hulig@noz 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 (изменено) поставь себе в коробку 7й ряд без замены пары. а потом расскажешь как ты трогаешься все очень прсото: стандартный ряд очень длинный для экономии, но большие ступеньки между 1-2 и 3-4 передачами. "коммерческие ряды" сближают передачи, делая их более короткими, но на трассе на 5й обороты больше при той же скорости.на большинстве рядов требуется установка более короткой пары, т.к. ступеньки между 1-2 убираются обычно просто удлиннением 1й (что делает ее сильно длиннее стандарта), и одной заменой шестерен передачи сильно не укоротишь...сравнил на графике с тем шо у меня щас стоит, отличается на ху..трохи, на нормальном моторе тронутся запроста....не на стандартном конечно легше, но родная первая токо плуг таскать. Изменено 20 ноября, 2007 пользователем hulig@noz Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Хм. шо то я опять не догоняю... Если смотреть по этой таблице http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1то первая передача в 18-том ряду + ГП 3.7 длиннее от стока всего на 7 км/час и это на 5500 оборотах , это что будет так критично для троганья ?Плюс на пятой при 3500-4000 тыс, это 120-130 км/час, мне больше и не надо. А если захочется, то всегда можно 6 передачу всандалить Ты не уловил главного в таблице, не имеет значения сколько оборотов, и НА сколько километров. Всё зависит ВО СКОЛЬКО раз, или на сколько ПРОЦЕНТОВ. Те 7км/ч дают 15% разницы, что даёт половину(треть) от разницы со второй передачей. Таки образом твоя новая "первая" становится посредине мд старыми 1-2. Пробуй трогатся со второй, и прикинь как это будет в твоём случае который всего "чутьчуть" отличается.Еси не прав поправте и обьясните , так же выслушая примеры ГП+ряда, что-бы не было провалов между передачами и 4-тую по динамичнее.Ты недооценил выбор редакции, собственно ты наконец сам подошёл к этому выбору. Чтобы небыло провалов и 4я была динамичнее как раз и предназначен ряд №12. Первая подтянута вверх, четвёртая поставлена посредине 3 и 5й. Но это не очень гармонично с ГП3,7. первую надо опускать назад, правда вместе совсеми остальными, из-за чего 5я становится самой скоростной.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woha 0 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 зайди по этой ссылочке, там про твой 18 немного написано из практика =)))http://2108.lviv.ua/archives/category/tuning/page/3 Мой первый и преданный друг - это ВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) ..сравнил на графике с тем шо у меня щас стоит, отличается на ху..трохи, на нормальном моторе тронутся запроста....не на стандартном конечно легше, но родная первая токо плуг таскать.я ж говорю, попробуй. будешь постоянно палить сцепление при трогании и в пробках, а там где проезжал медленно на 2й, будешь переходить на 1ю. очень удобно ездил на 3.9 и 7м ряду, нормально вроде, но первая все равно длинновата. но там у другана небыло другого выбора, т.к. мотор был сильнючий 1.7 с пральной гееометрией, на валах за 300градусов, и 45х карбах. но если поставить на 3.7 пару...... реально как трогаться почти со 2й. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 ......... при стандарт ряду и ГП (стандарт 3.7) на 5-той передаче 5500 оборотах - скорость 202, теперь спрашивается нафига ??? ..........Я тут влезу с маленькой правкой. Стандартная пара, в смысле, та, что ставится на стандартную пятиступку - 3.9, а не 3.7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 (изменено) Я тут влезу с маленькой правкой. Стандартная пара, в смысле, та, что ставится на стандартную пятиступку - 3.9, а не 3.7Ошибаешся, практически все коробки (с двиглом 1.5 и более) комплектовались парой 3.7А вот в случаях с двигателями 1.3 - там вроде ГП 3.9(точно не буду утверждать), с обьемами 1.1 - комплектовались ГП 4.13 Изменено 22 ноября, 2007 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Ошибаешся, практически все коробки (с двиглом 1.5 и более) комплектовались парой 3.7А вот в случаях с двигателями 1.3 - там вроде ГП 3.9(точно не буду утверждать), с обьемами 1.1 - комплектовались ГП 4.13По поводу 1.3 и 1.1 - совершенно верно, а вот 1.5 были разные. Возможно конечно я ошибаюсь, но 4-х скоростные делали 3.7, а 5-и скоростные - 3.9. Впоследствии многие 4-х скоросные обрели пятую скорость силами хозяев. Так и появилась толпа 5-и ступок с ГП 3.7 Возможно сейчас 3.7 ставят и на пятиступки - не проверял.А общем, это я всё к тому написал, что автор исходит из того, что у него 3.7, хотя это может быть не так и все последующие выкладки ошибочны.Заметил, что у автора двигатель 2112 в литражом 1.6 туда действительно ставят ГП 3.7Вобщем - капитулирую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Я тут влезу с маленькой правкой. Стандартная пара, в смысле, та, что ставится на стандартную пятиступку - 3.9, а не 3.7на старых 9ках была 3.9 теперь везде 3.7а на 10х вседа были тока 3.7 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hulig@noz 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 я ж говорю, попробуй. будешь постоянно палить сцепление при трогании и в пробках, а там где проезжал медленно на 2й, будешь переходить на 1ю. очень удобно ездил на 3.9 и 7м ряду, нормально вроде, но первая все равно длинновата. но там у другана небыло другого выбора, т.к. мотор был сильнючий 1.7 с пральной гееометрией, на валах за 300градусов, и 45х карбах. но если поставить на 3.7 пару...... реально как трогаться почти со 2й...а!! ну в етом смысле спорить не буду, тут уже нада выбирать или комфорт с дырами или шото палить, но не глохнуть жэ Vas ist das? Das ist VAZ!!! вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 ..а!! ну в етом смысле спорить не буду, тут уже нада выбирать или комфорт с дырами или шото палить, но не глохнуть жэя пришел к тому, что можно сделать идеал, тока денги нада. 6 коротких педерач, с средней длинны первой, позволяющая и рвануть нормально, и в пробках совацца, и на трассе ползать за 200. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти