Рекомендуемые сообщения

уж извините если это где то обсуждалось - не нашел :pardon:

собственно говоря очень мне хочеться разобраться что с моим пепилацем происходит - где можно провести диагностику системы питания и зажигания да и двигателя в целом в г.Киеве? очень бы хотелось что бы это были честные серьезные люди.. очень не люблю когда меня разводят :)

от безысходности напишу сочинение на тему "Как у меня поламалась машина" - может кто почитает и чего нить подскажет...

ВАЗ 21121 1.6 8 клапанов 2005 гр 47000 км

поначалу просто стала подьтупливать - вроде как газа не слушается

поездил так пару дней - думал пройдет (собственно говоря у нее такое бывало)

не прошло а стало еще хуже - с утра при старте стала через раз не сразу заводиться, обороты при прогреве плавают между 800 - 1200, появился явный запах бензина в выхлопе - ну и ясно мигает а со временем горит не мигая ЧЕК

поехал чиниться - на Чайку

местный спец посмотрел на троящий двигатель чрез открытый капот, почесал репу и сообщил что в чем дело ему разбираться недосуг но он тут за 500 грн ее полностью перешьет так что она не будет обращать внимание на датчики и все типа будет зашибись

мне такой подход не понравился и я попросил все же разобраться на что он сказал что типа и так все ясно - умерла типа ЛЯМБДА, ковяряться он не хочет - типа купи лямбду и поменяй но потом будешь долбаться с другими датчиками и т.п....

ну че делать - поменял ЛЯМБДУ...

И НИХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ДАЖЕ БЛИЗКО :angry:

начал играться в автомастера сам - под руками братцевая Шнива - начал меня то что легко менялось...

1.ДПДЗ

2.ДМРВ

3.Свечки у меня стояли НЖК - поставил на место родные, снятые на 10000 пробега (кстати на 4ой свечка обнаружлися гадкий нагар при том что другие были вполне в сносном виде)

4.ВВ 4ого котла

как можно догадаться - все до одного места - просто без изменений

научился на ней ездить - когда она пргревается если не газовать сильно (20-30% нажатия) едет боль мень тока иногда поддрегиваеться - в это время надо педаль вобще бросить. если газануть - начинает мигать ЧЕК и тело начинает троить - глушу и завожу и дальше еду аккуратненько, не увлекаясь - стал блин прилично есщдить - по городу 60 :)

вот

может подскажите что еще попробовать?

а лутше - есть ли в этом городе блин нормальные мастера! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

купи себе бортовой компьютер, очень полезная вещь, окупится быстро, он тебе покажет сразу ошибки датчиков. Мне кажется проблема в топливной системе, для начала замени сеточку бензонасоса, часто засырается и давление в рампе падает, топливный фильтр, возможно бензонасос, для диагностики можешь купить манометр для измерения давления в топливной рампе. Возможно и модуль зажигания. А спец с Чайки молодец, за 500 грн делает так, чтобы лампочка ЧЕК не светилась :lol: Нагар на свече какого цвета?

s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сьездить в официальное представительство ВАЗ в г.Киеве.Сам там чинюсь.Мастера действительно мастера.Делают с грантией и на совесть.Это не реклама,просто добрый совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сьездить в официальное представительство ВАЗ в г.Киеве.Сам там чинюсь.Мастера действительно мастера.Делают с грантией и на совесть.Это не реклама,просто добрый совет.

Адресок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую сьездить в официальное представительство ВАЗ в г.Киеве.Сам там чинюсь.Мастера действительно мастера.Делают с грантией и на совесть.Это не реклама,просто добрый совет.

:D:D:D "Ржу нимагу, афтар пиши ищо". Наездился я уже на офф. представительство ВАЗа. В топку, мало того что счет выстяват космический (за эти деньги пол двигателся поменять можно будет), так еще и нифига толком не отремонтируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи себе бортовой компьютер, очень полезная вещь, окупится быстро, он тебе покажет сразу ошибки датчиков. Мне кажется проблема в топливной системе, для начала замени сеточку бензонасоса, часто засырается и давление в рампе падает, топливный фильтр, возможно бензонасос, для диагностики можешь купить манометр для измерения давления в топливной рампе. Возможно и модуль зажигания. А спец с Чайки молодец, за 500 грн делает так, чтобы лампочка ЧЕК не светилась :lol: Нагар на свече какого цвета?

нагар такой как надо - красненький :)

но и черненький тоже - причем гара много - аж электрод выглядит бугристым

про бензонасос - списбо попробую

меня в этмо деле чнестно гвооря останавливало то что он у меня "нового" образца тоесть в пластмассовом общем корпусе и где у него сеточка на картинке было не понятно

а какой БК стоит купить?

и скока оно должно стоить?

ваще на понедельник договорился на диагностику на Стеценко - посмотрим что предложыт тамошний спец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по описанию похоже плохое давления в систме питания ,не хватает бензина, забился - засорился насос

Изменено пользователем мастер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по описанию похоже плохое давления в систме питания ,не хватает бензина, забился - засорился насос

в насосе еслия правильно понимаю кроме сетчатого фитра забиваться нечему?

и еще вопрос - возможна ли ситуация когда в топливной рампе плавает кусок мусора и периодически затыкает форсу или если он туда попадет то защет давления запрется намертво?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в насосе еслия правильно понимаю кроме сетчатого фитра забиваться нечему?

и еще вопрос - возможна ли ситуация когда в топливной рампе плавает кусок мусора и периодически затыкает форсу или если он туда попадет то защет давления запрется намертво?

фильтр менял топливный (снизу возле бака стоит) - первое что влияет на давление в топливной системе?

т. 8(067)502-2-602

ICQ:288364248

mail:alehandro1@gmail.com

a1_a1_10_7_1996_2_1a.gif

c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в насосе еслия правильно понимаю кроме сетчатого фитра забиваться нечему?

и еще вопрос - возможна ли ситуация когда в топливной рампе плавает кусок мусора и периодически затыкает форсу или если он туда попадет то защет давления запрется намертво?

Наврядли, стоит же еще фильтр тонкой очистки после сетки, ну если конечно никто тебе в рампу этот кусок мусора не засунул, да и то он забьет форсунку и всё. У меня была похожая проблема, виновна была сетка бензонасоса, а я и бензонасос менял и лямбду менял, хотя она действительно нерабочая была( бортовик показал), но проблема оставалась. И этот дефект проявляется в жару, я прошлым летом этот глюк не победил, зимой ездил без проблем, а этим летом опять началось, пока сетку не сменил.

Бортовик я себе покупал чтото около 70 уе. смотри здесь http://www.ferrum-group.ru/

Изменено пользователем Shur1k
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти