Nik 3 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Просто пару менять нет смысла, ты не уберешь провалы, а это значит что раз в пол года или раз в год меняешь 2ю передачу и получаешь очень короткую 1ю передачу.Я тебе уже писал на срок пару поставь 11й ряд и потом спасибо скажешь.У тебя и провал уменьшится и 5я рабочая будет.р.s.(это бюджетный вариант,идеал 4.13(4.33)+18й 6ст ряд, но это дорого)и если у нево пара 3.7, заменить на 3.9 хатябы Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 ничего сложного там нет, просто шестерни в ряде идут под калиновские синхроны , а они поболее, вот и все . такие рады щяс есть.На базаре говорят большие синхроны это нового образца, но про калину ничего не говорят, соответсвенно есть и стандартные шестерни под них (у них конус большего диаметра, и старый синхрон на нее не налазит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 ничего сложного там нет, просто шестерни в ряде идут под калиновские синхроны , а они поболее, вот и все . такие рады щяс есть.А в восьмые корпуса стают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 да кака я разница , шестерни восьмые тока посадочное место под синхроны калиновские , да эти ряды уже 2 года как существуют тока не все знают. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Так, а кто что скажет по поводу 11 ряда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Если ты хочешь сделать осведомлённый выбор то тебе надо спрашивать/разобратся более глубоко - почему есть те ряды которые мы знаем, чего хотели добится/исправить разработчики и как у них это получилось, и уже оттуда выходить на интересующий тебя результат и делать правильный выбор. Про 11 ряд можно сказать тоже самое что про половину других по сути таких же рядов.Если интересно то могу озвучить (с позволения сказать) научное обоснование по концепции в загалі и по всем рядам в частности (кстати как раз по теме - как строить коробку). Потому что одтельно взятый "диагноз" по конкретному ряду будет такой же безполезный как и все те описания рядов которые ты мог видеть на сайтах продавцов этих рядов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Ты меня запутал напрочь. если ты так хорошо всё это знаеш то напиши всё подробно. Буду очень благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вот почитай этот сайт там и по коробке и воообще много интересного....http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35 Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Пасиба. Буду просвещатся! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hulig@noz 0 Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 ..у меня 18й с парой 3.9, блокировкой Квайф, сразу после установки эфект почувствовал, особенно порадовало - шо провал между 1й и 2й пропал!, но со временем понял что если делать то с шестой передачей полюбому! Если хочеш максималку не потерять то на пятиступенчатой сблизить ряд не получится. Мне частенько по Одесской приходится ездить, так раньше на стандартной 160-180 без зазрения совести а теперь оборотики подпрыгнули, если самому то побарабану а пасажиры начинают впадать в панику с таким звуковым сопровождением и на спЫдометр засматриватся. Думаю может стандартную пятую попробовать? получится опять дыра, токо ужо между пятой и четвЁртой Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти