Graf 0 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 ну право слово скука с вами...берем пару железок или жесть....делаем из них форму фары....затем тупо ложим на нее оргстекло и суем в духовку...оргстекло четко все повторит(размер железок)....затем обрезаем ненужное и все....--------------------НЕ УСЛОЖНЯЙ ПРОСТОТУ!!!От сразу чувствуется, что ни разу не делал этого... Как края у оргстекла загибаются при формировании заготовки, или хоть немного передержиш, оргстекло сразу желтеет, как оргстекло деформируется в зависимости от поверхности заготовки.... и т. д. и т. п. А советы даешь аж бегом... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 дамсь, с оргстеклом не все так просто ). Да и помоему то обычное оргстекло быстро станет непрозрачным ). Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 дамсь, с оргстеклом не все так просто ). Да и помоему то обычное оргстекло быстро станет непрозрачным ).Обычное оргстекло - это весьма расплывчато. У нас принято называть им любой прозрачный пластик.Рекламщики для наружки пользуют акрил, за лучшую прозрачность и устойчивость к повреждениям. Но он конечно тоже со временем прийдёт в негодность, как впрочем и фирменные мерсовские задние фонари. Любой пластик царапается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Тогда остается "не все так просто" Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 В ближайшее время тоже буду заниматься установкой светодиодов в фонари проспорт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 В какую модель Про-Шпорта? <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 От сразу чувствуется, что ни разу не делал этого... Как края у оргстекла загибаются при формировании заготовки, или хоть немного передержиш, оргстекло сразу желтеет, как оргстекло деформируется в зависимости от поверхности заготовки.... и т. д. и т. п. А советы даешь аж бегом...ну во первых делал такое сам...правдо из другого материала и по другой технологии...во вторых читай внимательно между строк.....согнул-порезал лишнее...и плевать что немного не прозрачное ибо светодиод сверхяркий прошибает все это в легкую....да и вообще изготавливаем задние стопаки а не фары...поэтому и технология потупее и погрешности изготовления побольше. "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 В какую модель Про-Шпорта?похожа на это RS-01057 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Хочу сам сделать СД подсветку тока вот я в електронике нешарю.Есть такие вопросы: 1-как подбирать сопротивления, шоб получить 3В(схема ниже)? 2-чем отличаются КРЕН5А - КРЕН5Б - КРЕН8А(Б)? 3-какие параметры нада для стабилитрона (вроде так называеца), сопротивления (если R+СД тулить паралельно после КРЕНки)? 4-шоб купить - достаточно знать параметры или нужно еще и названия какието? 5-схема правильная? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Хочу сам сделать СД подсветку тока вот я в електронике нешарю.Есть такие вопросы:1-как подбирать сопротивления, шоб получить 3В(схема ниже)?2-чем отличаются КРЕН5А - КРЕН5Б - КРЕН8А(Б)?3-какие параметры нада для стабилитрона (вроде так называеца), сопротивления (если R+СД тулить паралельно после КРЕНки)?4-шоб купить - достаточно знать параметры или нужно еще и названия какието?5-схема правильная? выше мужики все обстоятельно разжевали. Если тебе принципиально спаять схемку с регулировкой яркости и т.п. я сёдня увижу другана - тот все знает и всех паяет чипует програмет и ваще. так что можешь даже чего нить посложнее выспросить на тему бегущих рядов и такого прочего.Касательно светящихся шнуров тема вообще местному населению мало знакомая, хотя в инете есть. Убийственный декор! особенно мне нравится когда перетягивая торпедо в швы пристрачивают эти шнуры и при включении габарита вся торпедо контурами светится, мягко ненавязчиво. Думаю в Украине найти продавца такой опции несложно, главное чтоб цену не влупили ибо за рубежом это стоит от 5 у.е. за метр, в зависимости от толщины шнура. Царапающийся пластик, о коем сетовал Ельф, можно вскрыть сверхпрочным лаком. Такая технология используется даже в реактивных самолетах ибо там любое стекло от абразивного износа пылевой взвесью в атмосфере на сверх скоростях -матируется.Вообще: насколько я знаю, специфика светодиода это точечный свет. То бишь матировать изнутри поверхность фонаря даже полезно для лучшей равномерности свечения плоскости.Еще вот: стекло по той же технологии формуется - металл форма, сверху стекло, печь. оно не мутнеет, а если еще и в зщакалку отдать то выйдет сталинит. Хотя закалить тоже самому можно. От чистоты стекла во многом зависит температура внутри фары головного света.То что там мановар спрашивал насчет габаритного светящегося кольца на фарах головного света ( как я понял). Все гораздо проще. на БМВ это акриловый прут,загнутый по диаметру, с торцов сверлятся и полируются углубления под лампочку(светодиод), а вот тылная сторона на получившемся кольце у БМВ имеет ступенчатое профилирование. Это сделано для того чтоб каждая направленная грань была фронтально-светоотражающей, благодаря чему и достигается эффект равномерного полосатого свечения габаритного кольца в фаре головного света автомобилей БМВ. Но если ты уже знаешь примитивный оптический секрет, то можеь поэксперементировать. Например: на акриловом кольце сошлифовать тыльную плоскостьна 20-30%, заматировать и покрыть амальгамой или примитивно прикрепить светоотражающий слой из какой нить фольги, потом отверстия под светодиоды необходимо сверлить под углом к тыльной светоотражающей плоскости.Нику (кажется один из вариантов перевода это ) шутка. Хотел спросить, как стенающего душой художника, вы пробовали рефлектор фары головного света покрывать золотом? Оставь только напыщенные коментарии о том какая это цыганщина. Не в этом дело. Просто в нашем случае такой эффект был бы в тему, Но Эксперемента ради разбирать фары Лехуса РыкСА . Или гарантирован "золотой" результат при вакуу мном осаждении нитрида титана? насколько тогда "живыче" это покрытиее рефлектора? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти