Fil@ 0 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Ну-с, приступим, помолясь Машинка у меня первая.Итак: Взял в салоне на Федорова (Дорожная Карта) Ваз 2113 цвет "снежная королева" 1,6 8кл. Вообще думал полгода что брать, но к Ланосу так и не прилип (не мое), на Лачетти нету денех, а между ничего нормального не подобралось. Остановился на 13й по соображениям цена/внешний вид/расходы на эксплуатацию. Цена вопроса (кредит):1. Ракета - 39500 недоденег,2. Доп - 7000 (думал разгуляюсь, ан и не хватило еще )3. КАСКО+ГО+НС (ТАС) = около 3000.Результат:ДОП:1. антикор2. сигналка.3. музыка средненько (Alpine 9883 голова, пара DLS K5+пищалки в двери/торпедо, Hertz 690 на полку сзади пара). Саб не потянул, да и не уверен, что он нужен. 4. должон еще 100 $Попал по неопытности, грузанули в салоне на тему "Электрика только в нашем СТО". В итоге только работа по установке сигналки обошлась в 770+по мелочам гривнев Правда, саму технику по итогу разрешили взять на Автозвуке, притом без салонного навара, так что наверное то на то и вышло.Музыку и сигналку делали 3 дня (!), естественно сделали половину, на том и отпустили Вот жду когда доделываться пустят. Ну, думаю, людей, бравших машину в салоне, нисколько такими раскладами не удивлю.На выходных на рынке на Перова купил реснички на перед. оптику, покрасил со второго раза, фотки прикреплю. Понты канешна но уж очень хотелось Пока на обкатке. 700 км за полторы недели, в основном на выходных. Пока из проблем:1. Правое стекло в двери перекосило при первом же открывании. по гарантии сделали, только выгнал из СТО упало снова Посмотрим с какой попытки приведут в чувство.2. В первый же день перестали работать очистители лобового стекла в режиме "через раз". Грешу на реле, потому шта в других режимах пока работает. В СТО (гарантийном) просьбу починить с улыбкой похерили, я когда забирал не посмотрел. Поумнел зато сразу теперь буду все проверять.3. Очень тугая КПП. Знающие люди говорят нужно залить масло вместо того Г что с завода залито. Сделаю на 1м ТО.В ближайших планах:1. Доставить защиту картера (в салоне уже )2. Тонировка. Процентов на 20%, сильнее не думал.3. Стеклоподъемники с доводчиками (думаю Гранаты реечные)4. Салоном нужно заняться (проклеить торпедо, полку, не знаю пока что бы сделать с дверями.) 5. После 2го ТО (10000) буду уходить с гарантии, раньше не стоит, думаю.6. Весной стану на диски, думаю R14. не уверен что 15 нормально станут.0. Попасть на ближайшую сходку клуба ! В кратце вот. Буду очень признателен всем сочувствующим за любые советы, потому как пока ЧАЙНИК ВУЛЬГАРИУС. Надеюсь на поддержку клубных гуру Фото: Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Fil@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Приежай! раскажем покажем..и будеш ездить на 15 катках аж бегом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Приежай! раскажем покажем..и будеш ездить на 15 катках аж бегом...Енто точно - они могут!!!! А потом сразу на пакатушки! Изменено 1 ноября, 2007 пользователем DeoniS >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Держи гарантию до 2500км., первое ТО делай сам (не в родном сервисе), они так такую херню льют и ты это не про контролируеш, шо пипец , я вот зп получу и поеду заново заливать, а то фигня полная (пробег 5тыс). До 2500 пробега, если есть, то все косяки вылезут, так что не бойся. Да и самому все делать - денег с экономиш и нервы целее будут. По поводу тонировки, больше 15% смысла нету. Если темнее, то ночью проблематично ездить, а днем при 15% салон практически не просматривается, чуток только силуэты видно. На счет коробки, то врятли это масло. У меня изначально переключались двумя пальчиками, когда они какую то бадягу залили, то начала на холодную первая фигово втыкатся. Если плануруешь переодически на природу выезжать, то 14" диски самое оно, на 15" как то страшновато. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil@ 0 Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Tolyan, спасибо за приглашение на первую же стречу клубников появлюсь . To uF_Xeon: Страшноватисто так рано снимать с гарантии. На 2500 еще и обкатка не закончена..... Мои сервисники хоть и делают все по неделе, зато я с ними уже договорился, что на 1 ТО материалы все мои Им-то только лучше, все равно сдеруть по полной Зато гарантия еще на 7000 (хотя нах нужна?) Не определился пока, за совет спасибо, подумаю Про тонировку, где-то 15-20 и хотел. Поставлю 15шку Очень хочется Infinity, полу-зеркалку, вроде гайцы сейчас за зеркальную не напрягают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Поздравляю с началом новой интересной жизни! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Tolyan, спасибо за приглашение на первую же стречу клубников появлюсь . To uF_Xeon:Страшноватисто так рано снимать с гарантии. На 2500 еще и обкатка не закончена.....Мои сервисники хоть и делают все по неделе, зато я с ними уже договорился, что на 1 ТО материалы все мои Им-то только лучше, все равно сдеруть по полной Зато гарантия еще на 7000 (хотя нах нужна?)Не определился пока, за совет спасибо, подумаю Про тонировку, где-то 15-20 и хотел. Поставлю 15шку Очень хочется Infinity, полу-зеркалку, вроде гайцы сейчас за зеркальную не напрягают?Ну если ты за своих сервисников ручаешся и сможешь контролировать процесс ТО, то тогда можешь обслуживатся у них. Я покупал в Ладушке и это писец полный (на счет сервиса). Я на гарантию положил и доволен, зря раньше ребят не послушался, а то нервов себе угробил на сервисе немеряно. На счет Гайцов и зеркальной тонировки, то фиг его знает. У меня просто машинка черная и зеркалка не в тему, по этому не узнавал, хотя по идее гайцам пофиг должно быть, главное что бы светопропускаемость была не 70-80% точно не помню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Зеркалка давно уже запрещена <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fil@ 0 Опубликовано 2 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 (изменено) Ручаться за сервисников не приходится, однако все в сравнении познается. Я специально брал в "Дорожной карте", а не в "Лада-Украина" (боже борони) или в Ладушке, из такого расчета: пацаны - филиал Харьковской конторы, молодые, голодные истчо и не избалованы клиентами. Кстати, единственные в Киеве, кто вообще 13ю в нужном цвете взялся под заказ везти. На Петровке в "Лада - Украина" мне несколько раз манагер объяснял что-то вроде "видишь стоит зеленая? Тебе парень вообще повезло, бери, пока есть, а то уже один покупать приходил.А у нас в месяц всего 2 шт. приходит. Ну в каком цвете придет, в таком и купишь..... Серебристый металлик???? А что, есть такой цвет??????? ну не знаю, никогда не видел....обманули тебя, наверное." Кстати вообще жутко у них не понравилось, раза 4 был, они рядом с моей работой находятся. В АИСе все было чики-пуки по телефону: "все есть, в наличии есть, приезжай прям сейчас, забирай и катайся!". Прайс сбросили в подтверждение. Я аж прозрел. А когда с другом ломанулся на Новоконстантиновскую со всеми документами, выяснилось, что они 13е уже минимум полгода ВООБЩЕ на возят. Так что с ребятами на Федорова вижу все еще нормально выкладывается. При первой встрече просто спросили, какую хочу, цвет, и сказали заходить через неделю. Хошь верь хошь нет через неделю стояла уже на площадке. И меня прождала по итогу больше месяца, без истерик со стороны салона на тему "ГДЕ НАШИ БАБКИ????!!!!" Я ваапче окуел после опыта общения с предыдущими. Так что менеджеру Сереге тамошнему ЗАЧОТ! Если не считать, что потом неделю (!) мне не могли транзитные номера на руки отдать , то вообще работать с ними понравилось. Это к слову если кто из читающих себе машину из салона присматривает. А вот с сервисом все не так гладко выходит, я уже писал. работают мля как водолазы, по 3 дня на каждую мелочь. Хотя с другой стороны можно договориться по человечески (или это пока??). Например, сигналку и музыку ставили мою, стеклоподъемники тоже говорят покупай, вези, мы поставим.......Я вот думаю: сделаю все-таки у них 1е ТО, и по итогам будет видно, второе у них делать или еще где. А пока присмотрюсь здесь в клубе, может кто из наших сделает? Я так понял, есть люди на СТО работающие.... И по поводу тонировки..... Весь интернет обсмотрел, по слухам зеркальная запрещена, притом прописано это вроде бы прямо в ПДД.... ну так я потом все ПДД проштудировал, НЕТУ НИЧЕГО..... Люди, если может кто точнее подсказать, ХЕЛП! Неохота потом будет на ближайшем посту сдирать TO RIDER: Землякам привет! Сам крымский, все никак домой не доеду! А форумовских наших в Симфере много? и где собираются?? Изменено 2 ноября, 2007 пользователем Fil@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Вот нашел клевый пост СирСерика : Ну выскажу своё мнение: Моторный отсек: 1) раскрути и закрути все хомуты крепления патрубков системы охлаждения (на заводе или перетягивают или не дотягивают) у меня так затянули что патрубки начали лопаться в местах обжима хомутами; 2) Произведи замену масла и тосола родного на новые, тармазуху можешь пока не трогать ИМХО. 3) Поменяй свечи (тыс. через пять); 4) Есть проблема с бачком жидкости омывки лобового стекла - под ним всегда мокро, а использование анти замерзающих и анти насекомых химических средств способствуют появлении коррозии, у меня на 99-й под бачком была ржавчина уже на 2-й - 3-й год, кроме того сам бачок сидит на креплении и при его полном заполнении увеличивается нагрузка на крепление и оно лопается и начинает течь, вообще есть смысл что-то подложить чтобы он не висел, а стоял. В мурзилке нарисована какая то херня водоизоляционная на крыле, но многие говорят что при таком варианте и под ней будет тоже гнить; 5) По хорошему бы перенести катушку зажигания в другое место - по выше, чтобы не заливало. 6) Поменяй сигнал; 7) Рекомендую сделать функцию правого подрульного рычага в положении от себя - на включение мотора омывки стекла без включения дворника, это даст возможность сначала увлажнить стекло, а потом уже задействовать дворники. при этом они не будут тереть по сухому, а в положении «на себя» вода может сразу не поступить, а дворники будут лобать по сухому. Зимой это вполне стандартная ситуация, когда либо писалки замёрзли либо вода в бачке, а без воды дворник может размазать до состояния полного сумрака. 8) В моторе сверху есть шланга которая выходит с вентиляции картера (ну с крышки головки блока цилиндров), рекомендую перерезать и на стыке установить обычный бензиновый фильтрик тонкой очистки, как в карбюраторных моторах, через три тысячи ты поймёшь на фига оно, или на встрече я могу показать. Идея не моя я видел у Шурика, а ему ставил Магелан (Так что не я автор идеи). Кузов: 1) Родные писалки в топку, через пару лет под ними будет ржавчина от постоянного юзания по капоту да и функционально мне не нравится как они работают, я поставил от Ланоса, прикол в том что там есть уплотнители, по размеру практически один в один с отверстием в капоте, снизу предусмотрена гайка крепления, которой прижимаются писалки и не узают вокруг собственной оси и не вылезают на мойках и т.д. 2) Шток механизма стеклоочистителя. Есть у него маленькая проблема, которая заключается в том что гайка прикипивает и само крепление рычагов дворники тоже (иногда хрен снимешь без ВД-40), поэтому снимаешь рычаги дворников и шток обрабатываешь смазкой и потом собираешь, при этом я правый рычаг на одно-два деления ставил выше что позволяло убирать левому (с водительского места) за правым - очень удобно. 3) Рекомендую установить салиноид на открытие замка багажника. У меня в 99-й под личинкой на крышке багажника от постоянного контакта с связкой ключей вздулось и начало ржаветь. 4) Обязательно найди способ и метод обработки подуплотнительного пространства заднего стекла, через полгода уплотнитель протирает до металла (приезжай на встречу покажу), а через год уже есть признаки ржавчины, ещё через год ржавчина выходят за границы уплотнителя и ржавчину видно и придётся перекрашивать крышу, к стате есть аналогичная тема по этому поводу, но метода конкретного никто пока не описал. 5) Дверные ручки. От постоянного контакта ногтей при открывании дверей, пространство под ручками - царапается краска и через год белые единичные царапины превращаются в молокоподобные пятна, что не позитивно сказывается на внешнем виде авто. Наплюй на всех и купи подкладки, аля под хром или перекрась цвет под хром в цвет авто (я так сделал, но пока не знаю как приклеить). 6) Проверь и обрати особое внимание на места контакта регулировочных проставок на капоте и багажнике (резиновые хрени конусной формы на внутренней поверхности крышки багажника и крышки капота), дело в том что от того же постоянного контакта с покрашенным металлом они протирают краску до металла, поэтому рекомендую наклеить что-то в места прикосновения, дабы уменьшить степень трения. 7) Следи за тем чтобы крышку капота никто и никогда не дожимал рукой а "бросал" капот с малого расстояния, а то можно погнуть капот в месте нажима что негативно скажется на его внешнем виде. 8) В салоне на водительском месте под левую ногу установи или подставку или другой материал дабы сберечь родной ковралин, а то уже через год он заюзывается не по детски. 9) В местах крепления заднего сидения есть штоки, на штоке должна быть конусная пластмассовая проставка, сними её и проклей элементами шумки или аналогичным материалом, это уменьшит зазоры в креплении и избавит от возможного дополнительного шума на неровностях. 10) На боковых зеркалах установи элементы дополнительного обзора. БЕРЕГИ ОТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЗЕРКАЛ, РОДНЫЕ ТАКИЕ ЖЕ НЕ КИПИШЬ даже если будешь ставить сферические с обогревом Легионовские, родные не выбрасывай, если будешь клеить доп. сферы то самое лучшее место их размещения на левом зеркале - справа вверху (ближе к салону), правом зеркале - верхний левый угол (ближе к салону), перед проклейкой, зеркало поверни в крайнее верхнее положение (я поклеил на обум и теперь доп. элемент ограничивает регулировку вверх). Доп. элементы выбирай из стекла, береги от удара, так как они потом начинают вибрировать. 11) Установи прокладки под крепления номеров, говорят что звенит номер в креплении, я не замечал, но говорят. 12) Обрати внимание на места контакта дверей с кузовом, бывает так что при "мягком" закрытии двери достаёт до кузова и краска слетает напрочь. 13) Обрати внимание на торцевое закусывание крышки бензобака, бывает и такое. Ходовая и тормоза: 1) Съезди на СТО и попроси чтобы проверили ходовую на предмет обтяжки крепёжных болтов, как правило не дотянуто или перетянуто, вообщем лучше посмотреть. 2) Сними передние диски и посмотри на ступицу и ты увидишь что у тебя начнёт ржаветь в первую очередь, обработай и закрась. 3) Если не на ТО - обслуживании (я соскочил сразу и пока не жалею) поменяй передние тормозные диски на вентилируемые (лучше 14-го радиуса, но можно и 13-го) + поменяй тормозные колодки, а можешь и не менять их вполне мне лично хватало с головой. 4) Проверь работу "Колдуна", процесс проверки и регулировки прописан в мурзилке. Электрика: 1) Рекомендую установить парктроник, очень полезная штука и деньги отрабатывает аж бегом, никогда не помешает наличие дополнительного помощника в этом деле, кроме того будет приятно своим писком сообщать про ошибку включения задней вместо первой (но это бывает по первой или для других юзарев); 2) Подумай над лампами главного света. 3) Я поменял систему освещения подкопотного освещения и багажного отделения с системы лампочка + концевик + габориты на концевик + лампочка, тоисть при открытии сразу врубается освещение, главное не забывать открытыми в гараже, так как садит аккумулятор, о к стате если не стоит освещения багажника отдельное (в 99-ках как и в классике было от освещения подсветки номера) то поставь плафон или два от 15-й. 4) При установке сигнализации и снятии торпеды, не забудь попросить чтобы заглушили родной звуковой сигнализатор, ссцуко достал. Также при установки сигнализации узнай какие способы и системы сигнализаторов предусмотрены в базе (у меня при включонных габаритах при открытии дверей раздаётся громкий звуковой сигнал, достал), а лучше проконсультируйся с челом кто уже юзает аналогичную систему охраны. Ну пока всё что вспомнил, ну если что добавлю. Поздравляю с покупкой, усовершенствуй на благо и радость. Сообщение отредактировал sirSerik - 24 April 2007, 11:58 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти