Загорается лампочка аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

-1

Это не показатель, у меня холостой 840-880 (по борт компу), включаю все габариты, печку, музыку и все нормально, генератор выдерживает. Так что копай в сторону блока регулятора напряжения на гене.

З.Ы. Выставь нормальный холостой ход (840-880 при прогретом двигателе), вольттметром проверь напряжение на аккуме и дальше уже копай от этих показателей. Возможно что у тебя блок регул напряжения на гене выдает на холостых меньшее напряжение чем положено, вот и не вытягивает всю электронику. :pardon:

А ты генераторы на инжекторе и карбе не путай...

Старые на 55А... а новые на 80А... так от новый и на холостом все тянет нормально, а старый 55 на холостом дает падение напруги...

r3jz.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А у меня на восьмерке все наоборот: когда заводишь и холодная еще то заряд отличный, но если "чуть газку дашь" т.е. обороты повышаются, то стрелка напряжения сразу ползет вниз. Все бы ничего, но если немного покататься при включенных потребителях (освещение, дворники, магнитола) а потом включить поворотник, то загорается лампочка слабого заряда. :sad:

Как это вылечить?

ЗЫ: На гене шоколадку и диодный мост менял. Не помогает.

Ё...у меня тоже такое только машинка инж. и лампочка слабого заряда не загорается. Пока не поставил бортовой комп, не узнал что есть такая ерунда с машинкой. Вчера вообще комп пискнул, что низкое напряжение бортовой сети 11,4В - это когда я в пробке стоял. Начал выяснять по ходу...выходит когда я все потребители выключил, напруга выросла до 14.4 В

При чем, включаешь по очереди, обогрев заднего стекла, падает на 0,3В,...фары (ближний) еще на 0,5В и т.д. че за ерунда :blink: и не важно какие обороты у двигателя при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё...у меня тоже такое только машинка инж. и лампочка слабого заряда не загорается. Пока не поставил бортовой комп, не узнал что есть такая ерунда с машинкой. Вчера вообще комп пискнул, что низкое напряжение бортовой сети 11,4В - это когда я в пробке стоял. Начал выяснять по ходу...выходит когда я все потребители выключил, напруга выросла до 14.4 В

При чем, включаешь по очереди, обогрев заднего стекла, падает на 0,3В,...фары (ближний) еще на 0,5В и т.д. че за ерунда :blink: и не важно какие обороты у двигателя при этом.

А я на своей заметил, что если напряжение упало, то уже и не поднимается даже если выключить потребители (т.е. понимается но не больше чем до 12.2). Напряжение восстанавливается только после того как авто постоит длительное время, наверно пока не остынет. Хотя сам гена не перегревается.

Помогите плиз, а то боюсь акуму убить такой ездой. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разслабтесь вы все. На что вы вообще смотрите? На какие приборы ориентируетесь, вы знаете что они показывают на самом деле и как пользоватся этими показаниями?

Проблема там всегда в принципе одна и таже. Это плохой контакт!

В зависимости от того где он плохой, что-то будет работать плохо или вообще не работать.

Кроме того контакт может быть в отдельно взятом месте "в пределах нормы" но таких место может быть десяток!

Падение напряжения на каждом по 0,3 вольта, (а этих "каждых" будет около десяти) сильно ухудшат работу подключенывх устройств. Но при этом устройства не отключатся полностью.

Основные "места" это земля потребителей, разъёмы, и отдельно разъёмы предохранителей. Особо тут отличаются установщики сигнализаций которые не имеют образования в области и серификатов на выполнение данных типов работ. И как следствие не обладают культурой работы с техникой. Что радикально сказывается на качестве работ. Сегодня сделают будет работать но плохо, а на следующий день вообще развалистя...

Например если в холостую на приборе 14В, а с включеной печкой на том же приборе 12В, то это не значит что что-то с генератором. т.к. 12 меряется далеко не нанём а в силовой цепи зажигания и то после предохранителя FU5. При этом разницу в 2 вольта мд 14В на гене и 12В на линии зажигания как раз видно на тускло светящаяся лампе заряда АКБ. А вы все в истерике... гена..гена.

Да, на холостых стандартный гена сбрасывает напряжение, но кто мешает на зиму сделать холостые всего чуть чуть больше? - и не надо покупать другой "класный" 80А г-р.

Сильно сомневаюсь что такие неисправности вам ктолибо когда либо сможет помочь решить. Электриком на СТО себя часто называют необразованные не подготовленные люди, которые максимум могут заменить лампочку. Такие граждане в принципе никогда не видели схему а/м и не в состоянии разобратся в плавающих "полу" работающих неисправностях.

Я тут для диагностики гены, привёз на СТО свой домашний осцилограф, "эллектрик" и все в округе были в шоке и тихо курили в сторонке чтобы не демонстрировать недообразованость. Они впервые в жизни видели этот прибор! Такие "електрики" вам не помогут.

Так что если надо это починить то делать лучше это самостоятельно. Учишся, читаеш книжки, делаешь упражнения как в любом процессе повышения квалификации. Потом изучаеш схему конкретного автомобиля, потом изучаешь особенности реализации этой схемы технологами завода. Вычисляешь возможные недостатки. И потом тестер в руки и вперёд, меряешь всё подряд, и методом половинного приближения находиш те контакты где плохо подключен разъём (предохранитель). Но таких скорее всего будет много, и все по чуть чуть будут барахлить.

Какой електрик тебе это всё найдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, в самую первую очередь надо мерять напряжение на клемах генератора, и тогда уже можно сказать, в генераторе проблема или нет, это поймет любой, кто учил школьный курс физики.

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти