Waldisko 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) Такая вот проблема существует, когда включаешь сцепление слишен скрежет с коробки (не вклчючается передача), сцепление берет в самом начале, в раене 2-3 см, на холодной включается всегда нормально, когда проедешь км 10 начинаются приколы с включением передачи. Передача конечно включается но со скрежетом. Сцепление регулировали за последний месяц два раза. Сначала когда отрегулируешь сцепление, то берет по середине через недель ситуация возврощается обратно. После капремонта машина прошла 30000 км. Проблемы начались где то месяца полтора назад. Первый раз когда началось научился включать передачу, а точнее попадать, сначала включал первую, а потом заводил двигателль :-), но потом случилось что не смог включать передачи на ходу, поехал на СТО и подрегулировал сцепление, с собой просто ключей не было. Послео вернулось в прежнее сосотояние через 2 недели, снова подрегулировал, и снова та же ситуация. Подскажите что это может быть. 1. Тросик сцепления начал растягиватся. 2. Пора менять сцепление (хотя на включеных передачах едет нормально, без пробуксовки) 3. Что то с коробкой, может масло поменять или т.п. Зарание спасибо за предявленый интерес к теме. Изменено 16 октября, 2007 пользователем Waldisko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Возвращаться в положение "до подтяжки" педаль не должна никак через 2 недели. Может тросик уже говнистый и постоянно растягивается. Купи новый - 25 грн. Когда тросик подтянут передачи включаются нормально?? ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Однозначно трос сцепления, только он не растягивается а в нем по очереди рвутся нитки и он распрямляется и потому удлиняется. Трос за 25грн не покупай, там (автоприбор) 100% брак . Надо брать оригинал,ваз,Дмитровград (это всё одно и тоже) стоит 45 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Однозначно трос сцепления, только он не растягивается а в нем по очереди рвутся нитки и он распрямляется и потому удлиняется. Трос за 25грн не покупай, там (автоприбор) 100% брак .Надо брать оригинал,ваз,Дмитровград (это всё одно и тоже) стоит 45 грн.+1 тросик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Трос за 25грн не покупай, там (автоприбор) 100% брак .Можно, наверное, и за 100 грн тросик подискать, особенно если "расскажут" хорошо... Я не настаиваю на цене в 25, я говорю что за 25 можно нормальный купить. Когда я покупал 15 стоил кооперативный и 25 заводской (3 мес назад). С виду не отличались ни чем, кроме печати на "крючке". Купил, типа, заводской - не жалуюсь ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 (изменено) у меня такая проблема была, сцепление было очень тугое. За полгода трос менял раза 2, часто приходилось регулировать, доездился до того, что прорвало тросом отверстие в кузове, думал что проблема из-за сцепления, поменял(стояло валео и поставил валео), не помогло, такое же тугое и осталось, поехал заваривать отверстие под трос, вварили мне шайбу, сразу сцепление мягкое стало, а все дело было в том, что трос входил в кузов с перегибом. Изменено 12 октября, 2007 пользователем Shur1k Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waldisko 0 Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Поменял тросс сцепления вроде помогло, два дня полет нормальный. У старого две нити лопнувшие были, из за этого наверное и растягивался тросс. Но еще такая ситуациия на холодную берет по середине хода педали, постоишь в пробках и захват коробки происзодит чуть ранее, так и должно быть (из-за разогрева диска сцепления) или проблему надо искать в другом? Отпишусь через две недели. Изменено 15 октября, 2007 пользователем Waldisko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waldisko 0 Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) пробл вернулся обратно, дело в том что за два дня сцепление начало брать в самом начале (отрегулировал по чередине), так что замена троса не помогло, ездить пока можно, коробка еще пока не рыпит но уж иногда проскакивает. Кто что думает, кроме троса, за два дня просто не могло порвать нити на новом тросе (оригинальном), подскажите кто знаеть что за проблема. Один человек говрорит что пора менять сцепление. А разбирать ой как не охота, на самом деле ли так? Изменено 16 октября, 2007 пользователем Waldisko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeNoK 0 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Хочеш не хочеш но нада разобрать посмотреть !!! Тыже не хочеш всегда мучать голову с одним и темже вопросом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти