Рекомендуемые сообщения

Народ, что антикор никто не делает?

Я купил на базаре банку антикора за 10 гр и всю машину вымазал ею........летом на даче...а еще вымазал все шмотки свою девушку и весь двор........ :D:rolleyes:
217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Видел немало машин, которым делали антикор модный за 500-700 грн. в попу гнилые. Часто машины промоют и сразу задувают, на мокрую. В результате к железу прижато пятно воды, которой как сгноить железяку, просто деватся некуда. И пусть не пи..дят что так можно - нельзя.

Ранним субботним утром пи...дуешь на базар.

Берешь банку мовиля, банку антикоррозийно-бесшумной мастики с медным добавлением и каучуком(!!! если хочешь что б высохло быстро, преобразовало остатки ржавчины, не отвалилось и немного обесшумело машину), рукавЫчки резиновыя (красные, толстые), кисточки 2 шт. 5 см. и 2 см. Ищеш старый насос от велосипеда, преобразователь ржавчины (рекомендую Вамп, доказал что действительно работает), щетку по металлу.

Едещь в гараж. Снимаешь салон, обивку багажника, подкрылки. Моешь усе, очищаешь от грязи и песка, сушишь(обязательно насухо, а то фигня будет, погниет). Щеткой по металлу снимаешь ржавчину(не обязательно полностью, так что б метал видел под ней, кусков крупных не было) Кисточкой с преобразователем вымачиваешь остатки ржавчины. Чем меньше ее остается тем лутше. Нагреваешь банку с мастикой до 30 градусов.(в ведро с гарячей водой). И начинаешь кисточкой мазать. снаружи слой до 0.2-0.4 мм. не старайся положить сразу и много. лушше пусть подсохнет и 2 раз пройти. салон просто "красишь" особенно уделяй внимание слабым местам, хорошо промажь.

Берем насос. В кишке отрезаем конец с клапаном. что б можно было втянуть и вытянуть мовиль. Греем мовиль до жидковатого состояния. Насосом набираем внутрь, и вставляя шланг в отверстия балок с силой впрыскиваем.

Мовиль- консервант порогов.

Впрыскиваем в пороги, ребра жесткости, лонжероны. Короче везде где только можно но не достали кисточкой. Много заливать не надо. 1-2 раза хватит. а то потом жарким летом машина будеть постоянно течь.

Сушим все. Собираем салон, подкрылки...довольные идем спать, завтра понедельник, на работу.

Итого от 70 до 100 грн. за матерьял. И машина не сгниет ближайшие 5 лет .100%

Лично делал 2 машины. Одна простояла в затопленом гараже год. погнили колеса, а кузов целый.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец John Ripper. Я б тож сам сделал, руки чай не из ж*** растут. Только вот гаражика подходящего с ямой нет, да такого чтоб горячая водичка текла. Наверно мастерам погоню пусть впахивают. А салон обязательно обдирать или можно обойтись?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедь на Алеко. Динитрол рулит. А там машину (днище) моют, а потом теплым воздухом 4-5 часов обдувают, потом обрабатывают динитролом, при чем в таких местах, о которых сам не подозреваешь (у них распылитель на 360 градусов) - пороги, стойки (передние, средние, задние), ланжероны под ковриком (если сам разберешь салон) капот, крышку багажника, крылья, багажник, стыки крыльев и дверей. Потом днище покрывают защитным слоем - как жвачка (когда высохнет). Дают гарантию. Вобщем мне понравилось.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедь на Алеко. Динитрол рулит. А там машину (днище) моют, а потом теплым воздухом 4-5 часов обдувают, потом обрабатывают динитролом, при чем в таких местах, о которых сам не подозреваешь (у них распылитель на 360 градусов) - пороги, стойки (передние, средние, задние), ланжероны под ковриком (если сам разберешь салон) капот, крышку багажника, крылья, багажник, стыки крыльев и дверей. Потом днище покрывают защитным слоем - как жвачка (когда высохнет). Дают гарантию. Вобщем мне понравилось.

А ты сам всё разбирал, там крылышки, обивку и т.д. Не запарился? А сколько всё это стоило?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Заедь на Алеко. Динитрол рулит. А там машину (днище) моют, а потом теплым воздухом 4-5 часов обдувают, потом обрабатывают динитролом, при чем в таких местах, о которых сам не подозреваешь (у них распылитель на 360 градусов) - пороги, стойки (передние, средние, задние), ланжероны под ковриком (если сам разберешь салон) капот, крышку багажника, крылья, багажник, стыки крыльев и дверей. Потом днище покрывают защитным слоем - как жвачка (когда высохнет). Дают гарантию. Вобщем мне понравилось.

А где находится это АЛЕКО и скока по деньгам у них будет стоить задуть зубилку???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заедь на Алеко. Динитрол рулит. А там машину (днище) моют, а потом теплым воздухом 4-5 часов обдувают, потом обрабатывают динитролом, при чем в таких местах, о которых сам не подозреваешь (у них распылитель на 360 градусов) - пороги, стойки (передние, средние, задние), ланжероны под ковриком (если сам разберешь салон) капот, крышку багажника, крылья, багажник, стыки крыльев и дверей. Потом днище покрывают защитным слоем - как жвачка (когда высохнет). Дают гарантию. Вобщем мне понравилось.

А где находится это АЛЕКО и скока по деньгам у них будет стоить задуть зубилку???
г. Бортничи, ул. 1-го Мая.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в самом Киеве есть какая то кантора чтоб обрабатывали нормально и недорого???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в самом Киеве есть какая то кантора чтоб обрабатывали нормально и недорого???

Есть за ТНК возле завода ДШК в Дарнице - 450 грн., но там за день обрабатывают до 15 машин, когда на Алеко 2-3 машины (это их не основной бизнес), да и 650 грн. (750грн. - если попросишь отдельные места обработать сверх нормы) не на много дороже.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в самом Киеве есть какая то кантора чтоб обрабатывали нормально и недорого???

Есть за ТНК возле завода ДШК в Дарнице - 450 грн., но там за день обрабатывают до 15 машин, когда на Алеко 2-3 машины (это их не основной бизнес), да и 650 грн. (750грн. - если попросишь отдельные места обработать сверх нормы) не на много дороже.
Спасибо! Бум сатреть!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти