alex.nitco 0 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ИМХО. Как говорит ГОСТЬ - «запас в жопу не имеет». Согласен. Но. Запас может быть не бюджетный… Передние. Столкнулся сам с тормозами, после покупки машины. Замена колодок дала очень ощутимый результат. Хорошо, но мало. Поставил «бронированные» шланги в перед – тоже ощутимый результат, но мало. Под 15диймовые диски можно подкинуть и тормозные побольше. Купил диски тормозные, но не нашел скоб (даже собирался переделывать с иномарки). Если бы скобы были в наличии – купил бы сразу. А так… Вообщем перегорел я передними дисковыми (286 или сколько, не помню там мм.). Задние. Эксплуатировал такой автомобиль. Была довольно мерзкая ситуация – ехал быстро по Мельникова в среднем ряду (в районе телевышки). Со встречной полосы, под малым углом на перерез машина на заправку. Ну его нах! Асфальт там кривой. Начал тормозить – зад машины ушел вправо, и направился я сам на встречную полосу в лобовуху другой машине. Если бы не: подвеска, резина, малый вес машины, опыт вождения… Пока отловил машину, уже не было желания возвращаться (долго ловил) для разборок… Обидно, что дальнейшая судьба автомобиля в руках идиота с такими тормозами – ДТП. Тормоза можно сделать очень эффективными, можно даже слишком эффективными. И тогда станет вопрос – резина в состоянии обеспечить хороший контакт с покрытием не сорвавшись в юз? Баланс нужен во всем! Это очень серьезные переделки «под себя» и тот кто не чувствует машину или не обладает опытом и «мозгом» в голове – «вбивца» на дороге. Одно небольшое движение болгаркой по задним пружинам на стоковой машине (занижение, передние не трогать) и тормозной баланс и эффективность от штатного уже будет прилично отличатся. Эффективность можно и другими способами улучшить – хорошие тормозные колодки передние, жесткие опоры двигателя и КПП (торможение двигателем, хотя комфортом «пахнуть» уже не будет), подвеска, занижение – этого может в полнее хватить для передвижения по городу. По своему опыту – тормозная система штатная кроме «бронированных» шлангов и непонятно каких колодок. «Плыть» передние начинают – подряд три мощных торможения с 140-150 км/ч. в 80-90 км/ч. Но это же не езда, а «рубалово» на дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ГЫ- как то сранно это слышать. Лично у меня стоит камплект ЗДТ от ТМС с родным ручником, на один контур и Тилтоном. Брался слегка б\у за 100 у.е. Эксплуатирую 3 года, по поводу обслуживания вапросовнет- весь ремкамплект (пыльники-сальники) от Нивы подходит. Ручник конешно не сравнить с гидравликой- но кому шо надо. А по поводу регулировкуи "перед-зад" ставь нормальный регулятор и все бут пучком.ггг... я пять лет отъездил на здт, и до сих пор не знаю, какие пыльники и сальники подходят....их менять "с маслом через 8-10 тык" не нада... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) ггг... я пять лет отъездил на здт, и до сих пор не знаю, какие пыльники и сальники подходят....их менять "с маслом через 8-10 тык" не нада...ГЫГ- ты ж на ЗДТ без мех. ручника ездил- там же савершенно нитакая канструкция. Но когда я ихбрал, то цена в Тюнинг-ателье "Дядька Митяй" была немнога выше , и надо было ждать гидроручник.И ешшо такой мамент- я зха этих 3 года почти 200 000 намотал. А ты за 5 скока? Изменено 12 октября, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 ГЫГ- ты ж на ЗДТ без мех. ручника ездил- там же савершенно нитакая канструкция. Но когда я ихбрал, то цена в Тюнинг-ателье "Дядька Митяй" была немнога выше , и надо было ждать гидроручник.И ешшо такой мамент- я зха этих 3 года почти 200 000 намотал. А ты за 5 скока?5 x 35 = 175 дета Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Задние. Эксплуатировал такой автомобиль. Была довольно мерзкая ситуация – ехал быстро по Мельникова в среднем ряду (в районе телевышки). Со встречной полосы, под малым углом на перерез машина на заправку. Ну его нах! Асфальт там кривой. Начал тормозить – зад машины ушел вправо, и направился я сам на встречную полосу в лобовуху другой машине. Если бы не: подвеска, резина, малый вес машины, опыт вождения… Пока отловил машину, уже не было желания возвращаться (долго ловил) для разборок… Обидно, что дальнейшая судьба автомобиля в руках идиота с такими тормозами – ДТП.ну так у тя система была без обслуживания уже как пару лет, да и сзади стояли 13 бублики, на лысой резине.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) ну так у тя система была без обслуживания уже как пару лет, да и сзади стояли 13 бублики, на лысой резине..Да они тебе нужны были – как зайцу стоп-сигнал эти ЗДТ! От того там все и пиииии, что ты активно не пользовался педалью тормоза. Только в редкие!!! (поскольку хорошего асфальта в Киеве мало) минуты, и то, когда нужно было постоять за ВАЗенваген перед иностранным автопромом, ты с задней передачи переключался на первую, вторую, третью… и т.д. !Вообщем про твои тормоза можно сказать так – «я вас родил, я вас и вбью!» И увбил (не обслуживал ). И без их на твоем «терминаторе» траблов хватало - с проводкой разбирался, что б не глох в движении НА. На каждой кочке НА, глох НА. А обряд оживления чего только стоил!?!? Оборжаться!!! И уж не могу не упомянуть салон до конца… По облегчению салона кары – курят в сторонке – самое тяжелое, что у тебя было – это синтетические коврики под ноги! Если б не продали машину – ты б там заклинил бы в сидении, вырезали б все вместе и куском днища. Спасибо! Вот те шарик... НА! Изменено 12 октября, 2007 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
titus 0 Опубликовано 13 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Много чего понаписано уже тут. Шас не буду титать бо спать охота. НО! Скажу следующие. Все установлено! Подошло суперски за исключением маленьких НО, которые исправлены малой кровью. И так по порядку. На 100 дешевле - возможно. Но гемора больше и времени больше..... А так я за 3 часа вечером все поставил А тут в комплекте идут именно задние суппорта что очень положительно отразилось на результате. Лепить из передних дисков и суппортов Задние тормоза хлопотно - много регулировать потом надо...... И тут сразу работает и хорошо работает родной тросовый ручник! Машина тормозит однозначно лучше!!! Проверено на борисполь ской .... Ночью .... Тормозил и по прямой и с поворотом. Усе гуд! Ничего регулировать не пришлось - торомоза работают именно так как хотелось бы....... Когда перед уже заблокирован зад еще куртится.... Ну естественно такие тормоза требуют другой резины. Резина была заменена..... Вместе с старыми дисками. Теперь у меня 15 диски на 195 резине. Правда пришлось довольно похабно вырезать внутренний изгиб в нутри арки - чтоб резина не чиркала. Но арки резать - уже позже буду..... Смотрится БОМБА. Работает суперски. ПРАВДА АХТУНГ.. Машина совсем другая стала. В лучшую сторону но другая!!!!!! И приходится по новой привыкать к торможению...... Фото будут но потом...... Недостатков по установке и конструкции - 2! 1 - на стандартные заводские 14 диски ставить нельзя. Тоесть можно но диски назад станут очень лохо и будут тереть о суппорт.... 2 - Задние арки на 10 семействе - это жопа!!!! Их надо резать. В данный момент могу тока в двоем в машине ехать и не грузить багажник - тогда комфортно и даже на приличных ямах ниче не чиркает. Но про грачевку с 4 пассажирами с зади и мишки с картошкой придется забыть навсегда..... Вообще я не мастер че то описывать. Если что то действительно заинтересует или захочется посмотреть на результат - стучите в личку. Договоримся.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Когда я говорил "на сотку дешевле", имелось в вижу точно такой же комплект как ты купил в Москве, только собрать его здесь, в Киеве. Всё 1 к 1. Уже установил не на одну машину. Да, установка не более 3 часов. По поводу траблов, да они есть на 10- ках, на которых стоят Слики (на ВСМПО меньше выражено), арки немного затирает под загрузкой. Нужно планшайбы делать 6 мм а не 8 и можно ещё под нижние болты подложить по шайбе 1 мм толщиной. Тем самым сделаем созвал сзади -1 грд и изменим траекторию входа колеса в арку. Но кантики арок лучше немного загнуть. После установки таких тормозов останавливается пипец как тачка. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 а можно узнать причину установки задних здт? чего хочется достичь? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 а можно узнать причину установки задних здт? чего хочется достичь?я так думаю что ради улучшения тормозов на машине.чтоб при интенсивной езде они не так перегревались.тормозов не когда не бывает много. 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти