ribik 0 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Помогите пожалуйста с расходом, может кто знает что может быть ,уж сильно много бензина в трубу вылетает , мотор 1,5 ,карбюратор новий (солекс ) свечи новые нжк ,регулировал на мотор сервисе за караваном ничего сделать не могут со в норме уровня в солексе нет куда лезть не знаю, жрет аж 18 литов help Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Дракула 0 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) Помогите пожалуйста с расходом, может кто знает что может быть ,уж сильно много бензина в трубу вылетает , мотор 1,5 ,карбюратор новий (солекс ) свечи новые нжк ,регулировал на мотор сервисе за караваном ничего сделать не могут со в норме уровня в солексе нет куда лезть не знаю, жрет аж 18 литов helpжиклёры штатные? манера езды? поюзай поиск, там советовали хорошео карбюраторщика. чудес не бывает. может он по пути к карбу где-то протекает? Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Влад Дракула Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 едь к карбюраторщику- только он тебе помошник. , но проверь прикручен ли карб к коллектору , и прикручена ли "летающая тарелка" с воздуханом- мож где воздух сосет и потому кушает бензинку. А свечи смени...... НЖК- не лучший выбор........ От свечей где-то 10% расхода зависит... А протечки по пути к карбу.... ну залезь посмотри не течет ли бак , или не течет ли трубопровод что идет под днищем. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Помогите пожалуйста с расходом, может кто знает что может быть ,уж сильно много бензина в трубу вылетает , мотор 1,5 ,карбюратор новий (солекс ) свечи новые нжк ,регулировал на мотор сервисе за караваном ничего сделать не могут со в норме уровня в солексе нет куда лезть не знаю, жрет аж 18 литов helpГде брался карбюратор, и какой?Солекса оригинала сейчас купить громадная проблема.Но для начала профиксить утечки особенно по магистрали обратки... Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ribik 0 Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Вчера облазил все днище искал утечку ничего не нашел везде сухо ,карбюратор прикручен подсоса воздуха не нашел .Начал читать умную книгу где на писано что клапан ХХ должен отключаться при 2100 об ,беру тестер проверяю не отключаеться постоянно открыт , при средних оборотах двигателя на холостых 3000 об снимаю с него провод машина глохнет так и должно быть ??Что то клавиатура в форуме не пишет это у меня одного такой или мож у кого еще .едь к карбюраторщику- только он тебе помошник. , но проверь прикручен ли карб к коллектору , и прикручена ли "летающая тарелка" с воздуханом- мож где воздух сосет и потому кушает бензинку. А свечи смени...... НЖК- не лучший выбор........ От свечей где-то 10% расхода зависит... А протечки по пути к карбу.... ну залезь посмотри не течет ли бак , или не течет ли трубопровод что идет под днищем.А какие свечи хорошо ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Вчера облазил все днище искал утечку ничего не нашел везде сухо ,карбюратор прикручен подсоса воздуха не нашел .Начал читать умную книгу где на писано что клапан ХХ должен отключаться при 2100 об ,беру тестер проверяю не отключаеться постоянно открыт , при средних оборотах двигателя на холостых 3000 об снимаю с него провод машина глохнет так и должно быть ??Что то клавиатура в форуме не пишет это у меня одного такой или мож у кого еще .Клапан ХХ перекрывает подачу топлива через каналы системы ХХ, а при 3000 бензин поступает уже через основные каналы, соответственно клапан ХХ на работу двигателя уже не влияет.------------холостой ход это 750-850, а 3000 это уже работа без нагрузки.А какие свечи хорошо ???NGK хорошие свечи, если не паленка...где брал? по чем? маркировка? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ribik 0 Опубликовано 21 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Клапан ХХ перекрывает подачу топлива через каналы системы ХХ, а при 3000 бензин поступает уже через основные каналы, соответственно клапан ХХ на работу двигателя уже не влияет.------------холостой ход это 750-850, а 3000 это уже работа без нагрузки.NGK хорошие свечи, если не паленка...где брал? по чем? маркировка?Брал на перова гр по 50 ,маркировку не помню , тоесть при 3000 двигатель не должен глохуть когда снимаеш провод с клапана ХХ ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Брал на перова гр по 50 ,маркировку не помнюНа перова даже к доктору не ходи это NGK сделаные в подвале соседнего дома.Свечи как другие ответственные запчасти надо покупать в хороших магазинах, имеющих соответствующие сертификаты и то есть вероятность попасть на паленку.По моим последним наблюдениям, в хороших крупных магазинах запчасти не только качественней, но уже и дешевле чем на рынке.то есть при 3000 двигатель не должен глохуть когда снимаеш провод с клапана ХХ ?да при 3000 клапан ХХ уже практически не влияет на работу двигателя.Холостой ход должен быть 750-850, а если больше 1000 то бензин уже поступает через основную систему подачи топлива (всё равно, что давить нагой нагаз) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 тоесть при 3000 двигатель не должен глохуть когда снимаеш провод с клапана ХХ ?Расход через систему ХХ падает по мере уменьшения давления за дроселем. На практике это означает что на мощьности при большой нагрузке, расхода черех ХХ нет, при малой, расход через ХХ посетпенно падает при увеличении оборотов (по той же причине -давление) от максимума на ХХ до нуля при допустим 3000. Но при 2100 (при почти закрытой гашетке) расход там 50/50, Это хорошо чувствуется при отключении канала ХХ в виде внезапного полузаглохания мотора (сильный рывок) на всех (особенно 1,2,3) передачах (повторюсь, при миимальной нагрузке). Неверная работа экономайзера связана с двумя основными неисправностями. Выход из строя ЭПХХ, пр этом клапан либо всё время закрыт, либо всё время открыт. И самая главная неисправность - плохой контакт в концевом датчике педали газа. Тут Клапан будет открыт всегда. Из-за чего никакой экономии не будет. При нормальной работе экономайзера экономия составляет 4%, если концевой датчик замкнуть на землю, то экономия составит 7%(учитывая неудобство в виде озвученного рывка при переходе за 2100об). В общем клапан 10 литров не сэкономит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Короче свечи NGK если оригинальные то довольно таки хорошие, но даже в АТЛ были на них подделки, поэтому лучше ими особо не увлекаться,потому шо можешь взять фуфло . Я беру СНАМРION. - оригинальные. Последний раз брал в МЕТРО. Не жалуюсь. На рынке лучше ничего из "ходовых" расходников не брать. Я к примеру взял на Лепсе вакуумрегулятор за 35 грн. А на следующий день заехал в Авто+ , а там он стоит 19.50....... так шо цены на рынке не ниже чем в магазинах, а качество иногда вообще нулевое , и подделки попадаются. Кстати еще довольно таки неплохие свечи БРИСК ...... Они дещевые и их не подделывают. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти