается а тоя знаю када на сервис поеду то скажут минять все мне эти затраты подняпрягли ужо.

З.Ы. Тормоза оч слабенькие знаю что ездить так низя но еду медленно и соблюдаю дистанцию.

исче

+

:sad:

post-5341-1190146183.jpg

post-5341-1190146266.jpg

post-5341-1190146334.jpg

post-5341-1190146395.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шарханье колодок о диск тут у многих, эт нормально, а вот слабенькие тормоза непорядок!

хм.. а с чего взял что слабые? педаль в пол ударами по полсекунды, секунде на скорости 60 км\ч скок метров тормозной путь?

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как сказать слабенькие... по ощущениям - раньше кто-то подрежет по тормозам даешь и машина вкапывается визжит ит.д. а щас она медленно замедляется при жатии педалив пол... я просто недавно на папином сенсе проехал - и понял шо у мну НЕ ТОРМОЗА

А ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ТОРМОЗНЫХ ДСКОВ????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски если кривые - меняй. Посмотри, кстати, подтянут ли у тебя ручник. Если ручник отрегулировать чтобы он блокировал колеса после 3 щелчков, реально ощутишь уменьшение тормозного пути. С тормозами не шутят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диски вроде нормальные, погнутость с этих фото не видна да и толщина не видна, поверхность рабочая на вид :)

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<<Такая ситуация внизу прилагаются фото торм дисков посмотрите что делать в чем беда можноли на них ездить???

Рабочая поверхность вроде гуд, но опредулается по толщине (кажись не менее 10 мм), если есть подозрение - поменяй (2 мес назад 60 грн/шт АТЕ - без проточек и прочей лабуды...)

<<И еще я думал что у меня клинит правый торм цилиндр...

У меня была проблема в направляющих, этакие цылиндры с внутренней резьбой М8 (10-15 грн пара), если не поможет - новый ~60грн (Фенокс, 7 тис - полет нормальный )

<<З.Ы. Тормоза оч слабенькие знаю что ездить так низя но еду медленно и соблюдаю дистанцию.

Начни со следующего:

Возьми 1 л. тормозной и выкачай всю старую из системы:

Оч удобно если взять пластиковую бутылку, пробить в пробке дырку и вставить прозрачную трубку, чтобы она плотно садилась на штуцер для прокачки(болтик с дыркой наверху в торм. цилиндре). Сорвал штуцер, одел трубку, напарник несколько раз качнул, держит выжатым тормоз, откручиваеш штуцер, педаль упала(о чем напарник громогласно сообщает) - закрутил(педаль не отпускать!!!) - далее по-новой, пока не пойдет чистая тормозуха (в процессе не забываем доливать в разширительный бачок, что-бы не хватануть воздух). Так по -кругу (кажись: лев. передн., прав. передн., лев. задний, прав. задний).

Отрегулируй ручник на 3-ри щелчка. (если в процессе регулировочную гайку придется затянуть в сам конец - меняй задние тормозные колодки (70-100 грн комплект) )

Если прокачка и регулировка ручника не помогут - разгони и на 30-40 резко топку в пол на грунтовой дороге или на асфальте с песочком - что-бы следы остались (возможен занос/разворот, так что дорожная ситуация должны быть соответсвующая). Там уже решай : если одинаково хватают - меняй колодки(перед - Фередо, зад - без фанатизма, но тоже не экономь, например ВАЗ-кие), если нет - меняй тормозные цилиндры, диски, барабаны...

ПС: (я так поменял все, кроме главного;) )

Изменено пользователем Savich
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС: (я так поменял все, кроме главного;) )

Подробно написано - добавь ещё тормозные шланги которые имеют особенность в процессе эксплуатации расслаиваться внутри тем самым уменьшая сечение что приводит к уменьшению притока и оттока тормозной жидкости - может создаваться впечатление что подклинивают цилиндры.

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Думаю вопрос :bayan: но ответ не попадался. Поменял задние барабаны (ВАЗ) , колодки (Начало), тросы ручника(ВАЗ). Намучился прилично :wacko: . Собс-но проблема в том шо барабаны чиркают, когда покрутить, а если затянуть болтики (которыми барабан к ступице крепится), то руками повернуть было практически невозможно, поэтому я их оставил незатянутыми, прикрутил колесо, теперь на ходу при вращении колес(-а) чиркает (и колесо гарячее). Биения при торможении незамечено, на ходу также вибраций не почувствовал :unknw:.

Ручник (еле натянул) на 1 щелчке тормозит чуть-чуть, на 2-3 - достаточно (рычаг до упора вверх недоходит - макс. 5-6 щелчков) - думаю проблема не в нем, но навсякий случай напишу...

Еще заметил, когда барабаны крутить не притянутые к ступице, по болтику видно как барабан двигается в поперечном направлении(т.е. с одной стороны зазор к шестиграннику болтика 1мм, повернув на 1/2 оборота зазор исчезает, а на другом появляется).

Когда одевал барабаны колодки выставлял ровно как мог(а иначе они и не налазили).

Вопрос: это барабаны и колодки должны притерется или шото из них неровное?

П.с.:когда снимал барабан, то на колодках сверху были следы трения.

П.п.с.: справа и слева старые колодки были изношены не одинаково (мож меняли не одновременно х.з.) и похоже, шо правый задний поршень(который колодку прижимает) неисправен(еле затолкал).

Вот это накатал :heat::wacko:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скип-скип...

Возьми 1 л. тормозной и выкачай всю старую из системы:

Оч удобно если взять пластиковую бутылку, пробить в пробке дырку и вставить прозрачную трубку, чтобы она плотно садилась на штуцер для прокачки(болтик с дыркой наверху в торм. цилиндре). Сорвал штуцер, одел трубку, напарник несколько раз качнул, держит выжатым тормоз, откручиваеш штуцер, педаль упала(о чем напарник громогласно сообщает) - закрутил(педаль не отпускать!!!) - далее по-новой, пока не пойдет чистая тормозуха (в процессе не забываем доливать в разширительный бачок, что-бы не хватануть воздух). Так по -кругу (кажись: лев. передн., прав. передн., лев. задний, прав. задний).

скип-скип...

Начинать надо с самого дальнего колеса от главного цилиндра...тобишь правое заднее, потом левое заднее, переднее правое и наконец переднее левое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю вопрос :bayan: но ответ не попадался. Поменял задние барабаны (ВАЗ) , колодки (Начало), тросы ручника(ВАЗ). Намучился прилично :wacko: . Собс-но проблема в том шо барабаны чиркают, когда покрутить, а если затянуть болтики (которыми барабан к ступице крепится), то руками повернуть было практически невозможно, поэтому я их оставил незатянутыми, прикрутил колесо, теперь на ходу при вращении колес(-а) чиркает (и колесо гарячее). Биения при торможении незамечено, на ходу также вибраций не почувствовал :unknw:.

Ручник (еле натянул) на 1 щелчке тормозит чуть-чуть, на 2-3 - достаточно (рычаг до упора вверх недоходит - макс. 5-6 щелчков) - думаю проблема не в нем, но навсякий случай напишу...

Еще заметил, когда барабаны крутить не притянутые к ступице, по болтику видно как барабан двигается в поперечном направлении(т.е. с одной стороны зазор к шестиграннику болтика 1мм, повернув на 1/2 оборота зазор исчезает, а на другом появляется).

Когда одевал барабаны колодки выставлял ровно как мог(а иначе они и не налазили).

Вопрос: это барабаны и колодки должны притерется или шото из них неровное?

П.с.:когда снимал барабан, то на колодках сверху были следы трения.

П.п.с.: справа и слева старые колодки были изношены не одинаково (мож меняли не одновременно х.з.) и похоже, шо правый задний поршень(который колодку прижимает) неисправен(еле затолкал).

Вот это накатал :heat::wacko:

А вот болтики затягивать надо, не для красоты они там, а если при замене задних колодок ручками не крутиттся, то эт нормально... ты же барабан поставил... кувалдой не насаживал :lol: значит все путем. А слабые тормоза эт проблема воздуха в системе, нуно прокачать. Правильно сказано с самого дальнего начинать и мож не один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти