WRC: ралли Ирландия:Сходы продолжаются...


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все новости копипаст с http://rallyzone.ru/.contents/1102665684277659/ru/ :(

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут скопирую пару новостей с раллизоне.ру...

Сордо сокращает отрыв.

16-11-2007 | 22:30

Второй пилот команды "Ситроен" Даниэль Сордо одержал очередную победу на спецучастках ралли Ирландии, установив лучшее время на девятом спецучастке и "привезя" финишировавшему вторым Себастьену Лебу 7.4 секунды. Таким образом, испанец сократил своё отставание от лидирующего в ралли напарника по команде до 3 секунд ровно, что снова выводит его на расстояние атаки перед последним спецучастком дня.

Третий результат, в 15 секундах от лидера спецучастка, показал Яри-Матти Латвала из команды "Стобарт" — это позволило ему закрепить своё преимущество над вторым пилотом команды "Форд" Микко Хирвоненом, которое в настоящий момент составляет 16.6 секунды. Отрыв же от лидера ралли уже приближается к полутора минутам.

Лидер команды "Субару" Петтер Сольберг продолжает штамповать четвёртые времена на спецучастках ралли Ирландии — его отрыв от победителя допа составил 17.3 секунды. В абсолютном зачёте Петтер понемногу приближается к Хирвонену (показавшему на спецучастке пятый результат с отставанием от Сордо в 19.4 секунды), и разрыв между ними составляет сейчас 29.2 секунды.

Очередное шестое лучшее время установил напарник Сольберга-младшего по команде "Субару" Крис Аткинсон. Австралиец отстал от Сордо на 30.5 секунды. Ещё 1.8 секунды уступил Аткинсону Манфред Штоль, занимающий в абсолютном зачёте шестое место. Ну а замкнул восьмёрку сильнейших на спецучастке Гай Уилкс — 37.9 секунды отставания от лидера допа.

Результаты после СУ9:

1. Леб

2. Сордо +3.0

3. Латвала +1:21.2

4. Хирвонен +1:37.8

5. П.Сольберг +2:07.0

6. Штоль +4:19.4

7. Уилсон +6:14.3

8. МакНалти +7:23.0

9. МакХейл +7:34.6

10. Хиггинс +8:02.5

Леб показывает кто “в доме хозяин”.

16-11-2007 | 22:52

Первый день ралли Ирландии завершился самым коротким спецучастком дня, 8,66-километровым "Drumshanbo". И лучшее время на нём установил лидер ралли, пилот заводской команды "Ситроен" Себастьен Леб. Эльзасец опередил своего партнёра по команде и ближайшего оппонента в споре за победу на ирландском этапе Даниэля Сордо на 8.2 секунды, упрочив тем самым своё лидерство в абсолютном зачёте ралли до 11.2 секунды. При этом на финише спецучастка Себастьен сетовал на то, что не чувствует себя достаточно уверенно и нахваливал скорость, показываемую его коллегой "по цеху", который на этом допе финишировал третьим.

Опередил же Даниэля лидер команды "Стобарт" Яри-Матти Латвала. Финн проиграл победителю спецучастка 7.2 секунды и продолжил наращивать отрыв от Микко Хирвонена, который снова финишировал пятым, с отставанием от лидера в 15.4 секунды. В абсолютном зачёте двух финнов разделяет уже 24.8 секунды.

Продолжил свою серию четвёртых мест на спецучастках ралли Ирландии Петтер Сольберг. На этот раз норвежец проиграл Лебу 12.2 секунды и ещё ближе подобрался к Хирвонену — разрыв между ними в абсолютном зачёте составляет ровно 26 секунд. Партнёр Сольберга-младшего по команде "Субару" Крис Аткинсон, так же, как и на двух предыдущих спецучастках установил шестой результат, проиграв лидеру допа 16.9 секунды.

Седьмой результат, в 21.4 секунды от времени Леба, показал Гай Уилкс. Проиграв англичанину ещё 1.1 секунды, восьмёрку сильнейших замкнул Манфред Штоль.

Результаты первого дня.

абсолютный зачет после СУ10:

1. Леб

2. Сордо +11.2

3. Латвала +1:28.4

4. Хирвонен +1:53.2

5. П.Сольберг +2:19.2

6 Уилкс +4:13.6

7. Штоль +4:41.9

8. Уилсон +6:45.4

9. МакНалти +7:55.9

10. МакХейл +7:59.8

11. Хиггинс +8:43.0

Заплыв продолжается!

17-11-2007 | 12:27

Сегодня экипажам предстоит проехать шесть спецучастков. При этом уже очевидно, что погода не даст спуску пилотам – первый доп был похож не на езду, а на плаванье и многие «уплыли» с трассы...

Лидер гонки Себастьен Леб в шестой раз показал лучшее время, еще на немного увеличив свой отрыв от преследователей. Проводящий лучшую гонку в своей карьере Яри-Матти Латвала закончил спецучасток вторым, проиграв французу шесть секунд и на три десятых опередив второго пилота Citroen Sport Даниеля Сордо.

Четвертым, с отставанием в 13.5 секунды к финишу примчался Микко Хирвонен. Финн четко выполняет установку своего шефа Малкольма Уилсона на доезд и завоевание нужных для гарантированного чемпионства в зачете производителей трех очков...

Пятое и шестое время на финише допа показали пилоты команды Subaru WRT Крис Аткинсон и Петтер Сольберг. Австралиец проиграл Хирвонену всего четыре десятых секунды, а норвежец 4.3 секунды.

Юный норвежец Андреас Миккельсен по ходу спецучастка столкнулся с механическими проблемами – коробка передач его Ford Focus WRC стала перегреваться. Однако пилот смог добраться до финиша, показав неплохое седьмое время.

Гай Уилкс, Гарет МакХейл и Тим МакНалти замкнули первую десятку.

Результаты после СУ11:

1. Леб

2. Сордо +17.5

3. Латвала +1:34.4

4. Хирвонен +2:06.7

5. П.Сольберг +2:37.0

6. Уилкс +4:33.7

7. Уилсон +7:27.5

8. Г.МакХейл +8:22.1

Сход Штоля.

17-11-2007 | 12:56

Второй и третий спецучастки дня никак не повлияли на позиции экипажей в первой восьмерке «абсолюта», однако отрывы между некоторыми из них значительно увеличились, а кроме того «доп №13» собрал свою жатву...

Победы на спецучастках одержал Себастьен Леб – француз выиграл все три допа первой секции дня. Благодаря этому, Себ увеличил свой отрыв от идущего вторым своего товарища по команде Даниеля Сордо до 51 секунды! Испанец на СУ12 потерял разом полминуты (зацепив что-то передней левой частью автомобиля) и тем самым «убил» интригу в борьбе за лидерство в гонке...

Яри-Матти Латвала взял пример с Леба – на всех трех СУ секции он показал второе время. Это позволило финну отыграть у Сордо полминуты и всерьез задуматься о втором месте в общем зачете ралли.

И, наконец, третьим «стабильным» пилотом стал Микко Хирвонен – на 12 и 13 допах он показал пятое время.

Неудачником последних двух спецучастков секции стал Манфред Штоль. На 13 спецучастке австриец вылетел с трассы...

Результаты после СУ13:

1. Леб

2. Сордо +50.7

3. Латвала +1:38.2

4. Хирвонен +2:29.1

5. П.Сольберг +2:41.7

6. Уилкс +5:02.3

7. Уилсон +8:19.8

8. Г.МакХейл +8:53.0

Первая победа Криса.

17-11-2007 | 18:06

Победы на всех прошедших спецучастках ралли (за исключением зрительского супердопа) поделили между собой пилоты Citroen Sport. Однако на очередном спецучастке их гегемонию нарушил пилот, от которого этого никто не ждал...

Лучшее время показал пилот Subaru WRT Крис Аткинсон. Австралиец на полторы секунды опередил Даниеля Сордо и на две с половиной лидера гонки Себастьена Леба.

Четвертым, в семи с небольшим секундах позади победителя спецучастка, финишировал Микко Хирвонен. При этом финн заявил, что на этом спецучастке он «атаковал чуть сильнее» - видимо первая тройка пилотов об этом не знала и потому объехала его...

Петтер Сольберг проиграл своему товарищу по команде 16.5 секунд – лишь пятое время, что отнюдь не украшает лидера команды.

Гай Уилкс, Андреас Миккельсен и Мэттью Уилсон замкнули восьмерку лучших, сумев опередить Хеннинга Сольберга и... Яри-Матти Латвалу. Финн за эту гонку так приучил всех к своим успехам, что десятое время на спецучастке выглядит противоестественно. Дело в том, что пилот команды Stobart «поскользнулся» в одном из поворотов и вылетел с трассы, потеряв на этом полминуты.

Результаты после СУ14:

1. Леб

2. Сордо +49.6

3. Латвала +2:09.8

4. Хирвонен +2:33.9

5. П.Сольберг +2:55.7

6. Уилкс +5:25.5

7. Уилсон +8:48.4

8. Г.МакХейл +9:24.9

Атака плеяд.

17-11-2007 | 19:00

На заключительных спецучастках дня экипажи заводской команды Subaru WRT словно проснулись после долгой спячки и пошли в атаку!

На СУ15 Крис Аткинсон и Петтер Сольберг показали второе и третье время, пропустив вперед лишь лидера гонки Себастьена Леба, а на последнем допе дня Сольберг стал вторым, а лучшее время показал Яри-Матти Латвала.

Ситуация в первой десятке «абсолюта» к концу второго дня ралли стабилизировалась и единственным изменением на двух спецучастках стал выход блестяще проведшего день Андреаса Миккельсена на десятое место.

Завтрашний день – пилотам предстоит проехать четыре спецучастка – может стать ареной борьбы Микко Хирвонена и Петтера Сольберга за четвертую позицию. Норвежец сократил свое отставание до 16 секунд, поэтому для выполнения указания Малкольма Уилсона финну вряд ли удастся отсидеться и придется взвинтить темп. Разрывы же между остальными экипажами первой десятки столь велики, что говорить о какой-либо борьбе (при условии, что ни у кого не возникнет проблем) вряд ли придется...

Результаты второго дня:

1. Леб

2. Сордо +59.3

3. Латвала +2:08.8

4. Хирвонен +2:37.6

5. П.Сольберг +2:53.2

6. Уилкс +5:52.0

7. Уилсон +9:25.3

8. Г.МакХейл +10:07

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб первый!!! :yahoo:

как это было:

Хирвонен обороняется.

18-11-2007 | 12:50

Как только тучи сгустились над Микко Хирвоненом – по итогам вчерашнего дня Петтер Сольберг приблизился к нему на дистанцию атаки – финн наконец-то показал все, на что способен...

К финишу первого допа заключительного дня ралли Ирландии первыми примчались два Ford Focus WRC – лучшее время показал Микко Хирвонен, две с половиной секунды ему проиграл Яри-Матти Латвала.

Дуэт пилотов Citroen Sport финишировал вслед за ними – Дани Сордо проиграл Микко три с половиной секунды, но опередил Себастьена Леба на одну секунду ровно.

Пятое время показал Андреас Миккельсен, оставивший позади братьев Сольбергов – Петтер, которому сегодня исполнилось 33 года, отстал на 15.4 секунды от победителя допа, а Хеннинг на 20 секунд.

Мэттью Уилсон, Гай Уилкс и Гарет МакХейл замкнули первую десятку «абсолюта».

Неудача постигла второго пилота Subaru WRT Криса Аткинсона - австралиец покинул число участников ралли из-за поломки двигателя...

Результаты после СУ17:

1. Леб

2. Сордо +58.3

3. Латвала +2:06.9

4. Хирвонен +2:33.1

5. П.Сольберг +3:04.1

6. Уилкс +6:11.1

7. Уилсон +9:42.1

8. Г.МакХейл +10:37.8

Латвала и Хирвонен – кто кого?

18-11-2007 | 13:36

Яри-Матти Латвала проводит свою лучшую гонку – за два спецучастка до финиша он занимает третье место и помешать в этом ему может только один человек...

Во второй раз подряд лучшее время на спецучастке показал Микко Хирвонен. Второй пилот заводской команды BP-Ford занимает четвертое место, однако только за один спецучасток финн разом отыграл десять с половиной секунд у Латвалы, опасно приблизившись к позиции Яри-Матти...

В тройке лучших на спецучастке Себастьен Леб (+4.6) и... Андреас Миккельсен (+7.8) – норвежец стал открытием гонки.

Пятое время едущего «на доезд» Даниеля Сордо не выглядит чем-то удивительным, в отличие от шестого результата Гая Уилкса, опередившего Петтера и Хеннинга Сольбергов.

Гарет МакХейл показал девятое время, а заглушивший двигатель в одной из «шпилек» Мэттью Уилсон – десятое.

Результаты после СУ18:

1. Леб

2. Сордо +54.3

3. Латвала +2:02.7

4. Хирвонен +2:18.5

5. П.Сольберг +3:00.8

6. Уилкс +6:07.7

7. Уилсон +9:51.7

8. Г.МакХейл +10:44.0

Латвала защищает подиум.

18-11-2007 | 18:37

На 14-километровом СУ19 "Donegal Bay", предпоследнем спецучастке ралли Ирландии лучшее время установил Яри-Матти Латвала из команды "Стобарт". Финский пилот опередил финишировавшего третьим Микко Хирвонена из заводской команды "Форд" на 12.2 секунды, чем ответил своему соотечественнику на две подряд победы на первых спецучастках дня, а заодно и укрепил свою пошатнувшуюся было третью позицию. Теперь отрыв между ними в общем зачёте ралли составляет 28 секунд.

Вторым же на финиш СУ19 примчался Гай Уилкс. Британец, выступающий за рулём "частной" "Импрезы WRC", показал лучший для себя результат на этом ралли — и в своей карьере — и отстал от лидировавшего на допе Латвалы ровно на 5 секунд. Четвёртое время, в 12.4 секунды отставания от лидера спецучастка, показал пилот команды "Субару" Петтер Сольберг. Следом за Сольбергом, на пятой и шестой позиции соответственно, прибыла на финиш спецучастка парочка лидеров этого ралли — пилоты "Ситроена" Себастьен Леб (+14.9 с.) и Даниэль Сордо (+15.1 с.).

С седьмым результатом закончил прохождение СУ19 юное норвежское дарование Андреас Миккельсен — его проигрыш Латвале составил 19.6 секунды. Замкнул же восьмерку сильнейших, с отставанием от победителя в 27.3 секунды, пилот команды "Стобарт" Мэттью Уилсон.

Результаты после СУ19:

1. Леб

2. Сордо +54.5

3. Латвала +1:47.8

4. Хирвонен +2:15.8

5. П.Сольберг +2:58.3

6. Уилкс +5:57.8

7. Уилсон +10:04.1

8. МакХейл +11:07.8

9. Миккельсен +13:06.0

10. МакШи +16:24.6

Леб — новый лидер чемпионата! :fans:

18-11-2007 | 18:38

Себастьен Леб одержал победу на первом в истории чемпионата мира ралли Ирландии. На финальном, "потешном" спецучастке ирландского этапа, эльзасец из "Ситроена" установил третий результат и заработал десять очков за итоговую победу в гонке, которые позволили ему стать новым лидером чемпионата мира. Теперь, перед финальным ралли сезона в окрестностях Уэльса, трехкратный чемпион мира опережает Маркуса Гронхольма (который, напомним, попал в серьезную аварию на СУ4 и выбыл из гонки) на шесть очков, отыграть которые его сопернику в споре за титул в личном зачете представляется крайне сложной задачей.

Победителем же СУ20 стал Петтер Сольберг, первый и единственный раз выигравший спецучасток в ходе этого ралли. В общем зачете по итогам гонки норвежец занял пятое место, отстав от занявшего четвёртую итоговую позицию Микко Хирвонена из команды "Форд" (которая, кстати, таким образом второй год подряд стала лучшей среди производителей) на 38.1 секунды. Вторым на спецучастке финишировал Даниэль Сордо — он отстал от Петтера на 1.4 секунды и в результате занял второе место, составив компанию на подиуме своему титулованному партнёру по команде.

Одинаковое с победителем гонки время на спецучастке показал Хеннинг Сольберг. Пилот команды "Стобарт" уступил своему младшему брату 2.5 секунды и окончил гонку на 16-м месте. С отставанием от норвежца в 0.1 секунды, пятое время на спецучастке показал Гай Уилкс — британе провёл свою пока что лучшую гонку в карьере и занял отличное шестое место, заработав, кстати, и свои первые очки в чемпионате.

Лучшую для себя гонку провёл и Яри-Матти Латвала — финн благополучно уберегся от возможной атаки Хирвонена и впервые в своей карьере финишировал на подиуме. Его результат, вкупе с тремя очками, заработанными в командную копилку Хеннингом Сольбергом позволили дочерней "конюшне" "Форда" опередить заводскую команду "Субару" в зачете производителей.

Седьмой результат на спецучастке (+3.0 с.) установил ирландец МакХейл. На родном для него этапе ирландец финишировал восьмым, добравшись до очковой зоны. Замкнул же восьмерку сильнейших — в очередной раз — Мэттью Уилсон. Сын начальника заводской команды "Форд" закончил гонку на седьмой позиции.

Результаты после СУ20 (Итоговое положение):

1. Леб

2. Сордо +53.4

3. Латвала +1:48.2

4. Хирвонен +2:17.7

5. П.Сольберг +2:55.8

6. Уилкс +5:57.9

7. Уилсон +10:04.9

8. МакХейл +11:08.3

9. Миккельсен +13:08.2

10. МакШи +16:32.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Похоже, что Французег таки взял чемпионат этого года. А Гронхольм уходит в конце этого года. Так и не став Чемпионом. Думаю, что Себ, последний этап не упустит, и даже приехав вторым, или третьим, он все равно будет выше по очкам.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сезон не окончен у обоих есть шансы.Ведь с Лоебом может случиться тоже самое что и с Гронхольмом на этом этапе.

Интрига жива, ждем последнего этапа. :rolleyes:

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Похоже, что Французег таки взял чемпионат этого года. А Гронхольм уходит в конце этого года. Так и не став Чемпионом. Думаю, что Себ, последний этап не упустит, и даже приехав вторым, или третьим, он все равно будет выше по очкам.

Как то странно Гроха сошёл. Ехал ехал и не повернул. Типа накаляет интерес к своей персоне вконце сезона. Абсолютно будет неудивительно если Элена снова "ошибнётся"( перед этим была тренировка :rolleyes: ) на последнем этапе и Лоеб снова сойдёт, а Гроха типа в красивой и напряжённой борьбе станет чемпионом напоследок. Как всё предсказуемо в этом мире, хотя я могу и ошибаться.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то странно Гроха сошёл. Ехал ехал и не повернул. Типа накаляет интерес к своей персоне вконце сезона. Абсолютно будет неудивительно если Элена снова "ошибнётся"( перед этим была тренировка :rolleyes: ) на последнем этапе и Лоеб снова сойдёт, а Гроха типа в красивой и напряжённой борьбе станет чемпионом напоследок. Как всё предсказуемо в этом мире, хотя я могу и ошибаться.

Леха, если Гронхольм станет Чемпионом, то я тебе лично привезу на встречу большой пузырь коньяка. Так что договаривайся с Еленой. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти