DEM 0 Опубликовано 30 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 А может ли масло кушать из-за того что в двигло залита полусинтетика, а не минералка, минералку завод-изготовитель рекомендовал, в те времена полусинтетики и не было и все сальники делал для минералки. Такая проблема была у отца на УАЗе, залил минералки и всё отлично стало! Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 30 ноября, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 Может. Но в этом случае придется менять все РТИ. Сальники, прокладки и т.д. Еще прикол. масло будет не сгорать а вытекать. Сам был свидетелем, как у Космича, при заливке синтетики сальники за полдня разъело что кислотой. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 30 ноября, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2004 Может. Но в этом случае придется менять все РТИ. Сальники, прокладки и т.д. Еще прикол. масло будет не сгорать а вытекать. Сам был свидетелем, как у Космича, при заливке синтетики сальники за полдня разъело что кислотой. Что такое РТИ? Я хочу наоборот с полусинтетики на минералку перейти Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Вчера померял компрессию: 11-10-13-11, что можно по этому поводу сказать? Моторист на СТО бегающими глазками сказал что усё капиталка!!! Я ему не верю, на бабки разводят. Масло в карбюратор попадает, в воздухане масло, весь сырой был, снял сапун и вывел вниз, чтоб всякого Г не попадало в карб., это правильно? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 6 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 Вчера померял компрессию: 11-10-13-11, что можно по этому поводу сказать?Моторист на СТО бегающими глазками сказал что усё капиталка!!! Я ему не верю, на бабки разводят. Масло в карбюратор попадает, в воздухане масло, весь сырой был, снял сапун и вывел вниз, чтоб всякого Г не попадало в карб., это правильно?На счет капиталки - разводит. Эт сто пудова маслосъемные колечки.У меня на копейке масло погнало через воздухан, а компрессия была порядка 11 во всех цилиндрах. Заменил колечки и шатунные вкладыши - и все стало ОК. Проехал еще 80 тысч и продал. :-))) мужик до сих пор ездиет и в двигло не лазил.Тока на колечки не пожлобись. И однозначно маслосъмное кольцо должно быть составным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 6 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2004 На счет капиталки - разводит. Эт сто пудова маслосъемные колечки.У меня на копейке масло погнало через воздухан, а компрессия была порядка 11 во всех цилиндрах. Заменил колечки и шатунные вкладыши - и все стало ОК. Проехал еще 80 тысч и продал. :-))) мужик до сих пор ездиет и в двигло не лазил.Тока на колечки не пожлобись. И однозначно маслосъмное кольцо должно быть составным. А это дорогая работа? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerik 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) реанимирую ка я эту темку, чем новую создавать)) Моя 2108 жрет масло на 1000 км 1,5л иногда 1 литр на 300км(если под нагрузкой). Цвет дыма нормальный нигде не течет. Произошло все после перекрутки движка на бензине(карб был засореный и не ехела нормально, приходилось педаль в пол давить). Нагар на свечах чистый. Двиг.капиталеный, проехал только 40т. В чем может быть проблема, через кольца столько масла может уходить? выхлопная труба раньше была чистой, теперь сажа масляная. сейчас проверил, на высоких оборотах на выходе белый дым(или серый но не черный), из сапуна ничего не выходит Изменено 14 июля, 2011 пользователем Klerik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый Волк 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Мужики, а что будет если двиглом весной заняться а сейчас так поездить и масло подоливать, самое интересное что только масло ест, динамика разгона как на новойКак тебе сказать, вообще можно лить и ездить, главное следить за уровнем масла, тогда двиг не стукнет. Но... Если посчитать до весны, то скорее всего у тебя выйдет один на один, сделать капиталку или постоянно доливать масло. Вообще у меня на рабочей фабии по паспорту было написано что 1л на 1000 км это еще норма. Я был мягко говоря в шоке . Но есть и подводные камни, если долго ездить на убитом двигателе, то большая вероятность что во время ремонта двигателя ты потратишь больше денег. Сейчас я бы на твоем месте сделал следующее: 1. поехать померять компрессию. 2 Помыть двиг, и посмотреть где именно течет. (не рекомендую мыть га мойке, или дома под давлением, аля Керхер) Лучше купить спецовую пену, перед этим намочить двигло, или с бутылки, или со шланга, только не под напором, а под струйкой, забрызгать двиг, подождать что бы откисло, и потереть какой то щеткой, и аккуратно смыть. Ибо после мойки под давлением, вода попадает куда только можно, и шанс не завестись после мойки в наших авто равен к 95%. В общем удачи тебе!ПС Сори, про компрессию не заметил)))) Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти