Atom.DP 800 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) резонатор чёткий, звук очень тихий, но есть одно НО!!!из-за его размеров для наших авто он не годится...ну точней если авто с занижением) сегодня всё доварил, поставил всё на 51 трубе этот резонатор и банку сааб и не смог выехать с гараже из-за не сильно плавного заезда упирался резонатором)) так что завтра поеду на авторынок за стронгером...сравнил сток резонатор там от стенки трубы до края резонатора 1.5см а в этом резонаторе 4.5см. и по столько же вверх и выше я его уже не засандалю он упирается в днище а так как щас ездить ток по трасе)) ну а там выражения типа: руки из жопы и т.д тож готов рассмотреть))фотки давай.мы ставили уже на 09 (паук 4-2-1 - гофра - труба - рез - труба - саабо банка), все ок (человек катается довольный)у меня типа такого стоит (суперспринт), помял 1 раз еще до занижения. а так тоже все ок (4й год пошел) Изменено 15 июня, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lee_13 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Всем привет! После установки 4-2-1 постоянно вылетает кольцо компенсатора на пером соединении (на фото помечено 1). Ну как бы понятно почему. Паук ведь длинный и люфт при резких манёврах увеличился в этом месте. Решил приварить виброкомпенсатор (гофру), но в инотазах гофры вварены на коллекторе, а мне прийдёться на трубу резонатора её цеплять. Будет ли толк от такой переделки? Может ещё какие мысли у кого? Кстати, в отличии от родного катколлектора, паук проходит не точно по центру тонеля и поэтому резонатор сместился влево. Может как раз отрезать гиб на трубе резонатора и вварить гофру? Ещё вопрос. Что это за резонаторы и глушаки UNIVERSAL? На приорах такие же стоят? В Кремль на работу срочно требуются специалисты по связям с реальностью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Всем привет! После установки 4-2-1 постоянно вылетает кольцо компенсатора на пером соединении (на фото помечено 1). Ну как бы понятно почему. Паук ведь длинный и люфт при резких манёврах увеличился в этом месте. Решил приварить виброкомпенсатор (гофру), но в инотазах гофры вварены на коллекторе, а мне прийдёться на трубу резонатора её цеплять. Будет ли толк от такой переделки? Может ещё какие мысли у кого?Кстати, в отличии от родного катколлектора, паук проходит не точно по центру тонеля и поэтому резонатор сместился влево. Может как раз отрезать гиб на трубе резонатора и вварить гофру? Ещё вопрос. Что это за резонаторы и глушаки UNIVERSAL? На приорах такие же стоят?ставь гофру, поможет 100% !только ставь ближе к коллектору.универсал не особо...На приоре стоит завод! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 15160 Глушитель SAAB 9000 TURBO-16 KAT 2.0, 2.3 а такий реально найти і яка буде ціна?Глушители Saab Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрец 2110 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 У меня стоит паук 4-2-1 и всё остальное СААБ на 51 трубе звук как на стоке- тишина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya345 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 У меня стоит паук 4-2-1 и всё остальное СААБ на 51 трубе звук как на стоке- тишина.+100000 такой ж конфиг, я очень доволен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 У меня стоит паук 4-2-1 и всё остальное СААБ на 51 трубе звук как на стоке- тишина.Тю, а я думал на СААБобанке звук басистый((( А он - тишина... -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Вот еще один вариант резонатора :прямоточный, диаметр 51мм (вход - выход)банка из нержа, трубы алюминизированныедлинна 40 смширина широкой части 15 смширина узкой части 10 смцена: 185 грн Изменено 6 марта, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) и еще вот такой поляк есть:прямоточный, диаметр 51мм (вход - выход)алюминизированная стальдлинна +-40 смширина широкой части +-20 смширина узкой части +-12 смцена: 200 грн Изменено 7 марта, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAHAKA 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Посылку получил, Всё оК. Благодарю. глушитель сааб, резонатор, и труба 51мм с прочими примочками преобретены А теперь вопрос) наверное ковсем. Выхлоп этот будет ставится на москвич 2140, мне теперь нужно сформировать трубу после глушителя так как на родном, как это сделать? трубогиба нет, есть керосинорез. выкладываю фото стандартного глушака (с просторов интернета) как согнуть трубу 51мм таким образом? Изменено 19 марта, 2012 пользователем DAHAKA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти