Тюнинг двигателя или коробки


Рекомендуемые сообщения

.. не думал шо из-за коробки будет глохнуть в пробке :blink: мож там клинит чего? :lol:

поставь себе в коробку 7й ряд без замены пары. а потом расскажешь как ты трогаешься :)

Ну не дуплю я с коробкой, обьясните на пальцах или хотя бы на примере.

Например как изменится ситуация на каждой передаче при смене стандарт ряда на 18-тый и нужно при этом пенять главную пару? :blink::wacko:

все очень прсото: стандартный ряд очень длинный для экономии, но большие ступеньки между 1-2 и 3-4 передачами. "коммерческие ряды" сближают передачи, делая их более короткими, но на трассе на 5й обороты больше при той же скорости.

на большинстве рядов требуется установка более короткой пары, т.к. ступеньки между 1-2 убираются обычно просто удлиннением 1й (что делает ее сильно длиннее стандарта), и одной заменой шестерен передачи сильно не укоротишь.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поставь себе в коробку 7й ряд без замены пары. а потом расскажешь как ты трогаешься :)

все очень прсото: стандартный ряд очень длинный для экономии, но большие ступеньки между 1-2 и 3-4 передачами. "коммерческие ряды" сближают передачи, делая их более короткими, но на трассе на 5й обороты больше при той же скорости.

на большинстве рядов требуется установка более короткой пары, т.к. ступеньки между 1-2 убираются обычно просто удлиннением 1й (что делает ее сильно длиннее стандарта), и одной заменой шестерен передачи сильно не укоротишь.

Сенкс с этим я разобрался. Вот только вопрос остался в следующем. Как показано с таблици (http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1), при стандарт ряду и ГП (стандарт 3.7) на 5-той передаче 5500 оборотах - скорость 202, теперь спрашивается нафига ??? Ведь стоковый двигатель такую скорость не выкрутит, да и стремно (не комфортно) на 9-ке ехать больше 160.

Собственно посоветуйте, как лучше поступить: поставить 18-тый ряд и оставить 3.7 ГП или оставить станд. ряд и поставить ГП 4.13 (при таких раскладах, при 5000 оборотах на пятой около 160 км/ч скорость, а больше и не надо). При каком раскладе будет меньше провалов между передачами и что на практике более "интересно" в плане комфорта езды?

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, там столько вариантов, шо ужасс...

Вот еще приметил 6 ряд + ГП 3.5, симпатичные 3, 4, 5-тые передачи, НО первые две длинноваты. Как будет двигателю раскручиватся на первых двух?

В общем буду рад выслушать практический опыт использывания не стандартных рядов и ГП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем буду рад выслушать практический опыт использывания не стандартных рядов и ГП.

Читал здесь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенкс, читал. Но это все теория, а меня интересует как и кто на практике ездил. В данном случае 6 ряд + 3.5 ГП, на сколько я смотрел, там вроде провалов не наблюдается. Только смущает немного 1, 2 передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенкс с этим я разобрался. Вот только вопрос остался в следующем. Как показано с таблици (http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1), при стандарт ряду и ГП (стандарт 3.7) на 5-той передаче 5500 оборотах - скорость 202, теперь спрашивается нафига ??? Ведь стоковый двигатель такую скорость не выкрутит, да и стремно (не комфортно) на 9-ке ехать больше 160.

Собственно посоветуйте, как лучше поступить: поставить 18-тый ряд и оставить 3.7 ГП или оставить станд. ряд и поставить ГП 4.13 (при таких раскладах, при 5000 оборотах на пятой около 160 км/ч скорость, а больше и не надо). При каком раскладе будет меньше провалов между передачами и что на практике более "интересно" в плане комфорта езды?

То что там написано и есть практика. Главное смотри мою таблицу. И сравнивай с теми ощущуиями что есть сейчас (если выбираешь ряды где остаются старые передачи). Далее учитывай что первая в сборе не должна изменится, равно же как и пятая не должна "ехать" 200 (при стандарте 185). Всё это является теми самыми "рамками" которые обеспечат комфорт. По средине автоматически будет всё нормально (если ряд гражданский и двиг стандартный). Я не уверен что 165 на пятой (это когда ГП 4.13) это очень комфортно (зато быстро), т.к. на 130 слишком много оборотов и шума, правда зимой так разкачегарить невозможно, по этому с другой стороны может быть удобно когда 5я немного тянет с 60км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенкс, читал. Но это все теория, а меня интересует как и кто на практике ездил. В данном случае 6 ряд + 3.5 ГП, на сколько я смотрел, там вроде провалов не наблюдается. Только смущает немного 1, 2 передачи.

С альтернативными рядами провалов не наблюдается нигде (если мотор (распред) стандартный).

Спортивные ряды к комфорту не имеют никакого отношения, вместо провалов там неимоверное сближение.

Равно же как и ГП 3,5 - предназначена для установки рекордов максимальной скорости вместе с мощьным мотором, неподходит ни к одному ряду. Тем более для гражданского применения.

Зачем тебе 6ти передачный ряд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенкс с этим я разобрался. Вот только вопрос остался в следующем. Как показано с таблици (http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1), при стандарт ряду и ГП (стандарт 3.7) на 5-той передаче 5500 оборотах - скорость 202, теперь спрашивается нафига ??? Ведь стоковый двигатель такую скорость не выкрутит, да и стремно (не комфортно) на 9-ке ехать больше 160.

Собственно посоветуйте, как лучше поступить: поставить 18-тый ряд и оставить 3.7 ГП или оставить станд. ряд и поставить ГП 4.13 (при таких раскладах, при 5000 оборотах на пятой около 160 км/ч скорость, а больше и не надо). При каком раскладе будет меньше провалов между передачами и что на практике более "интересно" в плане комфорта езды?

по первому пункту- для того, чтобы на скоростях 120-130 (на которых обычно ездят) были небольшие обороты. т.е. в целях экономии.

на 18м ряду и 3.7 паре ты задолбаешься трогаться. даже на 3.9 будет проблематично, т.к. первая будет жутко длинная. тоже касается и 6,7 ряда.

если редко ездишь по трассе, а когда ездишь, то не очень быстро, ставь 18й+4.13 или 3.9

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по первому пункту- для того, чтобы на скоростях 120-130 (на которых обычно ездят) были небольшие обороты. т.е. в целях экономии.

на 18м ряду и 3.7 паре ты задолбаешься трогаться. даже на 3.9 будет проблематично, т.к. первая будет жутко длинная. тоже касается и 6,7 ряда.

если редко ездишь по трассе, а когда ездишь, то не очень быстро, ставь 18й+4.13 или 3.9

Хм. шо то я опять не догоняю... :wacko:

Если смотреть по этой таблице http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

то первая передача в 18-том ряду + ГП 3.7 длиннее от стока всего на 7 км/час и это на 5500 оборотах :blink:, это что будет так критично для троганья ?

Плюс на пятой при 3500-4000 тыс, это 120-130 км/час, мне больше и не надо. А если захочется, то всегда можно 6 передачу всандалить :pardon:

Еси не прав поправте и обьясните :rolleyes:, так же выслушая примеры ГП+ряда, что-бы не было провалов между передачами и 4-тую по динамичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. шо то я опять не догоняю... :wacko:

Если смотреть по этой таблице http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

то первая передача в 18-том ряду + ГП 3.7 длиннее от стока всего на 7 км/час и это на 5500 оборотах :blink:, это что будет так критично для троганья ?

Плюс на пятой при 3500-4000 тыс, это 120-130 км/час, мне больше и не надо. А если захочется, то всегда можно 6 передачу всандалить :pardon:

Еси не прав поправте и обьясните :rolleyes:, так же выслушая примеры ГП+ряда, что-бы не было провалов между передачами и 4-тую по динамичнее.

на стоке она и так длинная. поставь ряд без пары, узнаешь :pardon:

очень чувствуется изменение ГП даже на один порядок. а тут получается 2!

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти