drink 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 У меня такое на Вектре было, тоже горела и притухала. Потом потухла совсем, думал все нормально, а она перегорела от перенапряжения. Приехал к електрикам, замеряли напряжение, плавает 15-19 вольт. Так что проверяй генератор.ааааа... у меня вчера потухла! а я обрадовался.. машина полчаса постояла с работающим мотором и лампочка потухла. потом не загоралась.. я еще подумал может от влажности гдетто чевото не контачило, а как прогрел хорошо она и погасла.. яж езжу немного...но напряжение не плавает по приборке... в том то и дело что по прибору все зашибись. никаких изменений. тока лампочка...ну буду эксперементировать.. дальши.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 ну и я в этой теме спрошу. последнее время часто горит красная лампочка аккумулятора. заряд по приборке показывает нормальный а лампочка горит. не подскажете что это может быть?горит вроде тока кагда габариты включены. вроде бы совпало с заменой передних лампочек-габаритов, но трудно сказать. летом освещение редко включал. загорается не сразу... а через какоето время езды. бывает гаснет... и вроде бы гаснет с увеличением оборотов. ну не гаснет, а притухает так... вот такое загадочное для меня явление.поменяешь аккум и все пройдет. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 поменяешь аккум и все пройдет.поменять аккум не проблема. это не дорого и не сложно...но на аккуме в окошечке заряд нормальный, по приборке напряжение нормальное. чеж мне из-за какой-то лампочки сразу аккум менять. все ведь работает. и печка и и свет и мафон и дворники... я лучче лампочку поменяю )) кстати может это с самой лампочкой проблема, ну или хрень которая лампочку включает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 поменять аккум не проблема. это не дорого и не сложно...но на аккуме в окошечке заряд нормальный, по приборке напряжение нормальное. чеж мне из-за какой-то лампочки сразу аккум менять. все ведь работает. и печка и и свет и мафон и дворники... я лучче лампочку поменяю )) кстати может это с самой лампочкой проблема, ну или хрень которая лампочку включает.А что может быть с лампочкой? она же горит. Возможно что-то с приборкой, возьми схему, попрозваниавй, там резюк мощный вроде стоит и диод. Управление этим всем происходит с отдельной клеммы генератора, может в генераторе диод какой-то сдох или утечка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorD 0 Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Лампочка загорается когда на генераторе напруга меньше чем на Акуме... т.е. если она загорелась, то поиск надо начинать с генератора а не с аккумулятора... А что может быть с лампочкой? она же горит. Возможно что-то с приборкой, возьми схему, попрозваниавй, там резюк мощный вроде стоит и диод. Управление этим всем происходит с отдельной клеммы генератора, может в генераторе диод какой-то сдох или утечка.А вот это надо искать в ЧЯ.. а не на приборке.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Лампочка загорается когда на генераторе напруга меньше чем на Акуме... т.е. если она загорелась, то поиск надо начинать с генератора а не с аккумулятора...Схема контроля генератора в ладе выбрана черезвычайно удачной и эффективной.Лампочка разрадя АКБ загорается всегда когда напряжение на АКБ ОТЛИЧАЕТСЯ от напряжения вырабатываемого генератором. А т.н. вырабатываемое напряжение (на обмотках статора) меньше обычно только в одном случае, когда ротор стоит на месте. В нормальном состоянии это напряжение подсаживают АКБ и потребители, по этому разницы напряжения нет и лампа не горит.Другими словами напряжение на генераторе (на статоре) может быть ВЫШЕ напряжения на АКБ!Это будет в случае пробоя и после этого немедленного перегорания одного из выпрямительных диодов. Напряжение на статоре в о время генерации соответсвующей фазы будет больше и будет зависить от оборотов и может достигать 40Вольт! Т.к. это напряжение в импульсе а не постоянное то лампочка может светится не очень ярко. А напряжение на борту будет в норме, ведь остальные 2 фазы работают нормально.Ясное дело если газовать то лампочка может перегореть, но скорее всего сгорит регулятор напряжения, и тут на борту станет 18 вольт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 подскажите плиз щетки и реле напряжения в генераторе можно поменять без снятия генератора?? чертава лампачка продолжает гореть. очень раздражает сцуко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 подскажите плиз щетки и реле напряжения в генераторе можно поменять без снятия генератора?? чертава лампачка продолжает гореть. очень раздражает сцуко.можно, два болтика откручиваешь и снимаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) подскажите плиз щетки и реле напряжения в генераторе можно поменять без снятия генератора?? чертава лампачка продолжает гореть. очень раздражает сцуко.Это в копейке регулятор был на реле (двухрежимном). В Ладе это просто регулятор.Вынимается он хитро. Отвинтив 2 винта надо удерживая блок щеток вынимать регулятор. Другими словами вынимать регулятор и однорвеменно из него вынимать счётки, так чтобы счётки остались внутри генератора. Тогда становится возможным вынять регулятор а за ним и щётки.Но откуда подозрения на регулятор и щётки? Как именно горит лампа, меняется яркость от оборотов? Есть разница мд при включеным и выключеном двиге... Изменено 21 ноября, 2007 пользователем MotorManiac Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Это в копейке регулятор был на реле (двухрежимном). В Ладе это просто регулятор.Вынимается он хитро. Отвинтив 2 винта надо удерживая блок щеток вынимать регулятор. Другими словами вынимать регулятор и однорвеменно из него вынимать счётки, так чтобы счётки остались внутри генератора. Тогда становится возможным вынять регулятор а за ним и щётки.Но откуда подозрения на регулятор и щётки? Как именно горит лампа, меняется яркость от оборотов? Есть разница мд при включеным и выключеном двиге...спасибо.яркость раньше менялась вроди от оборотов. но вчера весь вечер горела очень ярко и не мигала. причем сначала не горела, а чуть поездил - загорелась и уже не тухла.напряжение на приборке выше чем надо стало (( стрелка точно на отметке 16.а подозрения на регулятор и щетки потомушо 1.это все дешевое, 2.вроде бы никагда не менялось у этой машины 3. и не требует особых навыков для замены )). Изменено 21 ноября, 2007 пользователем drink Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти