Рекомендуемые сообщения

Что касается метро и прочей вагонной техники, то там всё не так. Там для торможения воздух не подают, а стравливают. Кстати сабжевый звук получается в кабине машиниста. Там общая магистраль. Рабочее давление 5,5 От неё питаются тормозные балоны в каждом вагоне через хитрый клапан. Если давление в балоне выше давления в магистрале, то клапан перекрывается в сторону магистрали, но открывается к тормозным цилиндрам. Чем больше разность давлений, тем сильнее открывает балон на тормоза. Для восстановления давления воздуха в магистрале предусмотрен балон с высоким давлением который обычно ставят в локомотиве. Там же и компрессор. сделано всё для того, чтоб случайно отцепившийся вагон сразу уходил в торможение.

Ну... :rolleyes: Я конечно не железнодоророжник но и без того можно подискутировать бо интересно.

Метро, несмотря на визуальное сходство, не простой ЖД транспорт. Тут все вагоны "умные". Это ЖД вагоны, "всегда на ручнике" и не имеют активного аборудования (хотя их же с горки в тупик самоходом иногда запускают?). В метро все вагоны имеют свой компресор, и акамулятор (балон). Конечно неизвестно куда подключен тот манометр вагона, но если учеть что давление в нём повышатеся при торможении, и падает до 0 перед началом движения с характерным пшиком. То можно предположить что рабочее торможение происходит давлением. Тоже самое кассается и большегрузной техники - шипит при отпускании тормозов.

А вот ручник в экарусе как раз действительно тормозит сбросом давления, после нажатия кнопки (он же стоп кран в жд транспорте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот...

Team"Zoom-zoom" придется тебе еще вагон метро прицепить и остановки объявлять... ну и пшикать... ;)

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... :rolleyes: Я конечно не железнодоророжник но и без того можно подискутировать бо интересно.

Метро, несмотря на визуальное сходство, не простой ЖД транспорт. Тут все вагоны "умные". Это ЖД вагоны, "всегда на ручнике" и не имеют активного аборудования (хотя их же с горки в тупик самоходом иногда запускают?). В метро все вагоны имеют свой компресор, и акамулятор (балон). Конечно неизвестно куда подключен тот манометр вагона, но если учеть что давление в нём повышатеся при торможении, и падает до 0 перед началом движения с характерным пшиком. То можно предположить что рабочее торможение происходит давлением. Тоже самое кассается и большегрузной техники - шипит при отпускании тормозов.

А вот ручник в экарусе как раз действительно тормозит сбросом давления, после нажатия кнопки (он же стоп кран в жд транспорте).

Там просто нет локомотива, потому всё равномерно распределено по вагонам. Метро - та же электричка. Вот не знаю точно куда именно подключен манометр в вагоне, но это может быть запросто тормозной тракт, а не магистраль. И даже могу предположить почему, чтоб проще тормоза проверять тормозной контур у каждой тележки свой, потому и манометры в каждом вагоне. Манометр тормозной магистрали стоит у машиниста это его рабочий прибор, а не понт для проверки и самоконтроля.

А что казается ручника в вагонах, то он присутствует. И очень даже механический. В пассажирских вагонах он в тамбуре. И крутить его приходится "поки в очах не потемніє"(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Але! КАкой локомотив? какая электричка? Вы название темы видили? Вы форумом ошиблись! Вам на МЕТРО.нет нужно!

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elf Любой тюнинг делается в первую очередь для себя!

а колхо-тюнинх для окружающих

Але! КАкой локомотив? какая электричка? Вы название темы видили? Вы форумом ошиблись! Вам на МЕТРО.нет нужно!

не говори куда другим нужно, а то еще те покажут куда нужно идти.

нормальная у пацанов трава

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не позорь машину - ставь турбо, ф десятке место есть, будет пиз..ть и пшыкаць и диск керамичский пригадится :rolleyes:

Изменено пользователем hulig@noz

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не позорь машину - ставь турбо, ф десятке место есть, будет пиз..ть и пшыкаць и диск керамичский пригадится :rolleyes:

Эээ!!! Перед тем как турбу ставить нужно тормоза до ума довести, подвеску апгрейдить, усилить кузов и трансмиссию, впуск заменить, выхлоп прощитаный, колектор под турбину, степень сжатия понизить, поршневую тож желательно поменять, в общем по...ться с машиной изрядно, а потом поставить турбу. В итоге еже поменьять и по...ться с ЭБУ, и только потом может быть наслаждаться проделанной работой!

П.С. А есть ли смысл? Может стоит изначально полутше базу взять для глубого техн. тюнинга?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту тему в мемориез

ЗЫ. Пасибо Borlandу что бросил почитать.. поднял настроение..

:bayan::bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vazza Х! Баян? Хорошая идея! Баяном пшикать! Хотя нет акардеон покруче будет! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.