Рекомендуемые сообщения

Не вздумай между 4й и 5й у тебя не провал, а пропасть будет.

Можешь попробывать сейчас с 3й на 5ю переключиться, у тебя будет примерно тоже.

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

смысл на сток с нормальными низами ставить 4.3.... чтобы дрочить коробку чаще, разве что, и трогаться со 2й зимой. отремонтируй ходовую.

Изображения в теме

Не вздумай между 4й и 5й у тебя не провал, а пропасть будет.

Можешь попробывать сейчас с 3й на 5ю переключиться, у тебя будет примерно тоже.

прикинул - стандартная шестерня увеличит разрыв при переключении в среднем режиме ( до 5ти тык.) гдето на 500 оборотов.

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикинул - стандартная шестерня увеличит разрыв при переключении в среднем режиме ( до 5ти тык.) гдето на 500 оборотов.

1500

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..у меня 18й с парой 3.9, блокировкой Квайф, сразу после установки эфект почувствовал, особенно порадовало - шо провал между 1й и 2й пропал!, но со временем понял что если делать то с шестой передачей полюбому! Если хочеш максималку не потерять то на пятиступенчатой сблизить ряд не получится. Мне частенько по Одесской приходится ездить, так раньше на стандартной 160-180 без зазрения совести а теперь оборотики подпрыгнули, если самому то побарабану а пасажиры начинают впадать в панику с таким звуковым сопровождением :lol: и на спЫдометр засматриватся. Думаю может стандартную пятую попробовать? получится опять дыра, токо ужо между пятой и четвЁртой :pardon:

У меня на машине стоит тоже самое, только блокировка ВАЗег. По городу - "за глаза". По трассе с постоянной скоростью больше 120 не езжу. Имхо 160-180 - это амлет.

З.Ы. Сколько стоит блока такая модная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на машине стоит тоже самое, только блокировка ВАЗег. По городу - "за глаза". По трассе с постоянной скоростью больше 120 не езжу. Имхо 160-180 - это амлет.

З.Ы. Сколько стоит блока такая модная?

Квайф- это буржуйское название. в простонародии, это червячная блокировка. так шо не турбуйся, у тебя такая же! :P

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не претендуя на истину в последней инстанции, могу предложить МОДЕЛЬ подхода к рассмотрению особенностей трансмиссий.

Постараюсь тезисно для краткости, подразумевая что многие и так понимают что это значит на практике.

Лемма: Как известно КПП следует делать под конкретный ДВС, при этом единственное что их связывает это "коэффициент линейного момента" (КЛМ) (мной придуманый термин :)). Он определяет "длину" оборотов одинакового (максимального) момента, относительно максимально возможных оборотов ДВС в процентах. У тягачей это >50%, у спорта 10..15%. Всё это определяется распредвалом.

Дилемма:Комфорт и спорт. Для макисмального ускорения надо чтобы ДВС всегда был в режиме максимального отбора мощьности (макс обороты). Но тогда нужна трансмисия с безконечным количеством передач (типа гидротрансформатор). Это очень не удобно для комфорта т.к. эти безконечные передачи приходится переключать очень часто.

Теорема. Посмотрите на мою таблицу где указан ключевой параметр рядов (который явно не указывает ни один тюнинг сайт) разница мд передачами в процентах. По этому параметру наглядно видна разница в рядах.

Класификация. Существуют только 2 вида рядов: стандартные и альтернативные.

По порядку. А/М "ЛАДА Спутник" родился с 4х ст КПП. Что вполне нормально для тех лет. Почему это возможно? У стандартного ДВС КЛМ=(5100-3400)*100/5100 ~ 35%. Максимальная проэктная скорость 150км/ч. КПП будет удобной если при переходе на следующую передачу (при максимальном ускореннии до макс скорости) не будет провала мощьности. Т.е. разница мд передачами будет меньше КЛМ.

4х передачные ряды. Если взглянуть на стандартный ряд, то видно что все передачи кроме 1 (и 5й) имеют коэфициент 30%, что меньше КЛМ=35%, т.е. построена она очнень хорошо (это позволяет на этой базе строить хорошие и дешёвые альтернативные ряды). Но, в тоже время видно что с таким двигателем невозможно с помощью только 4х передач комфортно охватить диапозон в 150км/ч. Гдето будет провал. И он естесвенно есть, выбран он мд 1-2 передачами. Перепад мд 1-2 в целых 46% позоляет на 1й передаче комфортно трогатся с места и штурмовать сильные наклоны, а сам провал будет заметен только при быстром старте. Зачем добавили пятую передачу не изменив всех остальных - совсем непонятно, разве что для моды и экономии. Второй плюс этого ряда - относительная экономичность. Таких недостатков не имеет ни один другой ряд, хотя знай наших, они савят 6ти передачные ряды (например №6 и №18) заменяя 5 и 6 передачу одной стандартой пятой, тут провалы огромные, получается ещё хуже чем было.

Альтернативные (5ти передачные) ряды. При данном ДВС и МАКС скороти для комфорта надо минимум 5ть передач чем и занимаются разработчики ВСЕХ альтернативных рядов, но в таком случае 5ть передач оказывается много, по этому надо сближать какието или все передачи. На практике во ВСЕХ альт рядах сближают верхние передачи т.к. именно там падает момент на колёсах, и одинаковые переходы в верху удлиняются по времени что и компенсируется сближением. Эти ряды в свою очередь тоже можно разделить на 2е группы, потому что дилемма не разрешима, это гражданские ряды и спортивные ряды. Разница у них одна: степень сближения верхних передач. В гражданских сближение умеренное, в спорте значительное причём на столько что можно перепрыгивать через передачи и не почувствовать провала на стандартом ДВС, правда в спорте, как говорилось, ДВС другие - КЛМ-маленький.

Плюсы всех альтернативных рядов одни, и прямо следуют из недостатков 4х передачных рядов, как и наоборот примущества становятся относительными недостатками. Согласно лемме раз больше передач то увеличивается динамика, пропадает провал 1-2, ухудшается экономичность.

А теперь можно "разшифровать" 11 ряд. По таблице, в сравнении со стандартом отчётливо видно что это типичный гражданский 5ти передачный ряд с 6ой экономичной передачей, все передачи отлично подобраны. Ещё один его плюс это то что его следует использовать со стандартной ГП (3,7), что дешевле. Но какова же его цена в целом? Это кошмар. Во первых там меняются все 5ть передач, это значительно удорожает базу, а т.к. это 6ти передачный ряд то с комплектом №6 его цена удваивается!!! Ну и толку после этого с такого ряда?

Что же выбрать? т.к. по сути все ряды одинаковые, то выбор всего один!!! (при стандартном ДВС). Раз мы хотим устранить недостатки и повысить динамику то нам надо альтернативный ряд, раз на машине есть гос номера то нам надо гражданский ряд, раз гражданский значит дешёвый. Раз передачи всех гр рядов одинаковые то берём самый дешёвый. И что? Из всего многообразия остаётся всего 2 ряда №12 и №103. Но в 103 надо минимум ГП 4,1 (даже со стд пятой). По этому "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" это ряд №12 и ГП 4,13 (или 3,9) B) . Это тоже самое что ряд №11 но без экономичной передачи и в 3 раза дешевле. К слову сказать у меня именно эта комбинация.

Если остались вопросы - отвечу.

____.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь можно "разшифровать" 11 ряд. По таблице, в сравнении со стандартом отчётливо видно что это типичный гражданский 5ти передачный ряд с 6ой экономичной передачей, все передачи отлично подобраны. Ещё один его плюс это то что его следует использовать со стандартной ГП (3,7), что дешевле. Но какова же его цена в целом? Это кошмар. Во первых там меняются все 5ть передач, это значительно удорожает базу, а т.к. это 6ти передачный ряд то с комплектом №6 его цена удваивается!!! Ну и толку после этого с такого ряда?

подожди, а разве нельзя 11 ряд ставить без 6-й передачи, а 5-я - 0,88.

получаем на стандартной паре тот же 12ряд на 4,13, только пару менять не надо.

p.s.(у 12 ряда есть преимущество в том что там 2, 3 и 5 передача сток, т.е. он более ремонтно пригоден,а это конечно весомый аргумент, но мы же говорим о бюджетном построении коробки)

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, иногда собирая КПП из разных рядов можно построить нечто новое, и оптимальное.

Но дело тут не в ремонтопригодности (как пишут на тюнинг сайтах) ряда №12, а в дешевизне, любую шестерню можно купить за 40-50длр.

Незнаю продаются ли 6ти передачные ряды по частям, но даже если и так, то стоимость 0,88 будет такой же как ГП 4,13.

А остаток от ряда №11 всё равно будет стоить дороже чем весь 12 ряд целиком (он на одну шестерю больше и дороже).

По этому всё равно на базе №12 построить будет дешевле чем то же самое на базе №11 (даже если продадут ряд без 5,6 передач).

По этому аргументов в пользу даже такого 11 я не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, иногда собирая КПП из разных рядов можно построить нечто новое, и оптимальное.

Но дело тут не в ремонтопригодности (как пишут на тюнинг сайтах) ряда №12, а в дешевизне, любую шестерню можно купить за 40-50длр.

Незнаю продаются ли 6ти передачные ряды по частям, но даже если и так, то стоимость 0,88 будет такой же как ГП 4,13.

Это было так раньше- щас цены на шестерни уравнялись и пофиг с какога ряду она у тебя...

0.88 стоит 45-50 у.е.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квайф- это буржуйское название. в простонародии, это червячная блокировка. так шо не турбуйся, у тебя такая же! :P

Собственно я не турбуюсь, я из принципа.

Квайф - это бренд. Буржуазный как ты говоришь. Написал - пусть объявит цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти