Рекомендуемые сообщения

:D:D:D "Ржу нимагу, афтар пиши ищо". Наездился я уже на офф. представительство ВАЗа. В топку, мало того что счет выстяват космический (за эти деньги пол двигателся поменять можно будет), так еще и нифига толком не отремонтируют.

ну зачем мне советовать отстой какой то...возможно ты не был на этой техстанции.К примеру:починка всей ходовой,выхлопной системы,електроники и ещё некоторых мелочей типа замков дверей,убрать скрип по все машине и т.д.Короче всё это обошлось в 1200грн(включая детали)+даёться гарантия.У меня там все знакомые ремонтируються.Никаких нареканий не было.Делай выводы... :rolleyes:

Адресок.

точный адресс не помню...район борщаговка,конечная трамвая.Где то адресок был,посмотрю попзже,отпишусь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мдя, диагноз похожий, ВАЗ 21 104 16клапанов, 41 000 км.

Началось внезапно, начинает мигать ЧЕК, благо бортовик есть, пишет - Пропуск зажигания в 1 ом цилиндре. машыну начинает дёргать, падает тяга. Только сброшу ошибки, всё гуд.

Вытянул свечку, она была в нагаре и чёрная. Все остальные нормальные. Причем, ЧЕК горит только на холодную, прогреть до 80-90 и все ок.

Что только не делал, менял свечи, катушки, чистил бензанасос, менял топливный фильтр... не помогло ....

Поехал к Магелану, он только открыл капот, говорит сосёт воздух. Я только потом обратил внимание на тонкий писк, типа камар. Вставили газоанализатор (проверка СО) начали поливать колектор бензом, СО аж зашкалило ... Диагноз подтвердил...

Вот правда ремонт не удался, доктор занят.

Сам полез, сменил прокладки, хватило на две недели, снова сосет воздух. Наверное капец пластиковому коллектору.

Продолжение истории лечения болезни следует ) .....

Изменено пользователем красавчеГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, диагноз похожий, ВАЗ 21 104 16клапанов, 41 000 км.

Началось внезапно, начинает мигать ЧЕК, благо бортовик есть, пишет - Пропуск зажигания в 1 ом цилиндре. машыну начинает дёргать, падает тяга. Только сброшу ошибки, всё гуд.

Вытянул свечку, она была в нагаре и чёрная. Все остальные нормальные. Причем, ЧЕК горит только на холодную, прогреть до 80-90 и все ок.

Что только не делал, менял свечи, катушки, чистил бензанасос, менял топливный фильтр... не помогло ....

Поехал к Магелану, он только открыл капот, говорит сосёт воздух. Я только потом обратил внимание на тонкий писк, типа камар. Вставили газоанализатор (проверка СО) начали поливать колектор бензом, СО аж зашкалило ... Диагноз подтвердил...

Вот правда ремонт не удался, доктор занят.

Сам полез, сменил прокладки, хватило на две недели, снова сосет воздух. Наверное капец пластиковому коллектору.

Продолжение истории лечения болезни следует ) .....

Опаньки, вот с этого места по подробнее. У меня немного похожи симптомы. Я всмысле что тяга у машины упала (пробовал и 95+ лить), появился писк, такой же как ты говоришь (сначала грешил на электронику, думал что там что то пищит). Завтра залезу под капот, поковыряюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опаньки, вот с этого места по подробнее. У меня немного похожи симптомы. Я всмысле что тяга у машины упала (пробовал и 95+ лить), появился писк, такой же как ты говоришь (сначала грешил на электронику, думал что там что то пищит). Завтра залезу под капот, поковыряюсь.

)

самый быстрый и точный способ проверить герметичность системы - газоанализатор СО.

Вставляешь зонд, заводишь машинку, тебе покажет твое СО, а потом начинаешь поливать стыки пластикового коллектора 95 бензом (1л пластиковая бутылка через дырку в пробке) при работающем двигателе, если есть не герметичность, то бенз попадёт в коллектор и повыситься СО.

А лечение может быть разным... от резиновыз прокладок, до замены коллектора...

Удачи в решении этой проблемы, свою я ещё не решил... Но реальней едь к Магелану, если будет время, он вылечит )

Изменено пользователем красавчеГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)

самый быстрый и точный способ проверить герметичность системы - газоанализатор СО.

Вставляешь зонд, заводишь машинку, тебе покажет твое СО, а потом начинаешь поливать стыки пластикового коллектора 95 бензом (1л пластиковая бутылка через дырку в пробке) при работающем двигателе, если есть не герметичность, то бенз попадёт в коллектор и повыситься СО.

А лечение может быть разным... от резиновыз прокладок, до замены коллектора...

Удачи в решении этой проблемы, свою я ещё не решил... Но реальней едь к Магелану, если будет время, он вылечит )

а у меня тоже писк есть :pardon:

я правда думал что это пищит крышечка расширительного бачка системы охлаждения - тоесть она то пищит точно, когда на гарячую влезть под капот...

дело в том что пищать она помленьку стало давно а барахлить относительно недавно и сечас попискивает но не сльно ...

а машина стала ездить нормально после замены топливного фильтра

ТАК ШО БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ ПРИЯНВШИМ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ

возвращаясь к теме коллектора - я его ваще то никода не снимал.. он из двух половинок состоит? если так то самое логичное промазать стык герметиком - температура там не шибко высокая так шо не поплавиться. а вот если дырка где то в середине - даже не представляю как ее найти..

к вопрос поиска подсосов - по моеум можно и без потенциометра. льем бензин, его засмоктывает в движок и обороты должны подяться по моему

меня вобще уже давно подмывает поставить дюралевый коллектор и ГБО 3его поколения :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едь к Магелану и не заморачивайся....

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Магеллану :yes4: !

давление в рампе

промывка инжектора

компьютерная диагностика (маршрутник в топку)

диагностика двигателя

СО

регулировка карбюраторов

чиповка

доводка двигателя

доводка КПП

доводка ходовой

Ентот ихтияндер, на этом "набил руку"... и морду тоже :lol:

З.Ы. забыл - пагаварить еще можно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. забыл - пагаварить еще можно :D

и кофем напоят, зачто огромное человеческое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К Магеллану :yes4: !

давление в рампе

промывка инжектора

компьютерная диагностика (маршрутник в топку)

диагностика двигателя

СО

регулировка карбюраторов

чиповка

доводка двигателя

доводка КПП

доводка ходовой

Ентот ихтияндер, на этом "набил руку"... и морду тоже :lol:

З.Ы. забыл - пагаварить еще можно :D

А адрессочек можно ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А адрессочек можно ? :rolleyes:

Левый берег, как съехал с пр. Воссоединения на ул. Березняковская, так где-то в гаражах, извините номер не помню :pardon:.

Но! У него есть мобильник! 8/050/249-08-54 Виталик.

Кого там только не бывает... Даже «Бортничи инжиниринг» всем составом приезжают (два суслега) :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти